(в ред. Приказа МВД России от 26.07.2022 N 552)
(см. текст в предыдущей редакции)
76. К показателям доступности предоставления государственной услуги относятся:
76.1. Расположение помещений, предназначенных для предоставления государственной услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, в пределах пешеходной доступности для граждан.
76.2. Доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
76.3. Возможность подачи запроса на получение государственной услуги и документов в электронной форме.
76.4. Наличие исчерпывающей информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), средствах массовой информации.
76.5. Возможность подачи запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в многофункциональный центр.
76.6. Возможность получения государственной услуги экстерриториально.
76.7. Предоставление государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги.
76.8. Доступность инструментов совершения в электронном виде платежей, необходимых для получения государственной услуги.
(п. 76 в ред. Приказа МВД России от 26.07.2022 N 552)
(см. текст в предыдущей редакции)
77. К показателям качества предоставления государственной услуги относятся:
77.1. Своевременное предоставление государственной услуги (отсутствие нарушений сроков предоставления государственной услуги).
77.2. Удобство информирования заявителей о способах подачи заявления (запроса) и сроках предоставления государственной услуги.
77.3. Удобство информирования заявителя о ходе предоставления государственной услуги, а также получения результата предоставления услуги.
77.4. Минимально возможное количество взаимодействий гражданина с должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги.
77.5. Соблюдение времени ожидания в очереди и сроков административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги.
77.6. Вежливость и компетентность должностных лиц, взаимодействующих с заявителем при предоставлении государственной услуги.
77.7. Возможность заявителя оценить качество предоставления государственной услуги.
77.8. Отсутствие опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.
(п. 77 в ред. Приказа МВД России от 26.07.2022 N 552)
(см. текст в предыдущей редакции)
78. Заявителю при предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала обеспечивается выполнение следующих действий:
получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
запись на прием для подачи заявления о выдаче (замене) паспорта;
формирование заявления о выдаче (замене) паспорта;
подача заявления о выдаче (замене) паспорта и иных документов, необходимых для выдачи (замены) паспорта, и прием такого заявления и иных документов, необходимых для выдачи (замены) паспорта;
уплата государственной пошлины за предоставление государственной услуги;
получение сведений о ходе рассмотрения заявления о выдаче (замене) паспорта;
осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;
досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
79. Утратил силу с 25 августа 2022 года. - Приказ МВД России от 26.07.2022 N 552.
(см. текст в предыдущей редакции)
80. Государственная услуга посредством комплексного запроса многофункциональными центрами не предоставляется.
81. Государственная услуга по экстерриториальному принципу <1> предоставляется в порядке, предусмотренном пунктом 83 Административного регламента.
--------------------------------
<1> Перечень государственных услуг, для получения которых подача запросов, документов и информации, а также получение результатов предоставления таких услуг осуществляется в любом предоставляющем такие услуги подразделении федерального органа исполнительной власти, органа государственного внебюджетного фонда Российской Федерации или в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг при наличии соглашения, указанного в статье 15 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц), утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 января 2018 г. N 43-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 6, ст. 906; 2020 N 4, ст. 472).
82. Информацию о ходе предоставления государственной услуги возможно получить на личном приеме, по телефону, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, включая Единый портал.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей