Межведомственное информационное взаимодействие Административного органа с Федеральной налоговой службой и Федеральным казначейством по вопросам предоставления сведений, необходимых для предоставления государственной услуги
Межведомственное информационное взаимодействие
Административного органа с Федеральной налоговой службой
и Федеральным казначейством по вопросам предоставления
сведений, необходимых для предоставления
государственной услуги
58. Основанием для начала административной процедуры является прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, предусмотренных пунктами 17 - 21 Регламента, должностным лицом, ответственным за прием документов.
59. Получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия с Федеральной налоговой службой и Федеральным казначейством подлежат следующие сведения:
а) сведения о заявителе, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц;
б) сведения о заявителе, содержащиеся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей;
в) сведения об уплате заявителем государственной пошлины.
60. Сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц (Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей), запрашиваются Административным органом в Федеральной налоговой службе посредством направления межведомственного запроса в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
61. Сведения, подтверждающие уплату заявителем государственной пошлины, запрашиваются Административным органом в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах <10> (далее - ГИС ГМП) с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия либо в Федеральном казначействе (его территориальном органе) посредством межведомственного запроса в электронной форме.
--------------------------------
<10> Приказ Казначейства России от 12.05.2017 г. N 11н "Об утверждении Порядка ведения Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах" (зарегистрирован Минюстом России 21 июля 2017 г., регистрационный N 47500).
62. Критерием для принятия решения является непредставление заявителем по собственной инициативе сведений, предусмотренных пунктом 59 Регламента.
63. Результатом административной процедуры является получение сведений, предусмотренных пунктом 59 Регламента, в рамках межведомственного информационного взаимодействия с Федеральной налоговой службой и Федеральным казначейством.
64. Способом фиксации результата административной процедуры является получение сведений в рамках межведомственного информационного взаимодействия с Федеральной налоговой службой и Федеральным казначейством.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей