53. Основанием для начала административной процедуры является завершение сбора и анализа необходимой информации для оформления акта проверки.
54. Административная процедура по оформлению должностным лицом Минцифры России результатов проверки аккредитованной доверенной третьей стороны включает следующие административные действия:
1) оформление акта проверки аккредитованной доверенной третьей стороны;
2) внесение в журнал учета проверок (при наличии) должностными лицами Минцифры России сведений о проведенной проверке;
3) вручение или направление акта проверки аккредитованной доверенной третьей стороне, подлежащей проверке;
4) выдача предписания руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю аккредитованной доверенной третьей стороны об устранении выявленных нарушений обязательных требований;
5) принятие мер в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки в порядке, установленном Федеральным законом N 63-ФЗ <18>.
--------------------------------
<18> Статья 16.1 Федерального закона N 63-ФЗ
55. Содержание административного действия по составлению акта проверки аккредитованной доверенной третьей стороны должностными лицами Минцифры России заключается в оформлении акта проверки в соответствии с Типовой формой акта проверки органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля юридического лица, индивидуального предпринимателя, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 г. N 141 (зарегистрирован Минюстом России 13 мая 2009 г., регистрационный N 13915) <19>.
--------------------------------
<19> С изменениями, внесенными приказами Минэкономразвития России от 24 мая 2010 г. N 199 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 6 июля 2010 г., регистрационный N 17702), от 30 сентября 2011 г. N 532 (зарегистрирован Минюстом России от 10 ноября 2011 г., регистрационный N 22264), от 30 сентября 2016 г. N 620 (зарегистрирован Минюстом России 24 октября 2016 г., регистрационный N 44118).
56. Акт проверки аккредитованной доверенной третьей стороны оформляется непосредственно после внеплановой документарной проверки и внеплановой выездной проверки аккредитованной доверенной третьей стороны в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю аккредитованной доверенной третьей стороны под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя аккредитованной доверенной третьей стороны, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт проверки направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в Минцифры России.
Второй экземпляр акта проверки с приложениями остается у должностного лица Минцифры России.
57. В акт проверки вносятся сведения, полученные в ходе ее проведения, в том числе о фактах выявленных нарушений обязательных требований, нарушений требований к проведению проверки.
58. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации <20>.
--------------------------------
<20> Часть 7 статьи 16 Федерального закона N 294-ФЗ.
59. К акту проверки аккредитованной доверенной третьей стороны прилагаются связанные с результатами проверки документы или их копии, заверенные должностным лицом Минцифры России, проводившим проверку, в том числе:
1) документы, подтверждающие нарушения, выявленные в ходе проверки;
2) заключения экспертов и протоколы проведенных исследований, испытаний, измерений, экспертиз;
3) объяснения работников проверяемой аккредитованной доверенной третьей стороны, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований;
4) предписания об устранении выявленных нарушений.
60. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, измерений, экспертиз, то акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после дня завершения проверки и вручается представителю аккредитованной доверенной третьей стороны, подлежащей проверке, под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к акту проверки.
61. Должностное лицо Минцифры России, уполномоченное провести проверку, вносит в журнал учета проверок запись о проведенной проверке, содержащей сведения о наименовании органа государственного контроля (надзора), о датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях, выданных предписаниях, а также фамилии, имена, отчества и должности лица Минцифры России или лиц Минцифры России, проводивших проверку, его или их подписи.
При отсутствии журнала учета проверок запись об этом вносится в акт проверки.
62. Результаты проверки, проведенной Минцифры России с грубыми нарушениями требований, установленных статьей 20 Федерального закона N 294-ФЗ, не могут являться доказательствами нарушения аккредитованной доверенной третьей стороной обязательных требований и подлежат отмене на основании заявления аккредитованной доверенной третьей стороны вышестоящим органом государственного контроля (надзора) или судом.
63. Должностное лицо Минцифры России, уполномоченное провести проверку, в случае выявления в деятельности аккредитованной доверенной третьей стороны нарушений обязательных требований, готовит предписание об устранении нарушений и приостанавливает действие аккредитации аккредитованной доверенной третьей стороны с внесением информации об этом в перечень аккредитованных доверенных третьих сторон, аккредитация которых приостановлена.
В случае выявления не устранения нарушений аккредитованной доверенной третьей стороной в установленный в предписании срок Минцифры России досрочно прекращает аккредитацию аккредитованной доверенной третьей стороны, вносит соответствующую информацию в перечень доверенных третьих сторон, аккредитация которых досрочно прекращена в соответствии с частью 8 статьи 18.2 Федерального закона N 63-ФЗ, и направляет в доверенную третью сторону уведомление о досрочном прекращении аккредитации с указанием причин.
64. Критериями принятия решений являются окончание анализа информации, полученной в ходе проверки, установление наличия (отсутствия) нарушений требований Федерального закона N 63-ФЗ.
65. Результатами административной процедуры являются оформление:
предписания об устранении выявленных нарушений.
66. Способами фиксации результата административной процедуры являются:
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей