приказом Минпромторга России
от 16 декабря 2020 г. N 4445
О КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ И ОТБОРУ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММ,
РЕКОМЕНДУЕМЫХ ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ В ПЕРЕЧЕНЬ РЕГИОНАЛЬНЫХ
ПРОГРАММ В ЦЕЛЯХ ПОЛУЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ
В ФОРМЕ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО
БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ЦЕЛЯХ
СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ СУБЪЕКТОВ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ
РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПО РАЗВИТИЮ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
О КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ И ОТБОРУ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММ,
РЕКОМЕНДУЕМЫХ ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ В ПЕРЕЧЕНЬ РЕГИОНАЛЬНЫХ
ПРОГРАММ В ЦЕЛЯХ ПОЛУЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ
В ФОРМЕ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО
БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ЦЕЛЯХ
СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ СУБЪЕКТОВ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ
РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПО РАЗВИТИЮ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
1. Настоящее Положение определяет порядок работы Комиссии по рассмотрению и отбору региональных программ, рекомендуемых для включения в перечень региональных программ в целях получения государственной поддержки в форме иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации региональных программ по развитию промышленности (далее - Комиссия, межбюджетные трансферты).
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, а также настоящим Положением.
3. Основными задачами Комиссии являются:
а) проведение конкурсного отбора региональных программ на предоставление иных межбюджетных трансфертов в соответствии с Правилами предоставления иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации региональных программ развития промышленности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15 марта 2016 г. N 194 "Об утверждении Правил предоставления иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации региональных программ развития промышленности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 12, ст. 1673; 2020, N 49, ст. 7899) (далее - Правила);
б) определение итогового коэффициента каждой региональной программы в порядке, установленном пунктами 19 - 24 Правил;
в) определение размера иного межбюджетного трансферта, предоставляемого каждому субъекту Российской Федерации, в порядке, установленном пунктами 27 - 35 Правил.
4. В состав Комиссии входят председатель Комиссии, два заместителя председателя Комиссии, ответственный секретарь Комиссии и члены Комиссии.
Возглавляет Комиссию председатель Комиссии.
Председателем Комиссии является заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации.
Заместителями председателя Комиссии являются директор и заместитель директора Департамента региональной промышленной политики и проектного управления Министерства промышленности и торговли Российской Федерации.
Ответственным секретарем Комиссии является сотрудник Департамента региональной промышленной политики и проектного управления Министерства промышленности и торговли Российской Федерации.
Заседания Комиссии проводит председатель Комиссии, а в случае его отсутствия - один из заместителей председателя Комиссии по поручению председателя Комиссии.
5. Состав Комиссии формируется из представителей заинтересованных федеральных органов исполнительной власти (по согласованию) и утверждается приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации. Комиссия состоит не менее чем из 5 человек.
6. Кворум для проведения заседания Комиссии составляет не менее половины от общего числа членов Комиссии.
7. Решения на заседаниях Комиссии принимаются простым большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании, и оформляются протоколом заседания Комиссии, который подписывается всеми присутствующими членами Комиссии. При равенстве голосов членов Комиссии голос председательствующего на заседании является решающим.
8. Принятые на заседании Комиссии решения оформляются протоколом, который подписывается всеми присутствующими на заседании Комиссии членами Комиссии.
а) осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии;
б) определяет повестку заседаний Комиссии, место и порядок проведения заседаний Комиссии, председательствует на заседаниях Комиссии, организует контроль выполнения решений, принятых на Комиссии.
10. Ответственный секретарь Комиссии:
а) организует подготовку рабочих материалов к заседанию Комиссии;
б) информирует членов Комиссии о времени и месте проведения очередного заседания Комиссии;
в) ведет протокол заседания Комиссии.
11. Члены Комиссии имеют право:
а) знакомиться с документами и материалами Комиссии;
б) выступать на заседаниях Комиссии, вносить предложения по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии;
в) голосовать на заседаниях Комиссии;
г) в случае несогласия с принятым решением выразить свое письменное мнение, которое прикладывается к протоколу Комиссии.
12. Все члены Комиссии обладают равными правами и осуществляют свою деятельность на безвозмездной основе.
13. Проведение проверки наличия конфликта интересов у членов Комиссии, который влияет или может повлиять на объективное и беспристрастное принятие решения Комиссии, осуществляется до начала заседания Комиссии.
14. Все члены Комиссии за два рабочих дня до даты заседания Комиссии уведомляют председателя Комиссии о наличии (отсутствии) конфликта интересов, который может привести к необъективности принимаемого Комиссией решения по рассматриваемым вопросам (в случае его наличия) (далее - уведомление).
15. Уведомление регистрируется в течение одного рабочего дня с даты его поступления ответственным секретарем Комиссии в специальном журнале при его получении и передается на рассмотрение председателю Комиссии в течение одного рабочего дня с даты его регистрации.
16. Члены Комиссии, уведомившие о наличии конфликта интересов, не допускаются к участию в заседании Комиссии.
17. Председатель Комиссии на основании уведомления оглашает список членов Комиссии, которые допускаются к участию в заседании Комиссии.
18. Ответственный секретарь Комиссии вносит в протокол заседания Комиссии сведения о допущенных и не допущенных к участию в заседании членах Комиссии для принятия на заседании Комиссии.
19. Члены Комиссии обязаны принимать меры по недопущению любой возможности возникновения конфликтов интересов.
20. Непринятие лицом, являющимся стороной конфликта интересов, мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов является поводом для исключения указанного лица из состава Комиссии.
21. Организационно-техническое и информационно-аналитическое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Департамент региональной промышленной политики и проектного управления Министерства промышленности и торговли Российской Федерации.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей