Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок

в выданных в результате предоставления государственной

услуги документах

94. Основанием для начала административной процедуры (действия) по исправлению допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (далее - Документы) является получение головным исполнителем заявительных документов, предусмотренных пунктом 20 Регламента.

95. Головной исполнитель рассматривает заявительные документы и проводит проверку на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 31 Регламента, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации заявления.

96. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 31 Регламента, головной исполнитель в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации заявления, осуществляет изготовление нового Документа.

97. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 31 Регламента, головной исполнитель в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации заявления, готовит уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.

98. Исправленный Документ либо уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги подписывается руководителем Росприроднадзора или уполномоченным им лицом.

99. Исправленный Документ либо уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги в течение 1 рабочего дня с даты подписания передается в структурное подразделение, ответственное за работу с Заявителями, для вручения (направления) Заявителю.

100. В случае, если заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах направлено в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, через Единый портал, головной исполнитель направляет исправленный Документ либо уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги Заявителю в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, через Единый портал.