постановлением Правительства
Российской Федерации
от 26 декабря 2019 г. N 1848
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Правительства РФ от 31.12.2020 N 2465)
1. Паспорт Программы и паспорта подпрограмм 1 - 4 изложить в следующей редакции:
государственной программы Российской Федерации
"Развитие федеративных отношений и создание условий
для эффективного и ответственного управления
региональными и муниципальными финансами"
подпрограммы 1 "Совершенствование системы
распределения и перераспределения финансовых ресурсов
между уровнями бюджетной системы Российской Федерации"
государственной программы Российской Федерации "Развитие
федеративных отношений и создание условий для эффективного
и ответственного управления региональными
и муниципальными финансами"
подпрограммы 2 "Выравнивание финансовых
возможностей бюджетов субъектов Российской Федерации
и местных бюджетов" государственной программы Российской
Федерации "Развитие федеративных отношений и создание
условий для эффективного и ответственного управления
региональными и муниципальными финансами"
подпрограммы 3 "Содействие повышению качества
управления региональными и муниципальными финансами
и эффективности деятельности органов государственной
власти субъектов Российской Федерации по повышению уровня
социально-экономического развития субъектов Российской
Федерации и муниципальных образований" государственной
программы Российской Федерации "Развитие федеративных
отношений и создание условий для эффективного
и ответственного управления региональными
и муниципальными финансами"
Министерство экономического развития Российской Федерации Министерство юстиции Российской Федерации |
||
повышение качества управления региональными и муниципальными финансами и стимулирование социально-экономического развития субъектов Российской Федерации |
||
поддержка реализации региональных программ повышения эффективности бюджетных расходов и мониторинг достигнутых результатов; обеспечение методической поддержки и применение мер стимулирующего характера в целях повышения качества управления региональными и муниципальными финансами; стимулирование роста уровня социально-экономического развития субъектов Российской Федерации и муниципальных образований |
||
показатель 3.3 "Количество субъектов Российской Федерации, в бюджетах которых доля дотаций из федерального бюджета в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 40 процентов объема собственных доходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, не выполнивших более 25 процентов количественно выраженных целевых показателей, установленных соглашениями, которые предусматривают меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению государственных финансов субъектов Российской Федерации"; показатель 3.6 "Доля дотаций в общем объеме собственных доходов консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации"; показатель 3.7 "Доля субъектов Российской Федерации, к которым применены меры ответственности при выявлении случаев неисполнения обязательств по соглашениям, предусмотренным статьей 131 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в общем количестве субъектов Российской Федерации, в отношении которых выявлены случаи неисполнения указанных обязательств"; показатель 3.8 "Доля субъектов Российской Федерации, имеющих высокое и надлежащее качество управления региональными финансами, в общем количестве субъектов Российской Федерации"; показатель 3.9 "Доля субъектов Российской Федерации, превысивших среднее значение итогового рейтинга по достижению субъектами Российской Федерации в отчетном году установленных целевых значений показателей для оценки эффективности деятельности высших должностных лиц и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, в общем количестве субъектов Российской Федерации"; показатель 3.10 "Количество муниципальных образований, поощряемых по итогам Всероссийского конкурса "Лучшая муниципальная практика" |
||
2013 - 2020 годы, в том числе: I этап - 2013 - 2015 годы; II этап - 2016 - 2020 годы; III этап - 2021 - 2024 годы |
||
общий объем бюджетных ассигнований из федерального бюджета составляет 252150000 тыс. рублей, в том числе: на 2013 год - 1000000 тыс. рублей; на 2014 год - 950000 тыс. рублей; на 2015 - 2019 годы - средства не выделяются; на 2020 год - 50040000 тыс. рублей; на 2021 год - 50040000 тыс. рублей; на 2022 год - 50040000 тыс. рублей; на 2023 год - 50040000 тыс. рублей на 2024 год - 50040000 тыс. рублей |
||
рост доли субъектов Российской Федерации, имеющих высокое и надлежащее качество управления региональными финансами, в общем количестве субъектов Российской Федерации до 83 процентов на II этапе, начиная с 2019 года (2019 - 2020 годы), на III этапе (2021 - 2024 годы) - до 86 процентов; отсутствие субъектов Российской Федерации, в бюджетах которых доля дотаций из федерального бюджета в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 40 процентов объема собственных доходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, не выполнивших более 25 процентов количественно выраженных целевых показателей, установленных соглашениями, которые предусматривают меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению государственных финансов субъектов Российской Федерации, на I этапе (2013 - 2015 годы), на II этапе (2016 - 2020 годы) и на III этапе (2021 - 2024 годы); снижение доли дотаций в общем объеме собственных доходов консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации до 7,7 процента на II этапе, начиная с 2019 года (2019 - 2020 годы), на III этапе (2021 - 2024 годы) - до 7,3 процента; применение мер ответственности при выявлении случаев неисполнения обязательств по соглашениям, предусмотренным статьей 131 Бюджетного кодекса Российской Федерации; увеличение доли субъектов Российской Федерации, превысивших среднее значение итогового рейтинга по достижению субъектами Российской Федерации в отчетном году установленных целевых значений показателей для оценки эффективности деятельности высших должностных лиц и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, в общем количестве субъектов Российской Федерации до 45 процентов к 2024 году; поощрение 24 муниципальных образований - победителей Всероссийского конкурса "Лучшая муниципальная практика" начиная с 2020 года. Реализация подпрограммы позволит: создать условия для повышения качества управления региональными и муниципальными финансами; стимулировать наращивание экономического (налогового) потенциала территорий и повышение уровня социально-экономического развития |
подпрограммы 4 "Совершенствование разграничения
полномочий между уровнями публичной власти и контроля
за осуществлением переданных федеральных полномочий"
государственной программы Российской Федерации
"Развитие федеративных отношений и создание условий
для эффективного и ответственного управления
региональными и муниципальными финансами"
2. В разделе I:
а) после абзаца пятого дополнить абзацем следующего содержания:
"Стратегия пространственного развития Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 13 февраля 2019 г. N 207-р;";
б) абзац шестнадцатый дополнить словами ", в том числе путем распределения межбюджетных трансфертов на 3-летний период и (или) на весь срок реализации национальных проектов";
в) после абзаца семнадцатого дополнить абзацами следующего содержания:
"совершенствование подходов к выравниванию субъектов Российской Федерации по уровню бюджетной обеспеченности в целях сокращения дифференциации субъектов Российской Федерации по уровню бюджетной обеспеченности, в том числе с учетом изменения с 2022 года критериев выравнивания при распределении дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации;
определение расчетных объемов расходных обязательств субъектов Российской Федерации на основании реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации и сводов реестров муниципальных образований, входящих в состав субъектов Российской Федерации, и учет коэффициента, отражающего отношение расчетных объемов расходных обязательств субъектов Российской Федерации к фактическим расходам, при распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации;";
г) абзац двадцатый изложить в следующей редакции:
"совершенствование подходов к формированию, распределению и предоставлению субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации с целью повышения эффективности их предоставления и использования, в том числе ежегодное определение в федеральном законе о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период перечня межбюджетных трансфертов, в том числе субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации, предоставляемых из федерального бюджета в целях софинансирования выполнения полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, установление единых предельных уровней софинансирования Российской Федерацией объема расходного обязательства субъекта Российской Федерации, в том числе в отношении субсидий, предоставляемых в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникших при реализации национальных проектов, а также при отнесении субъектов Российской Федерации к регионам, в отношении которых в соответствии с поручением Председателя Правительства Российской Федерации разрабатываются индивидуальные программы социально-экономического развития, уточнение нормативно-правового регулирования в части предоставления консолидированных субсидий, осуществление распределения субсидий только в соответствии с приложением к федеральному закону о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;";
д) после абзаца двадцатого дополнить абзацами следующего содержания:
"закрепление порядка распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в государственных программах Российской Федерации в соответствии с общими требованиями к формированию, предоставлению и распределению субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета и их увязка с программными целями и национальными целями развития Российской Федерации (соотнесение целей предоставления межбюджетных трансфертов с результатами национальных проектов), а также распределение субсидий с учетом перспективных экономических специализаций субъектов Российской Федерации и параметров демографического прогноза Российской Федерации по субъектам Российской Федерации и муниципальным образованиям, установленных Стратегией пространственного развития Российской Федерации до 2025 года, в целях сокращения дифференциации субъектов Российской Федерации по уровню социально-экономического развития;
ускорение доведения межбюджетных трансфертов до субъектов Российской Федерации путем закрепления требования о заключении соглашений о предоставлении межбюджетных трансфертов на срок, составляющий не менее периода, на который утверждено распределение межбюджетных трансфертов по субъектам Российской Федерации, установления предельного срока утверждения правил предоставления и распределения межбюджетных трансфертов и установления предельного срока заключения между субъектами Российской Федерации и муниципальными образованиями соглашений о предоставлении субсидий;";
е) абзац двадцать первый дополнить словами ", а также с учетом необходимости ограничения случаев предоставления иных межбюджетных трансфертов начиная с 1 января 2024 г.";
ж) абзац двадцать пятый изложить в следующей редакции:
"поощрение субъектов Российской Федерации, достигших наивысших темпов роста экономического потенциала территорий с учетом значений оценки эффективности деятельности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации и деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также совершенствование механизма указанной оценки;";
з) утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 N 2465;
(см. текст в предыдущей редакции)
и) в абзаце двадцать восьмом слово "применение" заменить словами "совершенствование применения";
к) после абзаца двадцать восьмого дополнить абзацем следующего содержания:
"переход от применения мер финансовой ответственности по отношению к субъектам Российской Федерации к применению мер персональной ответственности в отношении высших должностных лиц субъектов Российской Федерации и муниципальных образований в виде наложения административного штрафа за нарушение субъектом Российской Федерации условий предоставления (расходования) межбюджетных трансфертов, недостижение показателей эффективности деятельности высших должностных лиц субъектов Российской Федерации по достижению национальных целей развития Российской Федерации, установленных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года", а также за несоблюдение требований, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации;";
л) после абзаца двадцать девятого дополнить абзацем следующего содержания:
"передача в полном объеме бюджетам субъектов Российской Федерации дополнительных доходов от акцизов на спирт этиловый из пищевого или непищевого сырья, акцизов на спиртосодержащую продукцию;";
м) после абзаца тридцатого дополнить абзацем следующего содержания:
"проведение оценки регулирующего воздействия действующих нормативных правовых актов, устанавливающих дополнительные требования к исполнению полномочий органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, в целях устранения избыточного регулирования полномочий субъектов Российской Федерации;";
н) абзац тридцать второй изложить в следующей редакции:
"формирование и распространение лучшей практики опыта разработки программ оздоровления государственных финансов Российской Федерации;";
о) после абзаца тридцать второго дополнить абзацем следующего содержания:
"совершенствование организации межбюджетных отношений на региональном и муниципальном уровнях, включая выравнивание бюджетной обеспеченности и стимулирование социально-экономического развития муниципальных образований.";
п) в абзаце сорок третьем слова "рост случаев невыполнения" заменить словом "невыполнение".
3. В разделе II:
а) в абзаце первом слова "иных межбюджетных трансфертов" заменить словами "дотаций (грантов) бюджетам субъектов Российской Федерации за достижение показателей деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, дотаций";
б) после абзаца третьего дополнить абзацем следующего содержания:
"С 2019 года при формировании проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период ответственные исполнители государственных программ Российской Федерации обеспечивают предоставление из федерального бюджета межбюджетных трансфертов бюджетам субъектов Российской Федерации, направляемых субъектами Российской Федерации и муниципальными образованиями на финансирование капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности), а также на осуществление из федерального бюджета бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности, на уровне не менее 7,2 процента указанных расходов.".
4. В разделе III:
а) в абзаце втором слово "Активная" исключить;
б) после абзаца шестого дополнить абзацем следующего содержания:
"формирование эффективной системы межбюджетных отношений на региональном и муниципальном уровнях, создание стимулов для роста доходного потенциала и выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных образований;";
в) в абзаце седьмом слова "во избежание приостановления предоставления межбюджетных трансфертов из федерального бюджета" исключить;
г) в абзаце тринадцатом слова "показателей результативности" заменить словом "результатов";
д) абзац восемнадцатый дополнить словами ", в том числе с учетом реализации индивидуальных программ развития регионов, имеющих низкий уровень социально-экономического развития";
е) в абзаце двадцать втором слово "заключаемых" заменить словом "заключаемыми";
ж) после абзаца двадцать девятого дополнить абзацами следующего содержания:
"достижение показателей эффективности деятельности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации, учитывающих национальные цели развития Российской Федерации, установленные Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года";
осуществление субъектами Российской Федерации мероприятий по распространению применения примеров лучшей практики деятельности органов местного самоуправления по организации муниципального управления и решению вопросов местного значения муниципальных образований.";
з) абзац тридцать первый признать утратившим силу;
и) абзац сороковой изложить в следующей редакции:
"План реализации Программы на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов приведен в приложении N 6.".
5. Приложения N 1 - 9 к указанной Программе изложить в следующей редакции:
к государственной программе
Российской Федерации
"Развитие федеративных
отношений и создание условий
для эффективного и ответственного
управления региональными
и муниципальными финансами"
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 26 декабря 2019 г. N 1848)
О ПОКАЗАТЕЛЯХ (ИНДИКАТОРАХ) ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "РАЗВИТИЕ ФЕДЕРАТИВНЫХ ОТНОШЕНИЙ
И СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОГО И ОТВЕТСТВЕННОГО
УПРАВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНЫМИ И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ",
ПОДПРОГРАММ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ И ИХ ЗНАЧЕНИЯХ
Государственная программа "Развитие федеративных отношений и создание условий для эффективного и ответственного управления региональными и муниципальными финансами" |
|||||||||||||||
Показатель 1 "Количество субъектов Российской Федерации, не являющихся получателями дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации" |
|||||||||||||||
Показатель 2 "Количество субъектов Российской Федерации, в бюджетах которых доля дотаций из федерального бюджета в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет не превышала 10 процентов объема собственных доходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации" |
|||||||||||||||
Показатель 3 "Количество субъектов Российской Федерации, в бюджетах которых доля дотаций из федерального бюджета в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10 процентов и не превышала 40 процентов объема собственных доходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации" |
|||||||||||||||
Показатель 4 "Количество субъектов Российской Федерации, в бюджетах которых доля дотаций из федерального бюджета в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 40 процентов объема собственных доходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации" |
|||||||||||||||
Показатель 5 "Доля просроченной кредиторской задолженности бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов в расходах консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации" |
|||||||||||||||
Показатель 6 "Доля расходов консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, формируемых в рамках программ, в общем объеме расходов консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации" |
|||||||||||||||
Показатель 7 "Темп роста расчетной бюджетной обеспеченности по 10 наименее обеспеченным субъектам Российской Федерации (нарастающим итогом к уровню 2012 года)" |
|||||||||||||||
Показатель 8 "Доля исполнительно-распорядительных, контрольно-надзорных и разрешительных полномочий по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, закрепленных за органами государственной власти субъектов Российской Федерации, в общем количестве указанных полномочий, относящихся к предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации" |
|||||||||||||||
Показатель 9 "Количество субъектов Российской Федерации, имеющих уровень расчетной бюджетной обеспеченности, превышающий критерий выравнивания (1)" |
|||||||||||||||
Подпрограмма 1 "Совершенствование системы распределения и перераспределения финансовых ресурсов между уровнями бюджетной системы Российской Федерации" |
|||||||||||||||
Показатель 1.1 "Доля дотаций в объеме межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации (в сопоставимых условиях без учета межбюджетных трансфертов, предоставляемых в рамках реализации национальных и (или) федеральных проектов)" |
|||||||||||||||
Показатель 1.2 "Доля субсидий, предоставляемых из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, распределение которых между субъектами Российской Федерации установлено (единственный получатель которых определен) приложениями к федеральному закону о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, в общем количестве субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации" |
|||||||||||||||
Показатель 1.3 "Доля субсидий, по которым установлены показатели результативности использования субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, в общем количестве субсидий" |
|||||||||||||||
Показатель 1.4 "Количество субсидий, предоставляемых из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации (в сопоставимых условиях без учета субсидий, предоставляемых в рамках реализации приоритетных программ, национальных и (или) федеральных проектов)" |
|||||||||||||||
Показатель 1.5 "Доля субвенций, формирующих единую субвенцию, по которым уполномоченными федеральными органами исполнительной власти утверждены значения целевых показателей эффективности деятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации по осуществлению переданных им полномочий Российской Федерации, при выполнении которых возникают расходные обязательства субъектов Российской Федерации, на исполнение которых предусмотрены указанные субвенции, в общем количестве субвенций, формирующих единую субвенцию" |
|||||||||||||||
Показатель 1.6 "Выполнение субъектами Российской Федерации переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации полномочий Российской Федерации, в целях финансового обеспечения которых предусмотрены субвенции, формирующие единую субвенцию" |
|||||||||||||||
Показатель 1.7 "Доля межбюджетных трансфертов, распределение которых между бюджетами субъектов Российской Федерации установлено (единственный получатель которых определен) приложениями к федеральному закону о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, в общем количестве межбюджетных трансфертов (за исключением межбюджетных трансфертов, распределяемых на конкурсной основе и предоставляемых на возмещение фактически осуществленных расходов бюджетов субъектов Российской Федерации)" |
|||||||||||||||
Подпрограмма 2 "Выравнивание финансовых возможностей бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов" |
|||||||||||||||
Показатель 2.1 "Количество субъектов Российской Федерации, в которых дефицит бюджета и предельный объем государственного долга превышают уровень, установленный бюджетным законодательством Российской Федерации" |
|||||||||||||||
Показатель 2.2 "Доля просроченной кредиторской задолженности по оплате труда в расходах бюджетов субъектов Российской Федерации" |
|||||||||||||||
Показатель 2.3 "Отклонение в уровнях бюджетной обеспеченности между 10 наименее и 10 наиболее обеспеченными субъектами Российской Федерации после предоставления дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности (раз)" |
|||||||||||||||
Показатель 2.4 "Количество субъектов Российской Федерации, в которых доля просроченной задолженности по исполнению долговых и (или) бюджетных обязательств превышает 30 процентов собственных доходов бюджетов субъектов Российской Федерации в последнем отчетном финансовом году" |
|||||||||||||||
Показатель 2.5 "Отношение государственного долга субъекта Российской Федерации в виде обязательств по государственным ценным бумагам субъекта Российской Федерации и кредитам, полученным субъектом Российской Федерации от кредитных организаций, иностранных банков и международных финансовых организаций, к налоговым и неналоговым доходам в субъектах Российской Федерации, заключивших соглашения о предоставлении бюджетных кредитов в целях погашения долговых обязательств" |
|||||||||||||||
Показатель 2.6 "Отношение дефицита к налоговым и неналоговым доходам в субъектах Российской Федерации, заключивших соглашения о предоставлении бюджетных кредитов в целях погашения долговых обязательств субъекта Российской Федерации, в том числе в виде обязательств по государственным ценным бумагам субъекта Российской Федерации и кредитам, полученным субъектом Российской Федерации от кредитных организаций, иностранных банков и международных финансовых организаций" |
|||||||||||||||
Показатель 2.7 "Доля просроченной кредиторской задолженности в расходах бюджетов закрытых административно-территориальных образований" |
|||||||||||||||
Показатель 2.8 "Доля субъектов Российской Федерации, превысивших среднее значение оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по субъектам Российской Федерации, в общем количестве субъектов Российской Федерации" |
|||||||||||||||
Подпрограмма 3 "Содействие повышению качества управления региональными и муниципальными финансами и эффективности деятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации по повышению уровня социально-экономического развития субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" |
|||||||||||||||
Показатель 3.1 "Количество субъектов Российской Федерации, имеющих высокое и надлежащее качество управления региональными финансами" |
|||||||||||||||
Показатель 3.2 "Доля субъектов Российской Федерации, получивших субсидию на реализацию региональных программ повышения эффективности бюджетных расходов, в общем количестве субъектов Российской Федерации (накопленным итогом)" |
|||||||||||||||
Показатель 3.3 "Количество субъектов Российской Федерации, в бюджетах которых доля дотаций из федерального бюджета в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 40 процентов объема собственных доходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, не выполнивших более 25 процентов количественно выраженных целевых показателей, установленных соглашениями, которые предусматривают меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению государственных финансов субъектов Российской Федерации" |
|||||||||||||||
Показатель 3.4 "Степень исполнения уведомлений органа государственного финансового контроля о применении бюджетных мер принуждения" |
|||||||||||||||
Показатель 3.5 "Доля субъектов Российской Федерации, в которых утверждены основные направления долговой политики на 3-летний период, в общем количестве субъектов Российской Федерации, заключивших соглашения о предоставлении бюджетных кредитов в целях погашения долговых обязательств субъекта Российской Федерации, в том числе в виде обязательств по государственным ценным бумагам субъекта Российской Федерации и кредитам, полученным субъектом Российской Федерации от кредитных организаций, иностранных банков и международных финансовых организаций" |
|||||||||||||||
Показатель 3.6 "Доля дотаций в общем объеме собственных доходов консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации" |
|||||||||||||||
Показатель 3.7 "Доля субъектов Российской Федерации, к которым применены меры ответственности при выявлении случаев неисполнения обязательств по соглашениям, предусмотренным статьей 131 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в общем количестве субъектов Российской Федерации, в отношении которых выявлены случаи неисполнения указанных обязательств" |
|||||||||||||||
Показатель 3.8 "Доля субъектов Российской Федерации, имеющих высокое и надлежащее качество управления региональными финансами, в общем количестве субъектов Российской Федерации" |
|||||||||||||||
Показатель 3.9 "Доля субъектов Российской Федерации, превысивших среднее значение итогового рейтинга по достижению субъектами Российской Федерации в отчетном году установленных целевых значений показателей для оценки эффективности деятельности высших должностных лиц и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, в общем количестве субъектов Российской Федерации" |
|||||||||||||||
Показатель 3.10 "Количество муниципальных образований, поощряемых по итогам Всероссийского конкурса "Лучшая муниципальная практика" |
|||||||||||||||
Подпрограмма 4 "Совершенствование разграничения полномочий между уровнями публичной власти и контроля за осуществлением переданных федеральных полномочий" |
|||||||||||||||
Показатель 4.1 "Доля нормативных правовых актов по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, закрепивших за органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления осуществление полномочий, в общем количестве принятых в текущем периоде нормативных правовых актов по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, вопросам местного значения" |
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей