к Методике расчета целевого
показателя "Увеличение доли массовых
социально значимых услуг, доступных
в электронном виде, до 95 процентов"
С учетом особенностей предоставления государственных и муниципальных услуг на территории субъектов Российской Федерации рекомендуется использовать следующие подходы к формированию состава массовых социально значимых услуг, оказываемых органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органами местного самоуправления, бюджетными учреждениями:
1. В случае если массовая социально значимая услуга не предоставляется на территории субъекта Российской Федерации, данная услуга не включается в состав массовых социально значимых услуг, оказываемых органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органами местного самоуправления, бюджетными учреждениями, предоставляемых на территории конкретного субъекта Российской Федерации.
2. В случае если массовая социально значимая услуга реализуется на территории субъекта Российской Федерации как государственная (муниципальная) функция, такая услуга подлежит включению в состав массовых социально значимых услуг, оказываемых органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органами местного самоуправления, бюджетными учреждениями, предоставляемых на территории конкретного субъекта Российской Федерации.
3. В случае если массовая социально значимая услуга реализуется на территории субъекта Российской Федерации в качестве подуслуги в составе государственной (муниципальной) услуги, такая услуга подлежит включению в состав массовых социально значимых услуг, оказываемых органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органами местного самоуправления, бюджетными учреждениями, предоставляемых на территории конкретного субъекта Российской Федерации.
4. В случае если массовая социально значимая услуга реализуется на территории субъекта Российской Федерации в составе нескольких государственных (муниципальных) услуг, такая услуга подлежит включению в состав массовых социально значимых услуг, оказываемых органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органами местного самоуправления, бюджетными учреждениями, предоставляемых на территории конкретного субъекта Российской Федерации как одна услуга.
5. При разработке проекта правового акта высшего органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, утверждающего состав массовых социально значимых услуг, оказываемых органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органами местного самоуправления, бюджетными учреждениями, рекомендуется предусмотреть таблицу соответствия наименования таких услуг на территории субъекта Российской Федерации и Перечня.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей