Обеспечена непрерывность деятельности территориальных органов Федерального казначейства в части выполнения ими полномочий по: - кассовому обслуживанию исполнения федерального бюджета; - кассовому обслуживанию исполнения бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации; - открытию в учреждениях Банка России и кредитных организациях счетов по учету средств федерального бюджета и иных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации, установлению режимов этих счетов; - приостановлению операций по счетам в валюте Российской Федерации, открытым участникам бюджетного процесса, бюджетным учреждениям в учреждениях Центрального банка Российской Федерации и кредитных организациях в нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации; - открытию (закрытию, переоформлению) лицевых счетов участников бюджетного процесса, бюджетных (автономных) учреждений, унитарных предприятий федерального уровня, уровня бюджетов государственных внебюджетных фондов; - формированию реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, на федеральном уровне, на уровне бюджетов государственных внебюджетных фондов; - формированию Реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, и Закрытого реестра банковских гарантий, предоставленных в качестве обеспечения заявок и (или) исполнения контрактов, если такие заявки или контракты содержат сведения, составляющие государственную тайну; - проведению валютных операций; - ведению сводной бюджетной росписи; - доведению бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств; - ведению лицевых счетов участников бюджетного процесса федерального уровня, бюджетных (автономных) учреждений федерального уровня. |
||||
Обеспечение формирования перечней и реестров, ведение которых осуществляется Федеральным казначейством |
1. Реализовано ведение и развитие Общероссийских базовых (отраслевых) перечней (классификаторов) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и Федеральных перечней (классификаторов) государственных услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации. 2. Обеспечено ведение и развитие реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, на федеральном уровне, уровне бюджетов государственных внебюджетных фондов. 3. Обеспечено ведение и развитие реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, и закрытого реестра банковских гарантий, предоставленных в качестве обеспечения заявок и (или) исполнения контрактов, если такие заявки или контракты содержат сведения, составляющие государственную тайну. 4. Обеспечено ведение реестра соглашений (договоров) о предоставлении субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам производителям товаров (работ, услуг), бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся федеральными государственными учреждениями и федеральными государственными унитарными предприятиями, субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, бюджетам субъектов Российской Федерации. |
|||
Оптимизация механизма проведения валютных операций клиентов Федерального казначейства федерального уровня |
1. Обеспечено внесение в нормативные правовые акты изменений, направленных на оптимизацию процесса проведения валютных операций клиентов Федерального казначейства федерального уровня. 2. Обеспечено проведение неторговых операций в иностранной валюте клиентов Межрегионального операционного управления Федерального казначейства через счета, открытые в кредитных организациях. |
|||
Осуществление перехода на риск-ориентированное санкционирование денежных обязательств получателей средств федерального бюджета |
1. Обеспечен переход к применению подходов риск-ориентированного санкционирования, в том числе: - санкционирование денежных обязательств получателей средств федерального бюджета, отнесенных к группе низкого уровня рискоемкости, автоматически; - обеспечено присвоение уровня риска операциям со средствами федерального бюджета. |
|||
Обеспечение осуществления полномочий по учету бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета |
Обеспечена постановка на учет бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета, в том числе обязательств, принятых на основе государственных контрактов (договоров), подлежащих размещению в реестре контрактов, заключенных заказчиками. |
|||
Обеспечение осуществления кассовых выплат за счет средств федерального бюджета, средств федеральных бюджетных (автономных) учреждений |
1. Обеспечено санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств федерального бюджета. 2. Обеспечено осуществление кассовых выплат за счет средств федеральных бюджетных (автономных) учреждений. |
|||
Обеспечение функционирования Федерального казначейства как агента валютного контроля |
1. Подготовлены предложения по разработке нормативной правовой базы, требуемой для функционирования Федерального казначейства как агента валютного контроля (в случае закрепления за Федеральным казначейством функции агента валютного контроля). 2. Осуществлен текущий контроль над операциями клиентов Федерального казначейства, проводимыми через счета Межрегионального операционного управления Федерального казначейства, открытые в кредитных организациях в иностранной валюте. |
|||
Обеспечение нормативного правового регулирования механизма санкционирования операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств федерального бюджета |
Подготовлены и направлены в Министерство финансов Российской Федерации предложения в проект нормативного правового акта Министерства финансов Российской Федерации, определяющего порядок санкционирования территориальными органами Федерального казначейства операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств федерального бюджета. |
|||
Совершенствование процесса учета и распределения поступлений между бюджетами |
Подготовлены и направлены в Министерство финансов Российской Федерации предложения по проведению территориальными органами Федерального казначейства проверки обоснованности возврата платежей, порядок возврата которых не установлен федеральными законами. |
|||
Подготовка и направление в Министерство финансов Российской Федерации предложений по внесению изменений в нормативные правовые акты Правительства Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации, Центрального банка Российской Федерации, подготовка и утверждение нормативных правовых актов Федерального казначейства в целях реализации положений Федерального закона от 27 декабря 2019 г. N 479-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части казначейского обслуживания и системы казначейских платежей" в части вопросов, находящихся в компетенции Федерального казначейства |
1. Подготовлены и направлены в Министерство финансов Российской Федерации предложения по внесению изменений в нормативные правовые акты Правительства Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации, Центрального банка Российской Федерации. 2. Утверждены приказы Федерального казначейства. |
|||
Подготовка и направление в Министерство финансов Российской Федерации предложений и замечаний к проектам нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации, необходимых для реализации положений Федерального закона от 13 июля 2020 г. N 189-ФЗ "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере" в части вопросов, находящихся в компетенции Федерального казначейства |
Подготовлены и направлены в Министерство финансов Российской Федерации предложения и замечания по итогам рассмотрения проектов нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации. |
|||
(п. 10.1 введен Изменениями, утв. Минфином России 15.12.2020) |
||||
Обеспечение ведения бюджетного (казначейского) учета по кассовому исполнению федерального бюджета, кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, по операциям со средствами бюджетных, автономных учреждений и иных юридических лиц |
Обеспечено ведение бюджетного (казначейского) учета по кассовому исполнению федерального бюджета, кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, по операциям со средствами бюджетных, автономных учреждений и иных юридических лиц. |
|||
Обеспечение своевременного и качественного формирования и представления Федеральным казначейством заинтересованным пользователям еженедельной и ежемесячной оперативной информации месячной, квартальной и годовой бюджетной отчетности об исполнении федерального бюджета |
Обеспечено формирование Федеральным казначейством и представление на регулярной основе заинтересованным пользователям еженедельной и ежемесячной оперативной информации, месячной, квартальной и годовой бюджетной отчетности об исполнении федерального бюджета, в том числе в Министерство финансов Российской Федерации в соответствии с установленными форматами. |
|||
Обеспечение своевременного и качественного формирования и представления Федеральным казначейством заинтересованным пользователям отчетности об исполнении консолидированного бюджета Российской Федерации и бюджетов государственных внебюджетных фондов |
Обеспечено формирование Федеральным казначейством и представление на регулярной основе заинтересованным пользователям отчетности об исполнении консолидированного бюджета Российской Федерации и бюджетов государственных внебюджетных фондов, в том числе в Министерство финансов Российской Федерации в соответствии с установленными форматами. |
|||
Обеспечение своевременного и качественного формирования и представления Федеральным казначейством заинтересованным пользователям бюджетной отчетности по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, по операциям со средствами бюджетных, автономных учреждений и иных юридических лиц |
Обеспечено формирование Федеральным казначейством и представление заинтересованным пользователям на регулярной основе бюджетной отчетности по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, по операциям со средствами бюджетных, автономных учреждений и иных юридических лиц, в том числе в Министерство финансов Российской Федерации в соответствии с установленными форматами. |
|||
Обеспечение своевременного и качественного формирования и представления Федеральным казначейством заинтересованным пользователям сводной финансовой отчетности об исполнении федеральными бюджетными и автономными учреждениями плана финансово-хозяйственной деятельности |
Обеспечено формирование Федеральным казначейством и представление на регулярной основе заинтересованным пользователям сводной финансовой отчетности об исполнении федеральными бюджетными и автономными учреждениями плана финансово-хозяйственной деятельности, в том числе в Министерство финансов Российской Федерации в соответствии с установленными форматами. |
|||
Выполнение плана мероприятий ("дорожной карты") по оптимизации сроков и процедур формирования, представления и рассмотрения годовой бюджетной отчетности об исполнении федерального бюджета, утвержденной Министром финансов Российской Федерации и председателем Счетной палаты Российской Федерации |
Мероприятия, предусмотренные "дорожной картой" по оптимизации сроков и процедур формирования, представления и рассмотрения годовой бюджетной отчетности об исполнении федерального бюджета, выполнены |
|||
Подготовка и направление в Министерство финансов Российской Федерации предложений по внесению изменений в нормативные правовые акты Министерства финансов Российской Федерации в части регламентации казначейского учета и форм казначейской отчетности на период 2021 - 2023 годы |
Подготовлены и направлены в Министерство финансов Российской Федерации предложения по внесению изменений в нормативные правовые акты Министерства финансов Российской Федерации в части регламентации казначейского учета и форм казначейской отчетности на период 2021 - 2023 гг. |
|||
Подготовка и направление в Министерство финансов Российской Федерации предложений по внесению изменений в нормативные правовые акты Министерства финансов Российской Федерации в части регламентации казначейского учета и форм казначейской отчетности с 2024 года |
Подготовлены и направлены в Министерство финансов Российской Федерации предложения по внесению изменений в нормативные правовые Министерства финансов Российской Федерации в части регламентации казначейского учета и форм казначейской отчетности с 2024 года. |
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей