Рассмотрение предложения уполномоченным органом
Орган, уполномоченный Правительством РФ, либо субъектом РФ, либо муниципальным образованием на рассмотрение предложения, в течение 30 календарных дней со дня поступления предложения рассматривает его и принимает одно из следующих решений:
1. Решение о возможности заключения концессионного соглашения на представленных условиях.
В этом случае уполномоченный орган в течение 10 дней со дня принятия указанного решения размещает предложение на сайте torgi.gov.ru для сбора заявок на конкурс.
2. Решение о возможности заключения концессионного соглашения на иных условиях.
В этом случае уполномоченный орган проводит переговоры в форме совместных совещаний с инициатором заключения КС в целях обсуждения условий КС и их согласования по результатам переговоров. Срок и порядок законом не установлены.
По результатам переговоров лицо, выступающее с инициативой заключения КС, представляет на рассмотрение предложение о заключении КС с внесенными изменениями.
Данное предложение и проект уполномоченный орган должен рассмотреть в трехдневный срок, и в течение 10 дней со дня согласования предложения разместить предложение на сайте torgi.gov.ru для сбора заявок на конкурс.
3. Решение о невозможности заключения концессионного соглашения.
В данном случае уполномоченный орган указывает основания отказа в соответствии с ч. 4.6 ст. 37 Закона о КС. Перечень оснований для отказа в заключении концессионного соглашения не является закрытым.
Отказ в заключении концессионного соглашения допускается в случае, если:
1) деятельность лиц, выступивших с инициативой заключения концессионного соглашения, с использованием (эксплуатацией) объекта концессионного соглашения не допускается в соответствии с федеральным законом, законом субъекта Российской Федерации или муниципальным правовым актом;
2) объект концессионного соглашения изъят из оборота или ограничен в обороте;
3) у публично-правового образования отсутствуют права собственности на объект концессионного соглашения;
4) объект концессионного соглашения является несвободным от прав третьих лиц;
5) создание и (или) реконструкция объекта концессионного соглашения не соответствуют программам комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, городских округов, государственным программам Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальным программам;
6) у публично-правового образования отсутствует ресурсное обеспечение для заключения и исполнения концессионного соглашения на предложенных лицом условиях;
7) объект концессионного соглашения не требует реконструкции;
8) создание объекта концессионного соглашения не требуется;
9) лицо, выступающее с инициативой заключения концессионного соглашения, отказалось от ведения переговоров по изменению предложенных условий концессионного соглашения, либо в результате переговоров стороны не достигли согласия по условиям концессионного соглашения;
10) в случае, если объектами концессионного соглашения выступают объекты теплоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельные объекты таких систем, не соответствующие утвержденным схемам теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения;
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей