2.37. Предложения Министерства о создании правительственных координационных и совещательных органов, а также организационных комитетов подготавливаются по инициативе руководителей структурных подразделений Министерства или по поручению Министра (заместителя Министра) в порядке, установленном для подготовки вопросов к рассмотрению на заседании Правительства Российской Федерации, согласно пункту 27 Регламента Правительства Российской Федерации.
2.38. Кандидатуры представителей Министерства в правительственных комиссиях, советах и организационных комитетах определяются Министром.
2.39. Предложения о кандидатурах представителей федеральной службы и федеральных агентств, находящихся в ведении Министерства, для включения в состав правительственных комиссий, советов и организационных комитетов в обязательном порядке подлежат согласованию с Министром.
2.40. Координационные органы именуются межведомственными комиссиями или организационными комитетами и образуются заинтересованными органами исполнительной власти для обеспечения согласованных действий при решении определенного круга задач.
2.41. Совещательные органы именуются советами и образуются для предварительного рассмотрения вопросов и подготовки по ним предложений, носящих рекомендательный характер.
2.42. Межведомственная комиссия (совет) возглавляется, как правило, Министром или заместителем Министра. Руководство межведомственной комиссией или советом может быть возложено на сопредседателей.
2.43. Предложения о создании межведомственных координационных и совещательных органов, а также организационных комитетов подготавливаются соответствующими структурными подразделениями Министерства по инициативе руководителей структурных подразделений Министерства или по поручению Министра (заместителя Министра).
2.44. План работы межведомственной комиссии или совета и регламент ее работы утверждается ее председателем.
2.45. Организационно-техническое обеспечение деятельности межведомственной комиссии или совета возлагается на соответствующее структурное подразделение Министерства.
2.46. Координационные и совещательные органы формируются на представительской основе. В состав координационных и совещательных органов в зависимости от вопросов, для решения которых они образуются, включаются представители соответствующих органов исполнительной власти, а также могут включаться представители органов законодательной власти, научных организаций, общественных объединений и религиозных организаций, которые в координационных органах имеют право совещательного голоса.
2.47. Для образования межведомственной комиссии (совета) соответствующее структурное подразделение Министерства разрабатывает проект положения, в котором:
а) указываются наименование межведомственной комиссии (совета) и цель ее создания;
б) определяется должность председателя (должности сопредседателей);
в) устанавливается состав по должности заместителей председателя и ответственного секретаря;
г) устанавливается состав по должности представителей органов, реализующих решения межведомственной комиссии;
д) указываются государственные органы и органы местного самоуправления, а также организации, представители которых включаются в состав межведомственной комиссии (совета) по согласованию;
е) устанавливается порядок принятия решений и доведения их до органов, обеспечивающих реализацию решений межведомственной комиссии, либо форма представления предложений совета;
ж) указываются полномочия председателя, ответственного секретаря межведомственной комиссии (совета) и ее членов;
з) при необходимости содержатся другие положения, обеспечивающие достижение цели создания межведомственной комиссии (совета);
и) указывается срок полномочий органов, образуемых на определенный срок.
2.48. Согласование проекта положения осуществляется в форме писем соответствующих органов и организаций, поддерживающих проект положения и подтверждающих согласие направить своего представителя (представителей) для работы в составе межведомственной комиссии (совета).
Утверждение согласованного положения осуществляется приказами (распоряжениями) руководителей федеральных органов исполнительной власти, обеспечивающих деятельность межведомственной комиссии (совета) и осуществляющих реализацию решений комиссии (представление предложений совета). Реквизиты приказов (распоряжений) руководителей, утвердивших положение, и писем о согласовании других органов и организаций указываются в положении.
2.49. В случае возникновения разногласий по вопросам образования, реорганизации и упразднения межведомственных комиссий (советов), определения их компетенции, утверждения руководителей и состава они рассматриваются в Правительстве Российской Федерации.
2.50. Органы и организации, согласовавшие положение, вносят в Министерство предложения о составе межведомственной комиссии (совета).
2.51. Предложения о включении представителей федеральных органов исполнительной власти в состав межведомственных координационных и совещательных органов подписываются Министром (заместителем Министра).
2.52. Обращения федеральных органов исполнительной власти об участии представителей Министерства в работе межведомственных координационных и совещательных органов рассматриваются соответствующими заместителями Министра и руководителями структурных подразделений Министерства.
2.53. Предложения о кандидатурах представителей федеральной службы и федеральных агентств, находящихся в ведении Министерства, для включения в межведомственные координационные и совещательные органы в обязательном порядке подлежат согласованию с Министром или заместителем Министра (в соответствии с распределением обязанностей).
2.54. Поступившие предложения федеральных органов исполнительной власти о кандидатурах для включения в межведомственные координационные и совещательные органы рассматриваются Министром или заместителями Министра (в соответствии с распределением обязанностей), а также руководителями соответствующих структурных подразделений Министерства.
Состав межведомственной комиссии (совета) утверждается приказом Министерства, обеспечивающего деятельность межведомственной комиссии (совета).
2.55. Положения о межведомственных комиссиях (советах), решения которых затрагивают права, свободы и обязанности человека и гражданина, подлежат государственной регистрации и опубликованию в порядке, установленном Правилами подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 1997 г. N 1009 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 33, ст. 3895; 2020, N 19, ст. 3016).
2.56. Об образовании, реорганизации, упразднении, а также о годовых итогах деятельности координационных и совещательных органов их председатели представляют доклады в Правительство Российской Федерации. Подготовку указанных докладов осуществляют структурные подразделения Министерства, на которые возложено организационно-техническое обеспечение деятельности соответствующих межведомственных комиссий и советов.
2.57. Межведомственные рабочие группы образуются для подготовки проектов законодательных и нормативных правовых актов, докладов и иных документов межотраслевого значения.
2.58. Образование межведомственных рабочих групп (кроме указанных в пункте 4.29 Регламента), утверждение их руководителей и состава осуществляются Министром (заместителем Министра) по согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти. Решение Министра (заместителя Министра) оформляется в виде приказа.
2.59. Обращения федеральных органов исполнительной власти об участии представителей Министерства в работе межведомственных рабочих групп рассматриваются руководителями соответствующих структурных подразделений Министерства. Предложения Министерства по указанному вопросу направляются в федеральные органы исполнительной власти заместителями Министра или руководителями структурных подразделений Министерства.
2.60. Предложения о включении представителей федеральных органов исполнительной власти в состав межведомственных рабочих групп подписываются Министром (заместителем Министра). Указанные предложения, поступившие в федеральный орган исполнительной власти, рассматриваются руководителями соответствующих структурных подразделений.
2.61. Межведомственные рабочие группы возглавляет, как правило, заместитель Министра или руководитель соответствующего структурного подразделения Министерства.
План работы межведомственной рабочей группы определяется ее руководителем.
Организационно-техническое обеспечение деятельности межведомственной рабочей группы возлагается на соответствующее структурное подразделение Министерства.
2.62. Обращения общественных организаций и объединений об участии представителей Министерства в работе создаваемых ими органов (комиссий, советов, рабочих групп) рассматриваются руководителями соответствующих структурных подразделений Министерства. Предложения Министерства по указанному вопросу направляются в общественные организации и объединения заместителями Министра или руководителями структурных подразделений Министерства.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей