Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

2.24.4. Ограничения на рекламу

2.24.4.1. Рекламой по пунктам 2.24.2. - 2.24.3. может быть эмблема одежды производителя или эмблема любого спонсора.

2.24.4.2. Каждая реклама должна быть только одной организации или продукта.

2.24.4.3. Реклама должна соответствовать принципам "Международного олимпийского комитета" и не должна содержать политических, религиозных сообщений или что-либо, что не является коммерческим брендом, зарегистрированным товарным знаком, или торговой маркой (например: "У меня нет спонсора.", "Я хороший." и т.д.).

2.24.4.4. Спортсмены, имеющие татуировки, рисунки, наклейки или что-то подобное (которые не на одежде), не могут использовать любую татуировку, рисунок или наклейку, которые являются незаконными, клеветническими или имеют коммерческий характер, а также иным образом нарушают принципы, касающиеся рекламы на одежде, изложенные в пункте 2.24.4.3.

2.24.4.5. В комплексных всероссийских соревнованиях организаторами могут быть установлены более строгие ограничения рекламы на одежде спортсменов, используемых ими во время игры, чем в пунктах 2.24.2. - 2.24.4.