постановлением Правительства
Российской Федерации
от 28 декабря 2020 г. N 2320
1. В позиции, касающейся государственной программы Российской Федерации "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя", раздела IV перечня государственных программ Российской Федерации, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2010 г. N 1950-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 47, ст. 6166; 2018, N 43, ст. 6639; 2019, N 15, ст. 1744, 1803; 2020, N 12, ст. 1796), слова "2019 - 2022 годы" заменить словами "2019 - 2024 годы".
2. Государственную программу Российской Федерации "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя", утвержденную постановлением Правительства Российской Федерации от 30 января 2019 г. N 63 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2019, N 6, ст. 526; 2020, N 13, ст. 1939), изложить в следующей редакции:
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 30 января 2019 г. N 63
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 28 декабря 2020 г. N 2320)
государственной программы Российской Федерации
"Социально-экономическое развитие Республики Крым
и г. Севастополя"
Министерство энергетики Российской Федерации, Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Министерство просвещения Российской Федерации, Министерство культуры Российской Федерации, Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, Министерство транспорта Российской Федерации, Федеральное агентство железнодорожного транспорта, Федеральное агентство морского и речного транспорта, Федеральное дорожное агентство |
||
Подпрограммы Программы (в том числе федеральная целевая программа) |
подпрограмма "Обеспечение реализации государственной программы Российской Федерации "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя"; федеральная целевая программа "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2024 года" |
|
создание условий для сбалансированного устойчивого развития экономики и социальной стабильности в Республике Крым и г. Севастополе |
||
стимулирование предпринимательской активности, развитие инфраструктуры функционирования свободной экономической зоны на полуострове Крым; устранение диспропорций в региональном развитии и доведение уровня жизни населения Республики Крым и г. Севастополя до среднероссийского уровня, обеспечение эффективного функционирования сети автомобильных дорог, повышение уровня энергосбережения и надежности инженерной инфраструктуры; обеспечение благоприятных условий для развития межнациональных отношений, формирование доступной и комфортной туристской среды |
||
численность населения (среднегодовая); объем инвестиций в основной капитал на душу населения; объем налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на душу населения; уровень безработицы населения в возрасте 15 лет и старше; количество прибывших туристов |
||
Программа реализуется в 2 этапа: I этап - 2019 - 2022 годы; II этап - 2023 - 2024 годы |
||
общий объем бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2019 - 2024 годы составляет 712050693,7 тыс. рублей, в том числе: на 2019 год - 150466953,2 тыс. рублей; на 2020 год - 85723937,7 тыс. рублей; на 2021 год - 84577982,8 тыс. рублей; на 2022 год - 91396218 тыс. рублей; на 2023 год - 150147292 тыс. рублей; на 2024 год - 149738310 тыс. рублей |
||
Объем налоговых расходов Российской Федерации в рамках Программы (всего, справочно) |
общий объем налоговых расходов на 2020 - 2023 годы составляет 60206816 тыс. рублей, в том числе: 2020 год - 14285599 тыс. рублей; 2021 год - 14294739 тыс. рублей; 2022 год - 15299538 тыс. рублей; 2023 год - 16326940 тыс. рублей |
|
создание условий для роста уровня жизни населения Республики Крым и г. Севастополя; формирование условий для обеспечения устойчивого экономического роста в Республике Крым и г. Севастополе; формирование и развитие энергетической, транспортной и социальной инфраструктур; обеспечение транспортной доступности полуострова Крым в целях интегрирования его в экономическое пространство Российской Федерации; гармонизация межнациональных отношений и устранение межэтнических конфликтов; эффективное использование туристско-рекреационного потенциала; создание благоприятного инвестиционного климата в Республике Крым и г. Севастополе |
подпрограммы "Обеспечение реализации государственной
программы Российской Федерации "Социально-экономическое
развитие Республики Крым и г. Севастополя"
повышение эффективности реализации государственной программы Российской Федерации "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя" |
||
осуществление контроля и координации хода реализации государственной программы Российской Федерации "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя"; обеспечение эффективного функционирования свободной экономической зоны на территориях Республики Крым и г. Севастополя; разработка нормативных правовых актов, необходимых для устойчивого социально-экономического развития Республики Крым и г. Севастополя |
||
количество проведенных мероприятий федерального и регионального уровней по мониторингу результатов реализации Программы; количество подготовленных отчетов о ходе реализации государственной программы Российской Федерации "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя"; удельные капитальные вложения, осуществленные (нарастающим итогом) участниками свободной экономической зоны, на одного участника свободной экономической зоны; количество подготовленных отчетов о ходе исполнения плана-графика реализации мероприятий федеральной целевой программы "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2024 года"; количество заключенных соглашений о предоставлении субсидий Республике Крым и г. Севастополю; количество принятых нормативных правовых актов, направленных на создание благоприятных условий для устойчивого развития Республики Крым и г. Севастополя |
||
подпрограмма реализуется в 2 этапа: I этап - 2019 - 2022 годы; II этап - 2023 - 2024 годы |
||
бюджетные ассигнования на реализацию подпрограммы не предусмотрены |
||
создание условий для достижения целей государственной программы Российской Федерации "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя"; повышение эффективности бюджетных расходов в сфере реализации государственной программы Российской Федерации "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя"; повышение эффективности исполнения государственных функций в сфере реализации государственной программы Российской Федерации "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя" |
федеральной целевой программы "Социально-экономическое
развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2024 года"
Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2024 года |
||
Дата принятия решения о разработке Программы и дата ее утверждения |
Указ Президента Российской Федерации от 21 марта 2014 г. N 168 "Об образовании Крымского федерального округа"; Указ Президента Российской Федерации от 21 апреля 2014 г. N 268 "О мерах по реабилитации армянского, болгарского, греческого, итальянского, крымско-татарского и немецкого народов и государственной поддержке их возрождения и развития"; постановление Правительства Российской Федерации от 11 августа 2014 г. N 790 "Об утверждении федеральной целевой программы "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2024 года" (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 27 июля 2020 г. N 1123 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации") |
|
Министерство экономического развития Российской Федерации, Министерство культуры Российской Федерации, Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Министерство образования и науки Российской Федерации (до 2018 года), Министерство просвещения Российской Федерации, Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (до 2016 года), Министерство транспорта Российской Федерации, Министерство энергетики Российской Федерации, Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, Федеральное агентство воздушного транспорта, Федеральное агентство железнодорожного транспорта, Федеральное агентство морского и речного транспорта, Федеральное агентство по обустройству государственной границы Российской Федерации (до 2015 года), Федеральное дорожное агентство, Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций |
||
интегрирование экономики Республики Крым и г. Севастополя в экономическое пространство России; обеспечение транспортной доступности; снятие инфраструктурных ограничений в целях обеспечения устойчивого экономического развития; задачами Программы являются: устранение ограничений транспортной инфраструктуры; устранение ограничений и повышение качества энергоснабжения региона; устранение ограничений инженерной инфраструктуры; развитие социальной сферы; обеспечение межнационального согласия; формирование и развитие энергетической, транспортной, социальной и телекоммуникационной инфраструктур; обеспечение транспортного сообщения с материковой частью Российской Федерации; гармонизация межнациональных отношений и устранение межэтнических конфликтов; эффективное использование туристско-рекреационного потенциала; создание благоприятного инвестиционного климата, способствующего раскрытию потенциала регионов |
||
ввод в эксплуатацию объектов на территории Республики Крым; ввод в эксплуатацию объектов на территории г. Севастополя; прирост протяженности линий электропередачи (нарастающим итогом); прирост протяженности газотранспортной системы (нарастающим итогом); прирост мощностей базовой генерации (нарастающим итогом); количество действующих индустриальных парков (нарастающим итогом); протяженность новых и реконструируемых систем водоснабжения (нарастающим итогом); строительство, реконструкция водоочистных сооружений (годовой ввод); восстановление изношенных сетей за счет реконструкции (нарастающим итогом); количество новых и реконструированных канализационных очистных сооружений (нарастающим итогом); количество новых и реконструированных канализационных сооружений (нарастающим итогом); протяженность новых и реконструируемых канализационных коллекторов (нарастающим итогом); строительство, реконструкция водохранилищ, дамб, гидроузлов на действующих водохранилищах комплексного назначения, а также магистральных каналов, водозаборов и трактов водоподачи для повышения их водоотдачи (нарастающим итогом); протяженность берегозащитных дамб по руслу реки (нарастающим итогом); площадь рекультивируемых полигонов (нарастающим итогом); протяженность новых и реконструированных сооружений инженерной защиты и берегоукрепления (нарастающим итогом); ввод объектов теплоснабжения после реконструкции и строительства (нарастающим итогом); восстановление изношенных сетей за счет реконструкции (нарастающим итогом); доля открытых после реконструкции пунктов пропуска в общем количестве установленных на территории Республики Крым пунктов пропуска (нарастающим итогом); количество введенных в эксплуатацию после реконструкции взлетно-посадочных полос (годовой ввод); количество введенных стационарных постов органов внутренних дел на транспортном переходе через Керченский пролив (годовой ввод); количество введенных объектов портовой инфраструктуры (нарастающим итогом); степень готовности мероприятия, направленного на обеспечение постоянного транспортного сообщения с материковой частью Российской Федерации (нарастающим итогом); |
||
количество объектов, оснащенных инженерно-техническими системами (средствами) обеспечения транспортной безопасности на период эксплуатации (годовой ввод); прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям (нарастающим итогом); ввод в эксплуатацию новых железнодорожных линий и дополнительных путей (развернутая длина); количество комплексов, оснащенных инженерно-техническими системами (средствами) обеспечения транспортной безопасности на период эксплуатации железнодорожной инфраструктуры (годовой ввод); электрификация железнодорожных путей; пропускная способность каналов связи, обеспечивающих функционирование сети связи Республики Крым и г. Севастополя в единой сети электросвязи Российской Федерации (нарастающим итогом); количество оптических волокон в линии связи, создаваемой с использованием существующей (строящейся) электросетевой инфраструктуры (нарастающим итогом); доля одновременного охвата радиоконтролем радиоэлектронных средств космических аппаратов на геостационарной орбите, видимых с территории Российской Федерации, в том числе и зарубежных космических аппаратов (нарастающим итогом); доля сведений, находящихся в распоряжении органов власти Республики Крым и г. Севастополя, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг и необходимых для предоставления государственных услуг федеральными органами исполнительной власти и органами государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, передающихся с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (нарастающим итогом); ввод в эксплуатацию объектов здравоохранения (нарастающим итогом); ввод в эксплуатацию объектов образования (нарастающим итогом); ввод в действие фельдшерско-акушерских пунктов и врачебных амбулаторий (нарастающим итогом); ввод в эксплуатацию вновь построенных объектов культуры (нарастающим итогом); ввод в эксплуатацию объектов физической культуры и спорта (нарастающим итогом); количество объектов культуры, на которых выполнены работы по капитальному ремонту и приведению в надлежащее состояние на территории Республики Крым (нарастающим итогом); |
||
количество объектов дополнительного образования детей в сфере культуры, на которых выполнены работы по капитальному ремонту и приведению в надлежащее состояние на территории Республики Крым (нарастающим итогом); количество объектов культурного наследия, на которых выполнены научно-исследовательские, противоаварийные и ремонтно-реставрационные работы (нарастающим итогом); ввод в эксплуатацию объектов социального назначения в г. Севастополе (годовой ввод); количество новых туристско-рекреационных кластеров (нарастающим итогом); количество обустроенных граждан из числа ранее депортированных, возвратившихся на территории Республики Крым и г. Севастополя на постоянное место жительства; ввод в эксплуатацию объектов пожарной безопасности и безопасности населения на водных объектах на территории г. Севастополя (нарастающим итогом); ввод в эксплуатацию объектов ветеринарного и фитосанитарного назначения на территории г. Севастополя (нарастающим итогом) |
||
Программа реализуется в 4 этапа: I этап - 2015 - 2017 годы; II этап - 2018 - 2020 годы; III этап - 2021 - 2022 годы IV этап - 2022 - 2024 годы |
||
объем финансирования составляет 1257280,13 млн. рублей (в ценах соответствующих лет), в том числе средства федерального бюджета - 1190147,9 млн. рублей, средства бюджетов субъектов Российской Федерации - 36007,76 млн. рублей, средства внебюджетных источников - 31124,47 млн. рублей |
||
устранение диспропорции в региональном развитии, доведение уровня жизни населения и развития экономики Республики Крым и г. Севастополя до среднероссийского уровня, а также формирование условий для обеспечения устойчивого экономического роста Республики Крым и г. Севастополя, гармонизация межнациональных отношений и устранение межэтнических конфликтов, формирование сети автомобильных дорог, портов, обеспечение транспортного сообщения с материковой частью Российской Федерации, эффективное использование туристско-рекреационного потенциала |
I. Приоритеты и цели государственной политики в сфере
реализации Программы
Приоритеты государственной политики в сфере реализации государственной программы Российской Федерации "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя" (далее - Программа) определены в следующих стратегических документах:
Указ Президента Российской Федерации от 17 марта 2014 г. N 147 "О признании Республики Крым";
Договор между Российской Федерацией и Республикой Крым о принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя (подписан г. Москве 18 марта 2014 г. и ратифицирован 21 марта 2014 г.);
Указ Президента Российской Федерации от 21 марта 2014 г. N 168 "Об образовании Крымского федерального округа";
Указ Президента Российской Федерации от 28 июля 2016 г. N 375 "О Южном федеральном округе", в соответствии с которым в целях повышения эффективности деятельности федеральных органов государственной власти Южный федеральный округ и Крымский федеральный округ преобразованы в Южный федеральный округ;
Указ Президента Российской Федерации от 16 января 2017 г. N 13 "Об утверждении Основ государственной политики регионального развития Российской Федерации на период до 2025 года";
указы Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" и от 21 июля 2020 г. N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года";
Стратегия пространственного развития Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 13 февраля 2019 г. N 207-р.
Одним из приоритетных направлений государственной политики в отношении Республики Крым и г. Севастополя является обеспечение сбалансированного устойчивого социально-экономического развития региона. Основным инструментом реализации этого направления выступают федеральная целевая программа "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2024 года", утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 11 августа 2014 г. N 790 "Об утверждении федеральной целевой программы "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2024 года" (далее - Федеральная целевая программа), а также принимаемые меры правового регулирования, способствующие наращиванию инвестиционной привлекательности Республики Крым и г. Севастополя.
Президентом Российской Федерации принят ряд указов, направленных на обеспечение равных прав и обязанностей различных категорий граждан Республики Крым и г. Севастополя, в частности:
Указ Президента Российской Федерации от 20 марта 2014 г. N 164 "О признании действительными воинских званий, документов об образовании граждан Российской Федерации, являющихся военнослужащими органов военного управления и воинских формирований Республики Крым, и документов о прохождении ими военной службы";
Указ Президента Российской Федерации от 31 марта 2014 г. N 192 "О мерах государственной поддержки граждан, являющихся получателями пенсий на территориях Республики Крым и г. Севастополя";
Указ Президента Российской Федерации от 31 марта 2014 г. N 193 "О повышении заработной платы работников бюджетной сферы и сотрудников государственных и муниципальных органов Республики Крым и г. Севастополя";
Указ Президента Российской Федерации от 31 марта 2014 г. N 194 "О мерах по обеспечению социальных гарантий отдельным категориям граждан, проходящих службу на территориях Республики Крым и г. Севастополя";
Указ Президента Российской Федерации от 21 апреля 2014 г. N 268 "О мерах по реабилитации армянского, болгарского, греческого, итальянского, крымско-татарского и немецкого народов и государственной поддержке их возрождения и развития";
Указ Президента Российской Федерации от 16 января 2017 г. N 15 "О мерах по обеспечению социальных гарантий отдельным категориям граждан Российской Федерации".
Направления развития Республики Крым и г. Севастополя соответствуют положениям Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. N 1662-р, одним из целевых ориентиров которой является сбалансированное пространственное развитие. Этот ориентир характеризуется тем, что в перспективе должны сформироваться новые территориальные центры роста как в районах освоения новых сырьевых ресурсов, так и в традиционных регионах концентрации инновационного, промышленного и аграрного потенциала России, снизиться масштабы регионального неравенства. Будет создана разветвленная транспортная сеть, обеспечивающая высокий уровень межрегиональной интеграции и территориальной мобильности населения.
Цель Программы соответствует указам Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" и от 21 июля 2020 г. N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года".
Программой также учтены основные направления, обеспечивающие ускоренное социально-экономическое развитие, определенные Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 596 "О долгосрочной государственной экономической политике", в частности:
совершенствование бюджетной, налоговой политики, повышение эффективности бюджетных расходов и государственных закупок;
совершенствование управления государственным имуществом;
улучшение условий ведения предпринимательской деятельности;
модернизация и инновационное развитие экономики.
Стратегия инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 8 декабря 2011 г. N 2227-р, предусматривает решение задач в части региональной политики путем установления более высокого приоритета поддержки тех регионов, которые инвестируют в инновационное развитие.
Стратегией национальной безопасности Российской Федерации, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 31 декабря 2015 г. N 683 "О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации", определено, что на региональном уровне стабильному состоянию национальной безопасности отвечает сбалансированное, комплексное и системное развитие субъектов Российской Федерации. Одним из главных направлений обеспечения национальной безопасности на региональном уровне на среднесрочную перспективу определяется создание механизма сокращения уровня межрегиональной дифференциации в социально-экономическом развитии субъектов Российской Федерации путем сбалансированного территориального развития страны.
Цель и задачи Программы соответствуют Основам государственной политики регионального развития Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 16 января 2017 г. N 13 "Об утверждении Основ государственной политики регионального развития Российской Федерации на период до 2025 года", где в качестве одной из приоритетных задач для достижения целей государственной политики регионального развития названо инфраструктурное обеспечение пространственного развития экономики и социальной сферы Российской Федерации. Ожидаемые результаты реализации государственной политики регионального развития включают сокращение различий в уровне и качестве жизни граждан Российской Федерации, проживающих в различных регионах, а также в городах и сельской местности, сокращение различий в уровне социально-экономического развития регионов, достижение необходимого уровня инфраструктурной обеспеченности всех населенных территорий Российской Федерации.
Цель и задачи Программы также определены с учетом Федерального закона от 29 ноября 2014 г. N 377-ФЗ "О развитии Республики Крым и города федерального значения Севастополя и свободной экономической зоне на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя", которым для обеспечения устойчивого социально-экономического развития, привлечения инвестиций в развитие действующих и создание новых производств, развития транспортной и иных инфраструктур, туризма, сельского хозяйства и санаторно-курортной сферы, а также повышения уровня и качества жизни граждан на территориях Республики Крым и г. Севастополя установлен особый правовой режим и регулируются отношения, возникающие в связи с созданием, функционированием и прекращением функционирования свободной экономической зоны в Республике Крым и г. Севастополе.
Мероприятия Программы сформированы с учетом положений указанных нормативных правовых актов и стратегических документов Российской Федерации.
Результатами реализации Программы должны стать:
создание условий для роста уровня жизни населения Республики Крым и г. Севастополя;
формирование условий для обеспечения устойчивого экономического роста в Республике Крым и г. Севастополе;
формирование и развитие энергетической, транспортной и социальной инфраструктур;
обеспечение транспортной доступности полуострова Крым в целях интегрирования его в экономическое пространство Российской Федерации;
гармонизация межнациональных отношений и устранение межэтнических конфликтов;
эффективное использование туристско-рекреационного потенциала;
создание благоприятного инвестиционного климата в Республике Крым и г. Севастополе.
Государственная политика Республики Крым и г. Севастополя в сфере реализации Программы должна обеспечивать сбалансированность стратегического планирования по приоритетам, целям, задачам, мероприятиям и срокам их реализации, целевым показателям, финансовым и иным ресурсам, а также согласованность управленческих решений по ускоренному социально-экономическому развитию.
Деятельность органов государственной власти Республики Крым и г. Севастополя оказывает существенное влияние на результаты реализации Программы, в том числе в части обеспечения реализации следующих мероприятий:
обеспечение эффективного и результативного использования бюджетных средств;
достижение установленных значений показателей результативности использования субсидий, которые должны соответствовать утвержденным индикаторам Федеральной целевой программы, и выполнение иных обязательств в соответствии с соглашениями, заключенными с федеральными органами исполнительной власти;
разработка предложений по формированию мероприятий Федеральной целевой программы, направленных на социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя, и решение специфических проблем в соответствующих отраслях экономики и социальной сферы указанных субъектов Российской Федерации.
II. Общая характеристика участия субъектов Российской
Федерации в реализации Программы
Участие субъектов Российской Федерации в реализации Программы предусмотрено в рамках реализации Федеральной целевой программы в качестве получателей бюджетных средств в форме субсидии на реализацию мероприятий по строительству и реконструкции объектов, находящихся в государственной собственности Республики Крым и г. Севастополя.
Правила формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации определены в составе Федеральной целевой программы.
Финансирование мероприятий, предусмотренных Федеральной целевой программой как основным инструментом реализации Программы, осуществляется за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и внебюджетных источников.
При этом Программой предусмотрено софинансирование из федерального бюджета в размере 95 процентов расходного обязательства соответствующего субъекта Российской Федерации.
Министерство экономического развития Российской Федерации вправе прекратить финансирование строительства и (или) реконструкции объектов в случае невыполнения Республикой Крым и г. Севастополем обязательств по их реализации.
Таким образом, участие субъектов Российской Федерации в реализации Программы заключается в эффективном выполнении мероприятий Федеральной целевой программы. Эти функции будут осуществляться уполномоченными органами государственной власти Республики Крым и г. Севастополя.
Кроме того, на органы исполнительной власти Республики Крым и г. Севастополя возлагается ответственность за ежеквартальное и ежегодное обеспечение актуализации индикаторов и показателей эффективности реализации Программы с целью принятия при необходимости своевременных управленческих решений по ее корректировке. Сведения о целевых индикаторах и показателях формируются на основе информации, представленной Советом министров Республики Крым и Правительством Севастополя.
Сведения о показателях (индикаторах) Программы приведены в приложении N 1.
Сведения о показателях (индикаторах) Программы по субъектам Российской Федерации приведены в приложении N 2.
Перечень ведомственных целевых программ и основных мероприятий Программы приведен в приложении N 3.
Сведения об основных планируемых мерах правового регулирования в сфере реализации Программы приведены в приложении N 4.
Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации приведено в приложении N 5.
Заключение долгосрочных государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения федеральных нужд в целях реализации основных мероприятий Программы не предусмотрено.
План реализации Программы на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов приведен в приложении N 6.
к государственной программе
Российской Федерации
"Социально-экономическое развитие
Республики Крым и г. Севастополя"
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 28 декабря 2020 г. N 2320)
О ПОКАЗАТЕЛЯХ (ИНДИКАТОРАХ) ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
РЕСПУБЛИКИ КРЫМ И Г. СЕВАСТОПОЛЯ"
I. Государственная программа Российской Федерации "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя" |
|||||||||
Объем налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на душу населения |
|||||||||
II. Подпрограмма "Обеспечение реализации государственной программы Российской Федерации |
|||||||||
"Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя" |
|||||||||
Удельные капитальные вложения (нарастающим итогом), осуществленные участниками свободной экономической зоны, на одного участника свободной экономической зоны |
|||||||||
Количество заключенных соглашений о предоставлении субсидий Республике Крым и г. Севастополю |
|||||||||
Количество принятых нормативных правовых актов, направленных на создание благоприятных условий для устойчивого развития Республики Крым и г. Севастополя |
|||||||||
III. Федеральная целевая программа "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2024 года" <1> |
|||||||||
Прирост протяженности линий электропередачи (нарастающим итогом) |
|||||||||
Прирост протяженности газотранспортной системы (нарастающим итогом) |
|||||||||
Количество действующих индустриальных парков (нарастающим итогом) |
|||||||||
Протяженность новых и реконструируемых систем водоснабжения (нарастающим итогом) |
|||||||||
Восстановление изношенных сетей за счет реконструкции (нарастающим итогом) |
|||||||||
Количество новых и реконструированных канализационных очистных сооружений (нарастающим итогом) |
|||||||||
Количество новых и реконструированных канализационных сооружений (нарастающим итогом) |
|||||||||
Протяженность новых и реконструируемых канализационных коллекторов (нарастающим итогом) |
|||||||||
Строительство, реконструкция водохранилищ, дамб, гидроузлов на действующих водохранилищах комплексного назначения, а также магистральных каналов, водозаборов и трактов водоподачи для повышения их водоотдачи (нарастающим итогом) |
|||||||||
Протяженность берегозащитных дамб по руслу реки (нарастающим итогом) |
|||||||||
Протяженность новых и реконструированных сооружений инженерной защиты и берегоукрепления (нарастающим итогом) |
|||||||||
Ввод объектов теплоснабжения после реконструкции и строительства (нарастающим итогом) |
|||||||||
Восстановление изношенных сетей за счет реконструкции (нарастающим итогом) |
|||||||||
Доля открытых после реконструкции пунктов пропуска в общем количестве установленных на территории Республики Крым пунктов пропуска (нарастающим итогом) |
|||||||||
Количество введенных в эксплуатацию после реконструкции взлетно-посадочных полос (годовой ввод) |
|||||||||
Количество введенных стационарных постов органов внутренних дел на транспортном переходе через Керченский пролив (годовой ввод) |
|||||||||
Количество введенных объектов портовой инфраструктуры (нарастающим итогом) |
|||||||||
Степень готовности мероприятия, направленного на обеспечение постоянного транспортного сообщения с материковой частью Российской Федерации (нарастающим итогом) |
|||||||||
Количество объектов, оснащенных инженерно-техническими системами (средствами) обеспечения транспортной безопасности на период эксплуатации (годовой ввод) |
|||||||||
Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям (нарастающим итогом) |
|||||||||
Ввод в эксплуатацию новых железнодорожных линий и дополнительных путей (развернутая длина) |
|||||||||
Количество комплексов, оснащенных инженерно-техническими системами (средствами) обеспечения транспортной безопасности на период эксплуатации железнодорожной инфраструктуры (годовой ввод) |
|||||||||
Пропускная способность каналов связи, обеспечивающих функционирование сети связи Республики Крым и г. Севастополя в единой сети электросвязи Российской Федерации (нарастающим итогом) |
|||||||||
Количество оптических волокон в линии связи, создаваемой с использованием существующей (строящейся) электросетевой инфраструктуры (нарастающим итогом) |
|||||||||
Доля одновременного охвата радиоконтролем радиоэлектронных средств космических аппаратов на геостационарной орбите, видимых с территории Российской Федерации, в том числе и зарубежных космических аппаратов (нарастающим итогом) |
|||||||||
Доля сведений, находящихся в распоряжении органов власти Республики Крым и г. Севастополя, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг и необходимых для предоставления государственных услуг федеральными органами исполнительной власти и органами государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, передающихся с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (нарастающим итогом) |
|||||||||
Ввод в эксплуатацию объектов здравоохранения (нарастающим итогом) |
|||||||||
Ввод в эксплуатацию объектов образования (нарастающим итогом) |
|||||||||
Ввод в действие фельдшерско-акушерских пунктов и врачебных амбулаторий (нарастающим итогом) |
|||||||||
Ввод в эксплуатацию вновь построенных объектов культуры (нарастающим итогом) |
|||||||||
Ввод в эксплуатацию объектов физической культуры и спорта (нарастающим итогом) |
|||||||||
Количество объектов культуры, на которых выполнены работы по капитальному ремонту и приведению в надлежащее состояние, на территории Республики Крым (нарастающим итогом) |
|||||||||
Количество объектов дополнительного образования детей в сфере культуры, на которых выполнены работы по капитальному ремонту и приведению в надлежащее состояние, на территории Республики Крым (нарастающим итогом) |
|||||||||
Количество объектов культурного наследия, на которых выполнены научно-исследовательские, противоаварийные и ремонтно-реставрационные работы (нарастающим итогом) |
|||||||||
Ввод в эксплуатацию объектов социального назначения в г. Севастополе (годовой ввод) |
|||||||||
Количество новых туристско-рекреационных кластеров (нарастающим итогом) |
|||||||||
Количество обустроенных граждан из числа ранее депортированных, возвратившихся на территории Республики Крым и г. Севастополя на постоянное место жительства |
|||||||||
Ввод в эксплуатацию объектов пожарной безопасности и безопасности населения на водных объектах на территории г. Севастополя (нарастающим итогом) |
|||||||||
Ввод в эксплуатацию объектов ветеринарного и фитосанитарного назначения на территории г. Севастополя (нарастающим итогом) |
--------------------------------
<1> Количественные характеристики показателей (индикаторов) могут быть уточнены после проведения проектно-изыскательских работ.
<2> Отчетная информация по показателю после 2020 года исполнителем не представляется.
к государственной программе
Российской Федерации
"Социально-экономическое развитие
Республики Крым и г. Севастополя"
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 28 декабря 2020 г. N 2320)
О ПОКАЗАТЕЛЯХ (ИНДИКАТОРАХ) ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
РЕСПУБЛИКИ КРЫМ И Г. СЕВАСТОПОЛЯ" ПО СУБЪЕКТАМ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
I. Государственная программа Российской Федерации "Социально-экономическое развитие |
||||||
2. Объем инвестиций в основной капитал на душу населения, тыс. рублей |
||||||
3. Объем налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на душу населения, тыс. рублей |
||||||
4. Уровень безработицы населения в возрасте 15 лет и старше (процентов) |
||||||
II. Федеральная целевая программа "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2024 года" |
||||||
6. Ввод в эксплуатацию объектов на территории Республики Крым и г. Севастополя, единиц |
||||||
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей