1.1. Государственные услуги
|
|
|
|
Значение показателей Программы
|
|
|
|
|
|
|
|
Базовый сценарий
|
Сценарий развития
|
|
|
|
N п/п/Код показателя (N ГУ N)
|
Наименование государственной услуги/показатель цифровой трансформации
|
Единица измерения показателя
|
Начальное (базовое) значение показателя (2020 год)
|
2021
|
2022
|
2023
|
2021
|
2022
|
2023
|
Ответственный функциональный заказчик - на уровне заместитель руководителя
|
Код цели, на которую направлен показатель
|
|
1ГУ
|
Организация информационного обеспечения граждан, организаций и общественных объединений на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов
|
|
|
|
1ГУ1.1
|
Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений
|
%
|
95
|
95
|
95
|
95
|
95
|
95
|
95
|
А.В. Юрасов
|
1
|
динамика роста по данному показателю не зависит от ведомства, поскольку заявитель вправе обратиться в любой удобной ему письменной форме - на бумажном носителе или в электронном виде
|
1ГУ1.2
|
Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов
|
%
|
92
|
92
|
92
|
92
|
93
|
94
|
95
|
А.В. Юрасов
|
1
|
|
1ГУ1.3
|
Регламентное время предоставления государственной услуги
|
Рабочих дней
|
15
|
15
|
15
|
15
|
15
|
12
|
10
|
А.В. Юрасов
|
1
|
|
1ГУ1.4
|
Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги
|
чел/час
|
2
|
2
|
2
|
2
|
2
|
1
|
1
|
А.В. Юрасов
|
1
|
|
1ГУ1.5
|
Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги
|
чел/руб.
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
для получения услуги необходим только обратный адрес для направления ответа заявителю
|
1ГУ1.6
|
Подача заявления без личного посещения ведомства
|
Да/Нет
|
Да
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
А.В. Юрасов
|
1
|
|
1ГУ1.7
|
Проактивное предоставление услуги
|
Да/Нет
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
невозможно предугадать характер запроса заявителя
|
1ГУ1.8
|
Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги
|
Да/Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
А.В. Юрасов
|
1
|
|
1ГУ1.9
|
Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги
|
Да/Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Да
|
Да
|
А.В. Юрасов
|
1
|
|
1ГУ1.10
|
Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимым документом
|
Да/Нет
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
услуга не предполагает выдачу юридически значимого документа
|
1ГУ1.11
|
Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей
|
Да/Нет
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
услуга не предполагает занесения результатов ее оказания в реестр юридически значимых записей
|
1ГУ1.12
|
Уровень удовлетворенности граждан качеством государственной услуги
|
балл
|
4
|
4
|
4
|
4
|
4
|
4
|
5
|
А.В. Юрасов
|
1
|
|
1ГУ1.13
|
Прием обращений заявителей и предоставление результата получения государственной услуги в электронном виде осуществляется через ЕПГУ
|
Да/Нет
|
Нет
|
Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
А.В. Юрасов
|
1
|
|