Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Закона о предоставлении государственных услуг
Показатели доступности и качества государственной услуги,
в том числе количество взаимодействий заявителя
с должностными лицами при предоставлении государственной
услуги и их продолжительность, возможность получения
информации о ходе предоставления государственной услуги,
в том числе с использованием информационно-коммуникационных
технологий, возможность либо невозможность получения
государственной услуги в многофункциональном центре
предоставления государственных и муниципальных услуг
(в том числе в полном объеме), в любом территориальном
подразделении органа, предоставляющего государственную
услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип),
посредством запроса о предоставлении нескольких
государственных и (или) муниципальных услуг
в многофункциональных центрах предоставления
государственных и муниципальных услуг, предусмотренного
статьей 15.1 Закона о предоставлении государственных услуг
25. Критериями доступности оказания государственной услуги являются:
1) открытость информации об оказании государственной услуги;
2) соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
3) отсутствие жалоб со стороны заявителей на действия (бездействие) должностных лиц по результатам предоставления государственной услуги;
4) предоставление возможности подачи заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
5) полнота и актуальность, достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги;
6) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
7) сведения о количестве взаимодействий заявителя с должностными лицами и их продолжительности.
26. Основными требованиями к качеству предоставления государственной услуги являются:
1) достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе предоставления государственной услуги;
2) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
3) своевременный прием и регистрация заявления;
4) принятие мер, направленных на восстановление нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителей.
27. При подаче заявления и документов, предусмотренных пунктами 10 и 11 настоящего Административного регламента, предполагается однократное взаимодействие должностного лица, предоставляющего государственную услугу, и заявителя, продолжительность которого не должна превышать 15 минут.
28. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.
29. Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу не осуществляется.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей