Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Приложение N 8. Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок (Форма)

Приложение N 8

к Регламенту (п. 113)

См. данную форму в MS-Word.

Форма

Начальнику

(наименование

лицензирующего органа, инициалы, фамилия)

Исх. N ____________

от __________ 20__ г.

(почтовый адрес лицензирующего органа)

Заявление

об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок

Прошу исправить в выданном в результате предоставления государственной

услуги документе N _______ и (или) в записи в реестре лицензий N ______

допущенные опечатки и (или) ошибки: _______________________________________

___________________________________________________________________________

(указываются опечатки и (или) ошибки, которые необходимо исправить в

документе (реестре лицензий))

Почтовый адрес и (или) адрес электронной почты: _______________________

___________________________________________________________________________

Сведения о работнике, ответственном за взаимодействие с лицензирующим

органом: __________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), номера

телефонов)

Приложение: ___________________________________________________________

(перечень прилагаемых документов, в которых были допущены

опечатки и (или) ошибки)

(Наименование должности руководителя юридического лица)

(подпись)

(инициалы, фамилия)

М.П.

(при наличии)

или

(подпись)

(инициалы, фамилия индивидуального предпринимателя или физического лица)

М.П.

(при наличии)