Программа профилактики нарушений обязательных требований Управления государственного автомобильного и дорожного надзора на 2021 год и плановый период 2022 - 2023 гг. |
|
Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"; Федеральный закон от 23.06.2016 N 182-ФЗ "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации"; Постановление Правительства РФ от 26.12.2018 N 1680 "Об утверждении общих требований к организации и осуществлению органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами"; Стандарт комплексной профилактики рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям, утвержденный протоколом заседания проектного комитета по основному направлению стратегического развития Российской Федерации "Реформа контрольной и надзорной деятельности" от 12 сентября 201 года N 61(11). |
|
Управление государственного автомобильного и дорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта |
|
1. Предупреждение нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими транспортную деятельность в сфере автомобильного транспорта, городского наземного электрического транспорта и дорожного хозяйства (далее - поднадзорные хозяйствующие субъекты) обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации в указанной сфере деятельности. 2. Создание инфраструктуры профилактики нарушений обязательных требований. 3. Устранение причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований со стороны поднадзорных хозяйствующих субъектов в сфере автомобильного транспорта, городского наземного электрического транспорта и дорожного хозяйства (далее - в сфере автомобильного транспорта и дорожного хозяйства). 4. Предотвращение риска причинения вреда и снижение уровня ущерба; 5. Устранение условий и причин, способствующих нарушению обязательных требований и причинению вреда охраняемым законом ценностям; 6. Формирование моделей социально ответственного, добросовестного, правового поведения подконтрольных субъектов; 7. Повышение прозрачности системы контрольно-надзорной деятельности; 8. Повышение эффективности осуществления контрольно-надзорной деятельности. |
|
1. Формирование и внедрение новых средств коммуникации и методов взаимодействия с субъектами контроля (надзора) при осуществлении контрольно-надзорной деятельности в сфере автомобильного и дорожного надзора; 2. Снижение количества плановых контрольных мероприятий и постепенная их замена мероприятиями по профилактике нарушений обязательных требований законодательства Российской Федерации субъектами контроля (надзора); 3. Оценка состояния подконтрольной среды и особенностей подконтрольных субъектов и присвоение им уровня риска (класса опасности) проведения профилактических мероприятий с учетом данных факторов. 4. Выявление причин, факторов и условий, способствующих возникновению нарушений обязательных требований. 5. Устранение причин, факторов и условий, способствующих возникновению нарушений обязательных требований. 6. Повышение правосознания и правовой культуры руководителей поднадзорных хозяйствующих субъектов. 7. Повышение квалификации кадрового состава Госавтодорнадзора. 8. Определение перечня видов и сбор статистических данных, необходимых для организации профилактической работы, а также для установления критериев риска. 9. Создание системы, обеспечивающей прозрачность, понятность содержания обязательных требований законодательства Российской Федерации, которые подлежат соблюдению. |
|
1. Уменьшение общего числа нарушений обязательных требований, выявляемых при проведении государственного транспортного контроля (надзора) в отношении подконтрольных хозяйствующих субъектов. 2. Снижение нарушений требований обеспечения безопасности перевозок пассажиров и багажа, грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом; 3. Снижение нарушений правил движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства по дорогам общего пользования федерального значения; 4. Снижение нарушений деятельности в области транспорта с нарушением условий, предусмотренных лицензированием; 5. Снижение административной нагрузки на субъекты, осуществляющие деятельность по перевозке пассажиров и грузов, не допускающие грубых нарушений обязательных требований; 6. Повышение прозрачности системы контрольно-надзорной деятельности. |
|
Раздел 1. Анализ и оценка состояния подконтрольной сферы. Раздел 2. Цели и задачи профилактической работы. Раздел 3. Программные мероприятия. Раздел 4. Ресурсное обеспечение Программы. Раздел 5. Механизм реализации программы. Раздел 6. Оценка эффективности программы. |
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей