Приложение N 2. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ ЦЕНТРОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КОНТРОЛЬНО-КАССОВЫХ МАШИН
решением Государственной
межведомственной экспертной комиссии
по контрольно - кассовым машинам
Протокол
от 18 апреля 2002 г. N 2/67-2002
ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ ЦЕНТРОВ ТЕХНИЧЕСКОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ КОНТРОЛЬНО - КАССОВЫХ МАШИН
Настоящий Порядок проведения аттестации центров технического обслуживания контрольно - кассовых машин (далее - Порядок) разработан в соответствии с решениями Государственной межведомственной экспертной комиссии по контрольно - кассовым машинам (далее - ГМЭК) от 4 декабря 2000 года (протокол 5/59-2000) и от 7 сентября 2001 года (протокол 5/64-2001). Порядок определяет содержание мероприятий по аттестации центров технического обслуживания контрольно - кассовых машин (далее - ЦТО) в соответствии с Положением о порядке продажи, технического обслуживания и ремонта контрольно - кассовых машин в Российской Федерации с учетом результатов работы ЦТО по проведению освидетельствования эксплуатируемых контрольно - кассовых машин на соответствие их эталонным версиям.
Работу по Аттестации ЦТО проводит Центральная аттестационная комиссия (ЦАК), с участием органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, региональных аттестационных комиссий субъектов Российской Федерации, Российской ассоциации центров технического обслуживания контрольно - кассовых машин (далее - РА ЦТО ККМ).
Персональный состав ЦАК утверждает ГМЭК.
Аттестации подлежат ЦТО, зарегистрированные в органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации и поставленные на учет в налоговых органах соответствующего Управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам (далее - УМНС России) до 1 марта 2002 года. Вновь зарегистрированные ЦТО обязаны проходить аттестацию не позднее чем через 1 год после регистрации.
Решение по аттестации ЦТО и о выдаче Аттестатов принимается ГМЭК по ККМ. Срок действия выданных аттестатов - 3 года с даты принятия соответствующего решения.
1. Центральная аттестационная комиссия:
1.1. Направляет в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации организационно - методические материалы:
- форму Отчета о деятельности центра технического обслуживания контрольно - кассовых машин (далее - Отчет);
- форму Акта проведения проверки центра технического обслуживания контрольно - кассовых машин (далее - Акт);
- форму Представления органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации (далее - Представление);
- форму Справки о результатах работы региональной аттестационной комиссии по проверке центров технического обслуживания контрольно - кассовых машин (далее - Справка).
1.2. Организует с привлечением РА ЦТО ККМ проведение работы по аттестации и контролирует ход ее проведения.
1.3. Анализирует с привлечением РА ЦТО ККМ после получения от органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации Справки и прилагаемые к ним по каждому ЦТО Представления, Акты и Отчеты, а также подводит итоги работы по аттестации.
1.4. При необходимости вносит предложения о командировании в субъекты Российской Федерации своего представителя или представителей РА ЦТО ККМ для рассмотрения на месте возникших затруднений по проведению аттестации ЦТО.
1.5. На основании решений региональных аттестационных комиссий, изложенных в Акте проведения проверки ЦТО, рекомендаций органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, содержащихся в Представлениях, а также с учетом мнения генеральных поставщиков контрольно - кассовых машин вносит в Государственную комиссию по каждому из проверенных ЦТО одно из нижеуказанных предложений:
- аттестовать (при условии обязательного исполнения пунктов 3, 4, 5, 7, 8, 9, 10, 11, 12.6, 12.7, 13 Отчета) и выдать Аттестат;
- отказать в аттестации (если имеется хотя бы одна отрицательная оценка в пунктах 3, 4, 8, 11, 12.6, 12.7, 13 Отчета);
- отложить аттестацию до 6 месяцев для устранения выявленных недостатков (если имеется хотя бы одна отрицательная оценка в пунктах 5, 7, 9, 10, 11 Отчета).
1.6. ЦАК в соответствии с решением ГМЭК обеспечивает оформление и выдачу Аттестатов.
1.7. Рассматривает апелляции ЦТО по результатам аттестации.
2. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации:
2.1. Создают региональные аттестационные комиссии и сведения об их составе направляют в ГМЭК. В состав комиссии включаются представители: органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации (Председатель комиссии), УМНС России, территориального органа стандартизации и метрологии, территориального органа санэпиднадзора, территориального органа госпожнадзора, территориального органа энергонадзора и других организаций по усмотрению органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации. Проверку ЦТО должны проводить не менее 3-х членов региональной аттестационной комиссии с участием представителя органа исполнительной власти.
2.2. Составляют графики проверки ЦТО и уведомляют об этом каждое ЦТО не позднее чем за две недели до утвержденного срока проверки.
2.3. Оказывают содействие членам региональной аттестационной комиссии в выполнении возложенных на них обязанностей.
2.4. Рассматривают и утверждают Представления и Справки, подготовленные региональной аттестационной комиссией, направляют их в ЦАК вместе с Актами и Отчетами по каждому ЦТО.
2.5. Снимают с регистрации ЦТО, которым было отказано в аттестации.
2.6. Повторно выполняют действия согласно п. 2.4 настоящего Порядка для ЦТО, по которым ранее было принято решение "отложить аттестацию до 6 месяцев".
3. Региональные аттестационные комиссии:
3.1. Проводят в соответствии с утвержденными графиками проверки ЦТО по выполнению ими Положения о порядке продажи, технического обслуживания и ремонта контрольно - кассовых машин в Российской Федерации, и результатов работы ЦТО по проведению освидетельствования эксплуатируемых контрольно - кассовых машин на соответствие их эталонным версиям. При необходимости запрашивают информацию о работе проверяемых ЦТО в соответствующих организациях (в УМНС, у генеральных поставщиков, в Лаборатории эталонных образцов, РА ЦТО ККМ и др.).
3.2. Проверяют Отчет и составляют Акт проведения проверки, знакомят с результатами проверки руководителя ЦТО.
3.3. Готовят проекты Представления и Справки и направляют их вместе с Актом и Отчетом в органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
3.4. Повторно выполняют действия согласно п. п. 3.1, 3.2, 3.3 для ЦТО, по которым ранее было принято решение "отложить аттестацию до 6 месяцев". В случае, если ранее отмеченные недостатки в установленные сроки не устранены, вносят окончательное предложение "отказать в аттестации".
4.1. Руководители ЦТО составляют Отчет и представляют вместе с соответствующими документами региональной аттестационной комиссии.
4.2. Руководители ЦТО должны обеспечить условия для работы региональной аттестационной комиссии, представить комиссии необходимые справки, документы и технические средства, а также выполнять все требования комиссии в соответствии с ее компетенцией.
4.3. В случае принятия решения "отложить аттестацию до 6 месяцев" ЦТО устраняют выявленные недостатки в установленные сроки, готовят Отчет и представляют его в региональную аттестационную комиссию для повторного рассмотрения.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей