II. Составление бюджетных смет

3. Составление бюджетной сметы получателя бюджетных средств осуществляется в целях установления объема и распределения направлений расходов федерального бюджета на основании доведенных до получателя бюджетных средств в установленном бюджетным законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций получателя бюджетных средств, включая бюджетные обязательства по предоставлению субсидий юридическим лицам, субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, на срок действия федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (далее - закон о бюджете).

4. Показатели бюджетной сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации (далее - код классификации расходов) с детализацией по кодам подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов бюджетов.

Федеральное агентство по недропользованию вправе принимать решение о необходимости дополнительной детализации показателей бюджетной сметы по кодам статей (подстатей) групп (статей) классификации операций сектора государственного управления (кодам аналитических показателей) в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.

5. Бюджетные сметы получателей бюджетных средств составляются путем формирования показателей бюджетных смет на второй год планового периода и внесения изменений в утвержденные показатели бюджетных смет на очередной финансовый год и плановый период по форме согласно приложению N 1 к Порядку составления и ведения бюджетных смет федеральных казенных учреждений, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20.06.2018 N 141н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 02.08.2018, регистрационный N 51760), с изменениями, внесенными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 11.12.2019 N 222н "О внесении изменений в некоторые приказы Министерства финансов Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона от 1 мая 2019 г. N 71-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 15.01.2020, регистрационный N 57147) (далее - Порядок составления и ведения бюджетных смет).

Бюджетные сметы составляются на основании обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, являющихся неотъемлемой частью бюджетных смет получателей бюджетных средств, составление и ведение которых осуществляется в соответствии с Порядком составления и ведения бюджетных смет.

6. Бюджетная смета центрального аппарата Федерального агентства по недропользованию составляется должностным лицом финансового подразделения Федерального агентства по недропользованию, ответственным за составление бюджетной сметы, и согласовывается руководителем финансового подразделения Федерального агентства по недропользованию (в его отсутствие - лицом, исполняющим его обязанности).

Бюджетные сметы территориальных органов Федерального агентства по недропользованию составляются бухгалтерами (экономистами) территориальных органов и подписываются главными бухгалтерами территориальных органов (в их отсутствие - лицами, исполняющими их обязанности).

Бюджетные сметы федеральных государственных казенных учреждений, подведомственных Федеральному агентству по недропользованию, составляются бухгалтерами (экономистами) федеральных государственных казенных учреждений, подведомственных Федеральному агентству по недропользованию и подписываются главными бухгалтерами указанных казенных учреждений (в их отсутствие - лицами, исполняющими их обязанности).

7. Проекты бюджетных смет получателей бюджетных средств на очередной финансовый год и обоснования (расчеты) плановых сметных показателей составляются в процессе формирования проекта закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период).

Проект бюджетной сметы центрального аппарата Федерального агентства по недропользованию составляется с учетом обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, представляемых структурными подразделениями Федерального агентства по недропользованию.

8. Проекты бюджетных смет получателей бюджетных средств подписываются уполномоченными лицами получателей бюджетных средств соответственно и не позднее одного рабочего дня после их подписания направляются на согласование заместителю руководителя Федерального агентства по недропользованию, курирующему вопросы финансово-экономического обеспечения.

9. Федеральное агентство по недропользованию в срок не позднее двух рабочих дней со дня получения проекта бюджетной сметы осуществляет рассмотрение проекта бюджетной сметы на предмет соответствия бюджетному законодательству Российской Федерации, настоящему Порядку и, при отсутствии замечаний по проекту бюджетной сметы и обоснованиям (расчетам) плановых сметных показателей, принимает их.

В случае наличия замечаний к проекту бюджетной сметы и обоснованиям (расчетам) плановых сметных показателей Федеральное агентство по недропользованию не позднее трех рабочих дней после дня получения проекта бюджетной сметы направляет получателю бюджетных средств информацию об отклонении проекта бюджетной сметы с указанием причин отклонения (замечаний).

Получатель бюджетных средств не позднее двух рабочих дней после дня получения информации об отклонении проекта бюджетной сметы вносит изменения в проект бюджетной сметы в соответствии с полученными замечаниями и направляет уточненный проект бюджетной сметы на согласование заместителю руководителя Федерального агентства по недропользованию, курирующему вопросы финансово-экономического обеспечения.

Уточненный проект бюджетной сметы рассматривается и принимается Федеральным агентством по недропользованию не позднее двух рабочих дней со дня получения уточненного проекта бюджетной сметы.