IN1 Цель представления финансовой отчетности общего назначения заключается в предоставлении финансовой информации об отчитывающейся организации, которая является полезной для существующих и потенциальных инвесторов, заимодавцев и прочих кредиторов при принятии ими решений о предоставлении данной организации ресурсов. Организация идентифицирует информацию, необходимую для достижения данной цели, путем применения соответствующих суждений о существенности.
IN2 Цель Практических рекомендаций N 2 по МСФО "Формирование суждений о существенности" (Практические рекомендации) заключается в предоставлении отчитывающимся организациям рекомендаций по формированию суждений о существенности при подготовке финансовой отчетности общего назначения в соответствии с МСФО. Несмотря на то, что некоторые положения Практических рекомендаций могут быть полезными для организаций, применяющих стандарт "МСФО для предприятий МСБ", Практические рекомендации не предназначены для этих организаций.
IN4 Практические рекомендации:
(a) предоставляют краткий обзор основных характеристик существенности;
(b) описывают процесс, включающий четыре этапа, который могут применять организации при формировании суждений о существенности в рамках подготовки своей финансовой отчетности ("процесс определения существенности"). Описание процесса, который применяется для определения существенности, дает общее представление о роли существенности при подготовке финансовой отчетности и особое внимание уделяет факторам, которые организация должна рассматривать при формировании суждений о существенности;
(c) предоставляют руководство в отношении того, как формировать суждения о существенности в особых обстоятельствах, в частности, как формировать суждения о существенности в отношении информации за предшествующие периоды, ошибок и ковенантов, а также при подготовке промежуточной отчетности.
IN5 Определение того, является ли информация существенной, требует суждения и зависит от применимых фактов и обстоятельств конкретной организации. Практические рекомендации описывают типы факторов, которые организация должна рассматривать при формировании суждения о том, является ли информация существенной.
IN6 Практические рекомендации не являются обязательным руководством, разрабатываемым Советом по Международным стандартам финансовой отчетности. Данный документ не является стандартом. Следовательно, его применение не требуется, чтобы можно было заявить о соответствии МСФО.
IN7 Практические рекомендации содержат примеры, иллюстрирующие то, как организация может применять некоторые из положений Практических рекомендаций, исходя из ограниченного набора представленных фактов. Рассуждения в каждом примере не должны рассматриваться как единственный возможный способ применения рекомендаций.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей