Порядок внесения проектов актов

6.1. Подготовка и оформление проектов актов, вносимых в Правительство Российской Федерации, в Министерстве производится в соответствии с порядком, установленным Регламентом Правительства Российской Федерации, и инструкцией по делопроизводству, утверждаемой Министерством по согласованию с Федеральным архивным агентством.

6.2. Подготовленные в структурных подразделениях Министерства проекты актов с пояснительными записками визируются руководителями соответствующих структурных подразделений Министерства, руководителем структурного подразделения Министерства, ответственного за правовую работу, заместителями Министра (в соответствии с распределением обязанностей) и вносятся в Правительство Российской Федерации в соответствии с требованиями, установленными Регламентом Правительства Российской Федерации. Проекты нормативных правовых актов подлежат в обязательном порядке визированию статс-секретарем - заместителем Министра.

6.3. Проекты актов по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, а также по вопросам, касающимся полномочий, осуществляемых органами государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам ведения Российской Федерации за счет субвенций из федерального бюджета, подготавливаются в структурных подразделениях Министерства и направляются заместителями Министра (с соответствии с распределением обязанностей) в органы государственной власти субъектов Российской Федерации до их внесения в Правительство Российской Федерации.

Поступившие в Министерство предложения органов государственной власти субъектов Российской Федерации по указанным проектам направляются на рассмотрение в Правительство Российской Федерации вместе с проектом акта.

6.4. Проекты актов до их внесения в Правительство Российской Федерации подлежат обязательному согласованию в порядке, установленном Регламентом Правительства Российской Федерации. Направление завизированных в соответствующих структурных подразделениях Министерства, в том числе в структурном подразделении Министерства, ответственном за правовую работу, проектов актов на обязательное согласование осуществляется Министром (заместителем Министра).

В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов федеральных законов, проектов указов Президента Российской Федерации, проектов постановлений Правительства структурное подразделение Министерства - разработчик проекта акта в течение рабочего дня, соответствующего дню направления указанных проектов на согласование в государственные органы и организации в соответствии с пунктом 57 Регламента Правительства Российской Федерации, размещает проект акта на сайте regulation.gov.ru в сети "Интернет", созданном для размещения информации о подготовке проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения, с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.

Проект указанного акта размещается на сайте regulation.gov.ru в сети "Интернет" не менее чем на 7 дней.

В случае если в отношении указанного проекта акта необходимо проведение процедуры оценки регулирующего воздействия, возможность проведения независимой антикоррупционной экспертизы проекта акта обеспечивается в рамках публичных консультаций, проводимых в порядке, установленном Правилами, указанными в абзаце пятом пункта 5.1 Типового регламента внутренней организации федеральных органов исполнительной власти.

В случае если в отношении указанного проекта акта необходимо проведение процедуры раскрытия информации о подготовке проекта акта и результатах его общественного обсуждения, возможность проведения независимой антикоррупционной экспертизы проекта обеспечивается в рамках общественного обсуждения, проводимого в соответствии с Правилами, указанными в абзаце шестом пункта 5.1 Типового регламента внутренней организации федеральных органов исполнительной власти, за исключением случаев, установленных пунктом 11 указанных Правил <12>.

--------------------------------

<12> Пункт 6.3 Типового регламента внутренней организации федеральных органов исполнительной власти.

6.5. Заместители Министра и руководители структурных подразделений Министерства обеспечивают согласование проекта акта, в том числе путем проведения согласительных совещаний.

6.6. Проекты федеральных законов, указов Президента Российской Федерации нормативного характера и постановлений Правительства Российской Федерации после их согласования и до внесения в Правительство Российской Федерации направляются Министром или заместителем Министра (в соответствии с распределением обязанностей) на заключение в Министерство юстиции Российской Федерации и иные федеральные органы исполнительной власти в случаях, установленных Регламентом Правительства Российской Федерации.

6.7. Сопроводительное письмо подписывается Министром или лицом, исполняющим его обязанности. Проект акта и приложения к нему визируется лицом, вносящим проект.