Таблица 21. Требования к креслу пассажирскому
Наименование параметра кресла пассажирского
|
Значение параметра, мм
|
1 и 2 класс
|
3 класс
|
Высота опорной поверхности сиденья от опорной поверхности для ног:
|
|
|
нерегулируемая
|
от 390 до 420
|
от 390 до 430
|
регулируемая
|
|
|
от исходного положения
|
от 390 до 410
|
-
|
до величины, не более
|
450
|
-
|
Ширина сиденья, не менее
|
480
|
440
|
Глубина сиденья:
|
|
|
нерегулируемая
|
от 430 до 450
|
от 430 до 450
|
регулируемая
|
|
|
от исходного положения
|
от 430 до 450
|
-
|
до величины, не более
|
530
|
-
|
Высота спинки с подголовником (от опорной поверхности сиденья) не менее
|
790
|
790
|
Ширина спинки:
|
|
|
на высоте 270 мм от сиденья, не менее
|
470
|
440
|
на высоте 560 мм от сиденья, не менее
|
400
|
-
|
Высота подлокотника:
|
|
|
нерегулируемая
|
от 210 до 230
|
-
|
регулируемая
|
от 180 до 270
|
-
|
Длина подлокотника не менее
|
330
|
-
|
Ширина подлокотника не менее
|
50
|
-
|
Расстояние между внутренними гранями подлокотников не менее
|
470
|
-
|
Выступ опорной поверхности подголовника от опорной поверхности спинки на уровне 670 мм от сиденья не более
|
80
|
-
|
Угол наклона подлокотника от горизонтали, град:
|
|
|
нерегулируемый, не более
|
5
|
-
|
регулируемый
|
от 0 до 20
|
-
|
Угол наклона сиденья (опорной поверхности) к горизонтали, град:
|
|
|
нерегулируемый
|
от 4 до 6
|
от 3 до 5
|
регулируемый
|
|
|
от исходного (нижнего) положения
|
от 4 до 6
|
-
|
до величины, не более
|
20
|
-
|
Угол наклона спинки относительно опорной поверхности сиденья, град:
|
|
|
нерегулируемый
|
от 100 до 105
|
от 100 до 106
|
регулируемый (наличие регулировки обязательно для класса I)
|
|
|
от исходного (нижнего) положения
|
от 100 до 104
|
-
|
до величины, не более
|
130
|
-
|
Угол наклона опорной поверхности подголовника от вертикали, град, не более
|
12
|
-
|
Высота установки вершины поясничной опоры от опорной поверхности сиденья
|
|
|
нерегулируемый
|
от 170 до 190
|
-
|
регулируемый
|
|
|
от исходного положения
|
от 170 до 190
|
-
|
до величины, не более
|
250
|
-
|