Трудовые действия
|
Контроль производственно-хозяйственной деятельности в подразделении по предоставлению услуг телефонной и телеграфной связи, информационно-справочного и сервисного обслуживания
|
Контроль управленческого, статистического учета, отчетности и достоверности содержащихся в нем сведений по предоставлению услуг телефонной и телеграфной связи, информационно-справочного и сервисного обслуживания
|
Контроль соблюдения режима работы в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и нормативных правовых актов по защите персональных данных
|
Выполнение мероприятий по защите информации, составляющей коммерческую тайну
|
Анализ данных по заданным ключевым показателям эффективности и метрикам с разработкой мероприятий по результатам оценки
|
Анализ эффективности работы телефонной и телеграфной связи, информационно-справочного и сервисного обслуживания для повышения роста производительности труда и улучшения качества предоставляемых услуг
|
Контроль соблюдения подчиненными работниками требований охраны труда и пожарной безопасности
|
Анализ причин возникновения нарушений, выявленных в результате контроля выполнения работ по предоставлению услуг телефонной и телеграфной связи, информационно-справочного и сервисного обслуживания, с разработкой мероприятий
|
Принятие мер по недопущению нарушений выполнения работ по предоставлению услуг телефонной и телеграфной связи, информационно-справочного и сервисного обслуживания
|
Необходимые умения
|
Принимать решения в случае нарушений в работе по предоставлению услуг телефонной и телеграфной связи, информационно-справочного и сервисного обслуживания
|
Выбирать способы принятия мер, разработанных по результатам контроля выполнения работ по предоставлению услуг телефонной и телеграфной связи, информационно-справочного и сервисного обслуживания
|
Оценивать уровень квалификации работников, выполняющих работы по предоставлению услуг телефонной и телеграфной связи, информационно-справочного и сервисного обслуживания
|
Принимать решения при неудовлетворительном качестве выполненных работ по предоставлению услуг телефонной и телеграфной связи, информационно-справочного и сервисного обслуживания
|
Пользоваться информационно-коммуникационными технологиями при контроле выполнения работ по предоставлению услуг телефонной и телеграфной связи, информационно-справочного и сервисного обслуживания
|
Необходимые знания
|
Нормативно-технические и руководящие документы по контролю выполнения работ по предоставлению услуг телефонной и телеграфной связи, информационно-справочного и сервисного обслуживания
|
Технические характеристики и конструктивные особенности автоматизированного рабочего места по предоставлению услуг телефонной и телеграфной связи, информационно-справочного и сервисного обслуживания
|
Технология производства работ по предоставлению телефонной и телеграфной связи, информационно-справочного и сервисного обслуживания
|
Технико-нормировочные карты на производство работ по предоставлению услуг телефонной и телеграфной связи, информационно-справочного и сервисного обслуживания
|
Требования, предъявляемые к качеству выполняемых работ по предоставлению услуг телефонной и телеграфной связи, информационно-справочного и сервисного обслуживания
|
Требования, предъявляемые к состоянию автоматизированного рабочего места по предоставлению услуг телефонной и телеграфной связи, информационно-справочного и сервисного обслуживания
|
Устройство и правила эксплуатации телефонного и телеграфного оборудования
|
Порядок ведения документации в автоматизированной системе при контроле выполнения работ по предоставлению услуг телефонной и телеграфной связи, информационно-справочного и сервисного обслуживания
|
Экономика, организация производства, труда и управления в части, регламентирующей выполнение должностных обязанностей
|
Трудовое законодательство Российской Федерации в части, регламентирующей выполнение должностных обязанностей
|
Правила и нормы деловой этики
|
Требования охраны труда, электробезопасности, пожарной безопасности в части, регламентирующей выполнение должностных обязанностей
|
Другие характеристики
|
-
|