Документ не применяется. Подробнее см. Справку

1. Общие положения

1.1. Рекомендации по подготовке Заявок на предоставление финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее Фонд) на переселение граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года (далее Рекомендации), разработаны в целях методического обеспечения подготовки и представления в Фонд субъектами Российской Федерации заявок на предоставление финансовой поддержки субъектам Российской Федерации на реализацию региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, утвержденных на период 2019 - 2025 годов (далее программа переселения).

1.2. Рекомендации включают в себя:

1.2.1. Форму Заявки на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда на переселение граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года (далее Заявка) - приложение 1 к настоящим Рекомендациям;

1.2.2. Форму изменений и дополнений в Заявку (Дополнительная заявка) - приложение 1.1 к настоящим Рекомендациям;

1.2.3. Табличные формы приложений к Заявке - приложение 2 к настоящим Рекомендациям;

1.2.4. Типовые формы:

1.2.5. - договор о предоставлении и использовании финансовой поддержки за счет средств Фонда на переселение граждан из аварийного жилищного фонда, заключаемый между Фондом и субъектом Российской Федерации - приложение 3 к настоящим Рекомендациям;

1.2.6. - дополнительное соглашение к договору о предоставлении и использовании финансовой поддержки за счет средств Фонда на переселение граждан из аварийного жилищного фонда, заключаемое между Фондом и субъектом Российской Федерации (о порядке взаимодействия сторон при предоставлении финансовой поддержки) - приложение 4 к настоящим Рекомендациям;

1.2.7. соглашение об изменении дополнительного соглашения к договору о предоставлении и использовании финансовой поддержки за счет средств Фонда на переселение граждан из аварийного жилищного фонда, заключаемое в случае подачи субъектом Российской Федерации Дополнительной заявки - приложение 5 к настоящим Рекомендациям;

1.2.8. дополнительное соглашение к договору о предоставлении и использовании финансовой поддержки за счет средств Фонда на переселение граждан из аварийного жилищного фонда, заключаемое между Фондом и субъектом Российской Федерации - приложение 6 к настоящим Рекомендациям;

1.2.9. соглашение о внесении изменений в договор о предоставлении и использовании финансовой поддержки за счет средств Фонда на переселение граждан из аварийного жилищного фонда, заключаемое между Фондом и субъектом Российской Федерации - приложение 7 к настоящим Рекомендациям;

1.2.10. соглашение о внесении изменений в договор о предоставлении и использовании финансовой поддержки за счет средств Фонда на переселение граждан из аварийного жилищного фонда (в целях приведения в соответствие с Федеральным законом от 27 декабря 2019 года N 473-ФЗ), заключаемое между Фондом и субъектом Российской Федерации - приложение 8 к настоящим Рекомендациям;

1.2.11. соглашение о внесении изменений в договор о предоставлении и использовании финансовой поддержки за счет средств Фонда на переселение граждан из аварийного жилищного фонда, заключаемое между Фондом и субъектом Российской Федерации - приложение 9 к настоящим Рекомендациям;

1.2.12. соглашение о внесении изменений в договор о предоставлении и использовании финансовой поддержки за счет средств Фонда на переселение граждан из аварийного жилищного фонда, заключаемое между Фондом и субъектом Российской Федерации - приложение 10 к настоящим Рекомендациям;

1.2.13. дополнительное соглашение к договору о предоставлении и использовании финансовой поддержки за счет средств Фонда на переселение граждан из аварийного жилищного фонда, заключаемое между Фондом и субъектом Российской Федерации в случае, если субъект Российской Федерации претендует на получение сверхлимитной финансовой поддержки - приложение 11 к настоящим Рекомендациям.

1.3. Заявка и приложения к ней предоставляются в Фонд на бумажном носителе.

1.4. Заявка предоставляется в Фонд за подписью высшего должностного лица (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти) субъекта Российской Федерации.

1.5. Приложения к Заявке нумеруются, прошиваются (с указанием количества страниц), заверяются (скрепляются) подписью высшего должностного лица (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти) субъекта Российской Федерации (либо лица им уполномоченного) и оттиском гербовой печати. <*>

--------------------------------

<*> Полномочия лица, уполномоченного высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации на подписание и заверение приложений к заявке и содержащихся в них документов, подтверждаются представлением доверенности или правового акта субъекта Российской Федерации, представляемых в составе приложения 10 к Заявке.

1.6. Документы, содержащиеся в приложениях к Заявке так же могут быть подписаны лицом, уполномоченным высшим должностным лицом (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти) субъекта Российской Федерации. <*>

1.7. Тексты нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и муниципальных правовых актов, направляемые в приложениях к Заявке, представляются в редакции, действующей на дату оформления приложений. Если в текст правового акта субъекта Российской Федерации или муниципального правового акта внесены изменения, в Фонд рекомендуется представить редакцию основного акта с учетом внесенных изменений и дополнений на дату оформления приложения.

1.8. Тексты муниципальных правовых актов и иных документов органов местного самоуправления должны быть заверены подписью главы муниципального образования или уполномоченного им должностного лица органов местного самоуправления.

1.9. Субъект Российской Федерации вправе предоставить в Фонд Заявки на предоставление финансовой поддержки на этапы программы переселения двух последующих лет в пределах расчетного (прогнозного) увеличения рассчитанного в соответствии с нормативным правовым актом Правительства Российской Федерации для этого субъекта Российской Федерации лимита средств на переселение на предстоящие годы, а также Заявки на предоставление финансовой поддержки сверх установленного для данного субъекта Российской Федерации лимита предоставления финансовой поддержки на текущий год, но не свыше рассчитанного для данного субъекта Российской Федерации в соответствии с нормативным правовым актом Правительства Российской Федерации увеличения лимита средств на переселение в предстоящие годы до 2024 года включительно (далее сверхлимитная финансовая поддержка) в целях досрочного завершения мероприятий, предусмотренных программой переселения. По результатам рассмотрения представленных Заявок правление Фонда принимает решение о предоставлении субъекту Российской Федерации финансовой поддержки за счет средств Фонда или об отказе в предоставлении такой поддержки. Подготовка и представление Заявки на предоставление сверхлимитной финансовой поддержки в целях досрочного завершения мероприятий, предусмотренных программой переселения, осуществляется в соответствии с особенностями, установленными в разделе 4 настоящих Рекомендаций.

Предоставление финансовой поддержки по указанным Заявкам осуществляется в соответствии с Порядком перечисления средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства в бюджет субъекта Российской Федерации, на переселение граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года.

1.10. К проекту дополнительного соглашения прилагается правовой акт или доверенность высшего должностного лица (руководителя высшего органа исполнительной власти) субъекта Российской Федерации о том, что субъект Российской Федерации наделяет (уполномочивает) главного распорядителя бюджетных средств, полученных бюджетом субъекта Российской Федерации за счет средств Фонда (например, министерство финансов или министерство строительства), правом подписывать дополнительное соглашение к договору, заключаемое при принятии Фондом решения о предоставлении финансовой поддержки. Проект дополнительного соглашения подписывается лицом, уполномоченным действовать от имени указанного главного распорядителя бюджетных средств.