V. Порядок уплаты лесных податей за древесину, отпускаемую на корню
V. Порядок уплаты лесных податей за древесину,
отпускаемую на корню
28. В соответствии со ст. 69 Основ лесопользователи, за исключением арендаторов, вносят лесные подати в виде разовых и (или) регулярных платежей в течение всего срока действия документа, разрешающего пользование лесным фондом.
В случае заготовки древесины инвесторами, осуществляющими вложение собственных, заемных или привлеченных средств (имущества и (или) имущественных прав) в поиски, разведку и добычу минерального сырья и являющимися пользователями недр на условиях соглашения, внесение в бюджет лесных податей за древесину, отпускаемую на корню, производится ими на договорной основе в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 30 декабря 1995 г. N 225-ФЗ "О соглашениях о разделе продукции" и другими законодательными актами Российской Федерации.
(абзац введен Изменениями и дополнениями Госналогслужбы РФ N 1 от 08.05.96)
29. Лесные подати согласно ст. 70 Основ могут вноситься в форме денежных платежей, части заготовленной или иной произведенной продукции и выполнения работ или предоставления услуг. Формы внесения лесных податей определяются органами местного самоуправления районов (городов) и оговариваются в разрешительном документе.
30. Плата за древесину вносится лесопользователями непосредственно в банки или учреждения Министерства связи Российской Федерации.
31. Лесные подати, суммы неустоек и ущерба за лесонарушения, а также суммы от реализации секвестрованной древесины (не вывезенной по истечении установленных сроков и самовольно срубленной) поступают в районные бюджеты районов (городские бюджеты городов), на территории которых осуществляется пользование лесным фондом, а в городах Москве и Санкт - Петербурге соответственно в бюджеты этих городов.
Часть лесных податей по решению органов местного самоуправления районов (городов), а в городах Москве и Санкт - Петербурге соответственно по решению органов власти этих городов может направляться на охрану и защиту лесов.
32. Органы власти республик, входящих в состав Российской Федерации, автономной области, автономных округов, краев, областей по согласованию с органами местного самоуправления районов (городов) согласно ст. 72 Основ могут устанавливать иной порядок распределения лесных податей за древесину, отпускаемую на корню.
33. В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 февраля 1992 г. N 67 органы власти республик, входящих в состав Российской Федерации, краев, областей и автономных образований по представлению государственных органов лесного хозяйства могут направлять в качестве дополнительного источника финансирования работ по воспроизводству и охране лесов, развитию социальной сферы предприятий и организаций лесного хозяйства до 50 процентов сумм неустоек за нарушение лесохозяйственных требований при отпуске древесины на корню и ущерба, причиненного лесному хозяйству нарушением лесного законодательства.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей