Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Плановая документарная проверка соблюдения требований обеспечения безопасности

26. Основанием для начала административной процедуры является наступление срока проведения плановой документарной проверки в соответствии с планом проведения плановых проверок.

27. О проведении плановой документарной проверки субъект ТЭК или уполномоченный представитель субъекта ТЭК уведомляются органом государственного контроля (надзора) не позднее 3 рабочих дней до начала ее проведения посредством направления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом, позволяющим подтвердить факт вручения такого уведомления, информационного письма с приложением выписки из плана проведения плановых проверок.

28. Плановые документарные проверки проводятся по месту нахождения органа государственного контроля (надзора).

29. В случае если срок исполнения ранее выданного предписания об устранении нарушений не истек, плановая документарная проверка проводится не ранее окончания срока его исполнения.

30. Плановая документарная проверка проводится в срок, указанный в пункте 18 настоящего Административного регламента.

31. Для проведения плановой документарной проверки руководителем органа государственного контроля (надзора) (лицом, его замещающим) выдается предписание на проведение проверки <1>.

--------------------------------

<1> Пункт 17 Правил.

32. Предметом плановой документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах, связанных с исполнением субъектом ТЭК требований обеспечения безопасности, в том числе в паспорте безопасности объекта ТЭК, актах обследования объекта ТЭК на предмет оценки уязвимости и других документах в соответствии с требованиями обеспечения безопасности.

33. При проведении плановой документарной проверки в первую очередь рассматриваются документы, имеющиеся в распоряжении органа государственного контроля (надзора), в том числе копия актуализированного паспорта безопасности объекта ТЭК, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах государственного контроля (надзора), ранее осуществленного в отношении объекта ТЭК.

34. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении органа государственного контроля (надзора), вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение субъектом ТЭК или уполномоченным представителем субъекта ТЭК обязательных требований, орган государственного контроля (надзора) направляет в адрес субъекта ТЭК или уполномоченного представителя субъекта ТЭК мотивированный запрос о представлении иных необходимых для рассмотрения в ходе проведения плановой документарной проверки документов.

35. Субъект ТЭК или уполномоченный представитель субъекта ТЭК обязаны направить в течение 10 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса в орган государственного контроля (надзора) документы, предусмотренные пунктом 34 настоящего Административного регламента.

36. Документы, предусмотренные пунктом 34 настоящего Административного регламента, представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и подписью уполномоченного представителя субъекта ТЭК.

37. Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в орган государственного контроля (надзора), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

38. В случае если в ходе плановой документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных субъектом ТЭК или уполномоченным представителем субъекта ТЭК документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у органа государственного контроля (надзора) документах и (или) полученным в ходе осуществления государственного контроля (надзора), информация об этом направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом, позволяющим подтвердить факт вручения такого уведомления, субъекту ТЭК или уполномоченному представителю субъекта ТЭК с требованием представить в течение 10 рабочих дней пояснения относительно указанных ошибок, противоречий и (или) несоответствий в письменной форме.

39. Субъект ТЭК или уполномоченный представитель субъекта ТЭК, направляющие в орган государственного контроля (надзора) пояснения, предусмотренные пунктом 38 настоящего Административного регламента, вправе представить дополнительно в орган государственного контроля (надзора) документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

40. Должностное лицо, которое проводит плановую документарную проверку, обязано рассмотреть представленные субъектом ТЭК или уполномоченным представителем субъекта ТЭК пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

41. К акту проверки прилагаются протоколы и (или) заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз (в случае их проведения), объяснения работников юридического лица или индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение требований обеспечения безопасности, а также предписания об устранении нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

42. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в 2 экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается уполномоченному представителю субъекта ТЭК под расписку об ознакомлении либо отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия уполномоченного представителя субъекта ТЭК, а также отказа в ознакомлении с актом проверки он направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом, позволяющим подтвердить факт вручения такого уведомления, которое приобщается к экземпляру акта проверки, предназначенному для хранения в деле органа государственного контроля (надзора).

43. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований и экспертиз, акт проверки оформляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней после завершения проверки, в 2 экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается уполномоченному представителю субъекта ТЭК под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом, позволяющим подтвердить факт вручения такого уведомления, которое приобщается к экземпляру акта проверки, предназначенному для хранения в деле органа государственного контроля (надзора).

44. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

45. В случае если при плановой документарной проверке не представляется возможным удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в имеющихся в распоряжении органа государственного контроля (надзора) документах субъекта (объекта) ТЭК, а также оценить соответствие деятельности субъекта ТЭК и состояния безопасности объекта ТЭК требованиям обеспечения безопасности без проведения соответствующего мероприятия по контролю (надзору), должностное лицо (лица) органа государственного контроля (надзора), проводившее (проводившие) проверку, принимает решение о проведении выездной проверки и составляет акт документарной проверки, который является неотъемлемым приложением к акту выездной проверки <1>.

--------------------------------

<1> Пункт 38 Правил.

46. Результатом административной процедуры является установление соответствия (несоответствия) состояния объектов ТЭК требованиям обеспечения безопасности.

47. Способом фиксации результата административной процедуры является оформление акта проверки, подписанного должностным лицом (лицами) органа государственного контроля (надзора), проводившим (проводившими) проверку.