Приложение N 2

к Положению о Комиссии

Генеральной прокуратуры

Российской Федерации

по рассмотрению вопросов

предоставления федеральным

государственным гражданским

служащим единовременной субсидии

на приобретение жилого помещения

и ее подкомиссиях

ПЕРЕЧЕНЬ

ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ

ГРАЖДАНСКИМ СЛУЖАЩИМ

Список изменяющих документов

(в ред. Приказов Генпрокуратуры России от 24.11.2020 N 645,

от 29.12.2020 N 745)

1. Выписка из домовой книги, либо копия поквартирной карточки, либо иной документ, подтверждающий количество граждан, зарегистрированных в жилом помещении (при наличии регистрации по месту жительства).

2. Копия финансового лицевого счета или иной документ, содержащий сведения о типе и характере жилого помещения (при наличии регистрации по месту жительства).

3. Копия свидетельства о заключении (расторжении) брака.

4. Копия (копии) свидетельства о рождении ребенка (детей).

5. Копия трудовой книжки (включая страницы "Награды и поощрения") и (или) сведения о трудовой деятельности гражданского служащего.

(п. 5 в ред. Приказа Генпрокуратуры России от 29.12.2020 N 745)

(см. текст в предыдущей редакции)

6. Копии правоустанавливающих документов на жилые помещения, принадлежащие гражданскому служащему и (или) членам его семьи на праве собственности (копии свидетельств о государственной регистрации прав, свидетельств о собственности на жилище, договоров передачи жилого помещения, купли-продажи, мены, дарения и т.д.) и (или) занимаемые гражданским служащим и (или) членами его семьи по договору социального найма (при наличии таких документов).

7. Справка образовательной организации, подтверждающая обучение ребенка по очной форме обучения, - для обучающихся в профессиональных образовательных организациях или образовательных организациях высшего образования по очной форме обучения.

8. Документы (выписки из документов), содержащие сведения, предоставляемые органами и организациями, осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, учет объектов недвижимого имущества, о существующих и прекращенных правах гражданского служащего и членов его семьи на объекты недвижимого имущества (выписки из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества в отношении гражданского служащего и каждого из членов его семьи по всей территории Российской Федерации за последние 5 лет; справка о наличии (отсутствии) прав собственности на жилые помещения по состоянию на 31.01.1998).

9. Документы (копии документов), подтверждающие факт установления инвалидности.

10. Копия документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета гражданского служащего.

(п. 10 в ред. Приказа Генпрокуратуры России от 24.11.2020 N 645)

(см. текст в предыдущей редакции)

11. Копии паспорта гражданского служащего и паспортов членов его семьи (все страницы).

12. Документы (копии документов) медицинских организаций, подтверждающие факт наличия тяжелой формы хронического заболевания, предусмотренной перечнем тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире, установленным в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

(п. 12 в ред. Приказа Генпрокуратуры России от 24.11.2020 N 645)

(см. текст в предыдущей редакции)

13. Документы (копии документов), подтверждающие, что жилые помещения признаны в установленном законодательством Российской Федерации порядке не отвечающими установленным для жилых помещений требованиям.

14. Копия документа, подтверждающего право на дополнительную площадь жилого помещения (в случаях, когда такое право предоставлено законодательством Российской Федерации).

15. Справка кадрового подразделения о продолжительности стажа государственной гражданской службы Российской Федерации гражданского служащего для расчета размера единовременной субсидии на приобретение жилого помещения.

16. Справка кадрового подразделения о продолжительности периодов службы (работы) в органах и организациях прокуратуры Российской Федерации.

17. Протокол заседания подкомиссии - в отношении гражданских служащих органов прокуратуры.

18. Копия кредитного договора на приобретение или строительство жилого помещения.

(п. 18 введен Приказом Генпрокуратуры России от 24.11.2020 N 645)

19. Копия договора об ипотеке, прошедшего государственную регистрацию в установленном порядке.

(п. 19 введен Приказом Генпрокуратуры России от 24.11.2020 N 645)

20. Справка банка или иной кредитной организации об остатке задолженности ипотечного кредита.

(п. 20 введен Приказом Генпрокуратуры России от 24.11.2020 N 645)

Примечание: 1. Все копии документов должны быть заверены в установленном федеральным законодательством порядке и представлены с предъявлением оригиналов документов.

2. Копия финансового лицевого счета должна содержать сведения об адресе жилого помещения, о его виде, размерах общей (жилой) площади, обо всех проживающих в жилом помещении с указанием даты их регистрации (при наличии регистрации по месту жительства).

В случае проживания в жилом помещении менее 5 лет предоставляется копия финансового лицевого счета с прежнего места жительства гражданского служащего и членов его семьи.

3. При разных адресах регистрации супругов и детей гражданского служащего по месту жительства документы, указанные в пунктах 1 и 2 настоящего Перечня, представляются в отношении каждого из указанных лиц.

4. Для не состоящих в браке на копии страницы паспорта гражданского служащего "Семейное положение" им делается отметка: "В браке не состою. Число, подпись".

5. По желанию гражданского служащего могут представляться иные документы, имеющие по его мнению существенное значение.