Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Приложение N 1

Утвержден

приказом Министерства культуры

Российской Федерации

от 02.12.2020 N 1544

КонсультантПлюс: примечание.

Паспорта, выданные на бумажном носителе в соответствии с данным порядком до 26.09.2022, действуют до окончания их срока действия (Приказ Минкультуры России от 10.08.2022 N 1384).

ПОРЯДОК

ВЫДАЧИ ПАСПОРТОВ НА МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ИЛИ СМЫЧКИ

1. Порядком выдачи паспортов на музыкальные инструменты или смычки (далее - паспорт) устанавливаются правила выдачи территориальными органами Министерства культуры Российской Федерации (далее - территориальный орган).

2. Паспорт выдается территориальным органом по заявлению о выдаче паспорта (далее - заявление) физических лиц, в том числе зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, а также юридических лиц (далее - заявители).

Рекомендуемый образец заявления приведен в приложении к настоящему Порядку.

3. Для оформления паспорта к заявлению, представляемому в территориальный орган, заявителем прилагаются следующие документы:

копия документа, удостоверяющего личность;

экспертное заключение, составленное по форме, утвержденной приказом Министерства культуры Российской Федерации от 1 марта 2018 года N 205 "Об утверждении формы экспертного заключения, составленного экспертом по культурным ценностям по результатам проведения экспертизы культурных ценностей" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 19 июля 2018 года, регистрационный N 51645) (далее - экспертное заключение);

фотографии музыкального инструмента или смычка в цветном исполнении размером 10 x 15 см;

копию документа, подтверждающего право владения заявителя музыкальным инструментом или смычком (для юридических лиц);

письменное согласие собственника музыкального инструмента или смычка на оформление паспорта в случае, если заявление представляется заявителем, в собственности которого не находится указанный музыкальный инструмент или смычок.

4. Одновременно с заявлением юридические лица или физические лица, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей, по желанию могут представить в территориальный орган:

копию документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц (для юридических лиц) либо факт внесения записи об индивидуальном предпринимателе в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (для физических лиц, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей);

документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за выдачу паспорта.

В случае, если указанные документы заявителем не представлены, территориальный орган запрашивает указанные документы (сведения) посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия, предусмотренной Положением о единой системе межведомственного электронного взаимодействия, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2010 г. N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 38, ст. 4823; 2020, N 37, ст. 5722), в соответствующих федеральных органах исполнительной власти.

5. Паспорт не выдается территориальным органом в следующих случаях:

непредставление документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, и (или) содержание в них недостоверных сведений;

отсутствие подтверждения сведений об уплате государственной пошлины за выдачу паспорта.

6. В случаях, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, не позднее 15 рабочих дней со дня регистрации заявления территориальным органом заявителю направляется уведомление о невыдаче паспорта, в котором указывается причина невыдачи паспорта. Уведомление направляется заявителю по почтовому адресу, указанному в заявлении.

По желанию заявителя уведомление о невыдаче паспорта может быть выдано на руки заявителю.

7. При отсутствии случаев, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, не позднее 15 рабочих дней со дня регистрации заявления заявителю территориальным органом выдается паспорт.

По желанию заявителя паспорт может быть направлен территориальным органом по указанному в заявлении заявителя почтовому адресу, с уведомлением о вручении.