постановлением Правительства
Российской Федерации
от 26 января 2021 г. N 43
1. Пункт 2(1) изложить в следующей редакции:
"2(1). Результатом предоставления субсидии является количество мероприятий, проведенных в текущем финансовом году, связанных с осуществлением деятельности, направленной на решение социальных вопросов в соответствии с уставными целями.".
2. В пункте 2(2):
а) абзац первый изложить в следующей редакции:
"2(2). Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления субсидии, являются:";
б) подпункты 11 и 27 признать утратившими силу.
3. Пункт 3 дополнить абзацем следующего содержания:
"Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" при формировании проекта федерального закона о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период (проекта федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период).".
4. В подпункте "б" пункта 3(1) слова "иной просроченной задолженности перед федеральным бюджетом" заменить словами "иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Российской Федерацией, определенным в статье 93.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации".
5. Дополнить пунктом 3(1-1) следующего содержания:
"3(1-1). Получатель субсидии должен соответствовать условиям, указанным в подпунктах "а" - "д" пункта 3(1) настоящих Правил, на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение).".
6. В подпункте "в" пункта 3(2) слово "результатов" заменить словом "результата".
7. Пункт 3(3) изложить в следующей редакции:
"3(3). Для заключения соглашения получатели субсидии представляют главным распорядителям бюджетных средств с сопроводительным письмом, подписанным лицом, имеющим право действовать от имени получателя субсидии, прошнурованные и пронумерованные постранично следующие документы:
а) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени получателя субсидии;
б) справка, подписанная руководителем получателя субсидии (иным уполномоченным лицом), подтверждающая отсутствие у получателя субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а также просроченной задолженности по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности перед Российской Федерацией (в случае непредставления такого документа главные распорядители бюджетных средств запрашивают его самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия).
Проверка наличия (отсутствия) у получателей субсидии просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Российской Федерацией осуществляется главными распорядителями бюджетных средств на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, на основании информации о юридических лицах, имеющих просроченную (неурегулированную) задолженность по денежным обязательствам перед Российской Федерацией, размещаемой на официальном сайте Министерства финансов Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
в) справка, подписанная руководителем получателя субсидии, подтверждающая, что получатель субсидии не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
г) справка, подписанная руководителем получателя субсидии (иным уполномоченным лицом), главным бухгалтером (при наличии) или иным должностным лицом, на которое возлагается ведение бухгалтерского учета, подтверждающая использование в предыдущем финансовом году на оплату труда, осуществление иных выплат сотрудникам организации, непосредственно участвующим в реализации программы получателя субсидии, предусмотренных законодательством Российской Федерации, и общехозяйственные расходы не более 75 процентов средств субсидии по форме согласно приложению N 1;
д) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, заверенная в установленном порядке (в случае непредставления указанной выписки главные распорядители бюджетных средств запрашивают ее самостоятельно);
е) копия программы получателя субсидии, заверенная подписями руководителя и главного бухгалтера (при наличии), скрепленная печатью получателя субсидии;
ж) поквартальный прогноз расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, на текущий финансовый год;
з) документы, подтверждающие нуждаемость в предоставлении соответствующего размера субсидии;
и) расчет размера субсидии по форме согласно приложению N 2.".
8. Дополнить пунктом 3(3-1) следующего содержания:
"3(3-1). Размер субсидии (S) по направлениям ее использования рассчитывается по формуле:
A1 - расходы на оплату труда, осуществление иных выплат сотрудникам организации, непосредственно участвующим в реализации программы получателя субсидии, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
A2 - расходы на общехозяйственные нужды, включая аренду и содержание помещений, организацию рабочих мест, приобретение и создание программных продуктов, приобретение материальных запасов, основных средств и оплату услуг связи;
A3 - расходы на мероприятия, связанные с осуществлением деятельности, направленной на решение социальных вопросов в соответствии с уставными целями.".
9. В подпункте "б" пункта 3(6) слово "недостоверность" заменить словами "установление факта недостоверности".
10. Дополнить пунктом 3(8) следующего содержания:
"3(8). Ответственность за недостоверность представляемых документов, указанных в пункте 3(3) настоящих Правил, несет получатель субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.".
11. В пункте 4:
а) абзац первый изложить в следующей редакции:
"4. Субсидии предоставляются в соответствии с настоящими Правилами и соглашением, заключенным по типовой форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет", содержащим в том числе следующие положения:";
б) подпункты "д" и "е" изложить в следующей редакции:
"д) значения результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для его достижения, указанных в пунктах 2(1) и 2(2) настоящих Правил;
е) обязательство о представлении получателем субсидии заявки на получение субсидии, отчета о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и отчета о достижении значений результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для его достижения (далее - отчеты получателей субсидии), а также сроки и формы представления отчетов получателей субсидии по формам, определенным типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации;";
в) подпункт "к" изложить в следующей редакции:
"к) последствия недостижения получателем субсидии установленных значений результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для его достижения;";
г) подпункт "о" изложить в следующей редакции:
"о) условия и порядок заключения в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" дополнительного соглашения, в том числе о расторжении соглашения (при необходимости), включая условие о заключении указанных соглашений, в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации;";
д) дополнить подпунктом "п" следующего содержания:
"п) условие, касающееся согласования новых условий соглашения или его расторжения (если согласие по новым условиям не достигнуто) в случае невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, в связи с уменьшением главному распорядителю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 3 настоящих Правил.".
12. В пункте 4(1):
а) в абзаце третьем слова "установленной в соглашении" заменить словами "определенной типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации";
б) абзац четвертый признать утратившим силу.
13. Пункт 5 дополнить словами ", не позднее 20-го рабочего дня, следующего за днем представления получателем субсидии документов, указанных в пункте 4(1) настоящих Правил".
14. Дополнить пунктом 6(1) следующего содержания:
"6(1). Последующее предоставление получателем субсидии средств субсидии организациям, не являющимся членскими организациями, или организациям, в отношении которых получатель субсидии не является учредителем, не допускается, за исключением осуществления закупки товаров, работ (услуг).".
15. Пункты 8 и 9 изложить в следующей редакции:
"8. Контроль за соблюдением целей, порядка и условий предоставления субсидий осуществляется главным распорядителем бюджетных средств путем проведения камеральных проверок, а также органами государственного финансового контроля в соответствии с установленными полномочиями.
9. В случае установления по итогам обязательной проверки, проведенной главным распорядителем бюджетных средств и органами государственного финансового контроля, факта нарушения получателями субсидий целей, порядка и условий предоставления субсидий соответствующие средства подлежат возврату в доход федерального бюджета.".
16. Дополнить пунктами 9(1) и 9(2) следующего содержания:
"9(1). В случае недостижения значений результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидий, соответствующие средства подлежат возврату в доход федерального бюджета в объеме, пропорциональном величине недостижения значений результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидий.
9(2). Возврат средств в доход федерального бюджета осуществляется:
на основании требования главного распорядителя бюджетных средств - не позднее 10-го рабочего дня со дня получения получателем субсидии указанного требования;
на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.".
17. Дополнить приложениями N 1 и 2 следующего содержания:
к Правилам предоставления
субсидий из федерального бюджета
на государственную поддержку
отдельных общественных и иных
некоммерческих организаций
Форму в MS-Excel см. в Постановлении Правительства РФ от 27.12.2010 N 1135.
подтверждающая использование в предыдущем финансовом году на оплату труда, осуществление иных выплат сотрудникам организации, непосредственно участвующим в реализации программы получателя субсидии, предусмотренных законодательством Российской Федерации, и общехозяйственные расходы не более 75 процентов средств субсидии |
(при наличии) |
|||
к Правилам предоставления
субсидий из федерального бюджета
на государственную поддержку
отдельных общественных и иных
некоммерческих организаций
Форму в MS-Excel см. в Постановлении Правительства РФ от 27.12.2010 N 1135.
(при наличии) |
|||
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей