II. Состав объектов таможенной инфраструктуры и места их расположения на территории портовых и логистических участков Арктической зоны
II. Состав объектов таможенной инфраструктуры
и места их расположения на территории портовых
и логистических участков Арктической зоны
5. Территории портовых и логистических участков Арктической зоны должны иметь ограждение, позволяющее визуально определить их границы, которое:
1) должно быть непрерывным по всему периметру, за исключением:
мест для входа (выхода) физических лиц, для ввоза (вывоза) товаров и транспортных средств на (с) территорию(ии) портовых или логистических участков Арктической зоны;
мест, граничащих с участком(ами) акватории морского (речного) порта (для портовых участков Арктической зоны);
мест для въезда (выезда) железнодорожного транспорта (для логистических участков Арктической зоны);
2) должно исключать возможность перемещения товаров и транспортных средств на (с) территорию(ии) портовых и логистических участков Арктической зоны вне мест, установленных для ввоза (вывоза) товаров и транспортных средств на (с) территорию(ии) портовых и логистических участков Арктической зоны.
6. В местах пересечения границы портовых и логистических участков Арктической зоны с подъездными путями, а также в местах пересечения границы территории портовых и логистических участков Арктической зоны физическими лицами должны быть установлены обозначения, указывающие на то, что огороженная территория Арктической зоны является постоянной зоной таможенного контроля и отвечающие требованиям, определенным частью 16 статьи 217 Федерального закона N 289-ФЗ.
7. Территория портовых и логистических участков Арктической зоны в пределах ее границ должна быть обустроена и оборудована объектами таможенной инфраструктуры с учетом следующего:
1) во всех местах въезда (выезда) и (или) входа (выхода) на (с) территорию(ии) портовых и логистических участков Арктической зоны должны располагаться контрольно-пропускные пункты (далее - КПП), оборудованные и технически оснащенные для проведения таможенного контроля товаров и транспортных средств, въезжающих (выезжающих) на (с) территорию(ии) портовых и логистических участков Арктической зоны, товаров, вносимых (выносимых) на (с) территорию(ии) портовых и логистических участков Арктической зоны, с учетом положений пунктов 8 - 11 Требований;
2) на территории портовых и логистических участков Арктической зоны должны быть выделены помещения (площадки), освещенные в темное время суток и предназначенные для:
хранения задержанных таможенным органом товаров;
стоянки транспортных средств, находящихся под таможенным контролем;
стоянки транспортных средств, у которых при проведении радиационного контроля выявлен повышенный радиационный фон;
3) на территории портовых и логистических участков Арктической зоны должны быть обустроенные здания или офисные помещения, предназначенные для размещения подразделений таможенного органа с учетом его численности, с оборудованными рабочими местами должностных лиц таможенных органов, оснащенные средствами телекоммуникаций, соответствующие Типовым требованиям;
4) КПП, здания, площадки и иные сооружения, на территории которых будут совершаться операции, связанные с разгрузкой, погрузкой товаров, должны быть оборудованы системой видеонаблюдения с выводом изображений от подключаемых камер на автоматизированное рабочее место должностного лица таможенного органа, уполномоченного на проведение таможенного контроля за соблюдением условий использования товаров в соответствии с таможенной процедурой СТЗ;
5) на территории портовых и логистических участков Арктической зоны должны быть помещения и сооружения (площадки), предназначенные для проведения таможенного контроля в отношении товаров и транспортных средств в форме таможенного осмотра (досмотра), оснащенные техническими средствами таможенного контроля (далее - ТСТК). Площадки оборудуются боксами досмотра грузовых автотранспортных средств и средствами малой механизации;
6) объекты таможенной инфраструктуры портовых и логистических участков Арктической зоны, предусмотренные подпунктами 1-5 настоящего пункта, могут располагаться на специально выделенном участке на территории портовых или логистических участков Арктической зоны (далее - таможенный терминал Арктической зоны).
Таможенный терминал Арктической зоны должен иметь ограждение, соответствующее требованиям, установленным пунктом 5 Требований.
8. Если ввоз (вывоз) товаров на (с) территорию(ии) портовых или логистических участков Арктической зоны осуществляется различными видами транспорта, то для каждого вида транспорта должно функционировать не менее одного КПП.
1) помещения, предназначенные для размещения должностных лиц таможенного органа, осуществляющих таможенный контроль, в связи с пропуском товаров и транспортных средств на (с) территорию(ии) портовых или логистических участков Арктической зоны;
2) площадки, в том числе оборудованные навесами, размеры которых определяются исходя из вида транспорта, используемого для ввоза (вывоза) товаров, наличие которых не требуется для КПП, функционирующих для:
входа (выхода) физических лиц;
въезда (выезда) воздушных судов;
ввоза (вывоза) строительных материалов и строительной техники, являющихся товарами Евразийского экономического союза (далее - ЕАЭС), используемыми для проведения работ по созданию объектов инфраструктуры портовых или логистических участков Арктической зоны и не подлежащими помещению под таможенную процедуру СТЗ в соответствии с пунктом 3 статьи 204 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза (Федеральный закон от 14 ноября 2017 г. N 317-ФЗ "О ратификации Договора о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза") (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 47, ст. 6843);
3) автоматические (механические) ворота с учетом следующего:
если КПП функционирует для въезда (выезда) автомобильного транспорта, то КПП дополнительно оборудуется автоматическим(и) шлагбаумом(мами) и светофором(ами), а также системой распознавания государственных номерных знаков автотранспортных средств, соответствующей Типовым требованиям;
если КПП функционируют для въезда (выезда) железнодорожного транспорта или для въезда (выезда) воздушных судов, то КПП дополнительно оборудуется светофором(ами);
если КПП функционирует для ввоза (вывоза) строительных материалов и строительной техники, являющихся товарами ЕАЭС, используемыми для проведения работ по созданию объектов инфраструктуры портовых или логистических участков Арктической зоны и не подлежащими помещению под таможенную процедуру СТЗ в соответствии с пунктом 3 статьи 204 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза (далее - технический КПП), то технический КПП оборудуется дополнительно автоматическим(и) шлагбаумом(мами);
4) объекты инфраструктуры морского (речного) порта (портовые гидротехнические сооружения), находящиеся на территории и (или) акватории морского порта, взаимодействующие с водной средой и предназначенные для обслуживания судов и осуществления погрузочно-разгрузочных операций с товарами (причалы, пирсы, причальные стенки), если КПП функционирует для захода (выхода) морского (речного) транспорта.
9. Количество полос движения на въезд на территорию портовых и логистических участков Арктической зоны и на выезд с территории портовых и логистических участков Арктической зоны на КПП должно учитывать интенсивность движения транспорта для каждого КПП.
КПП, функционирующий для въезда (выезда) воздушных судов, размещается в месте пересечения границы территории портовых и логистических участков Арктической зоны и рулежной дорожки.
10. На территориях портовых и логистических участков Арктической зоны допускается организация КПП, функционирующего как для входа (выхода) физических лиц, так и для ввоза (вывоза) товаров и въезда (выезда) транспортных средств, перевозящих такие товары, на (с) такие(х) участки(ов) Арктической зоны при условии выделения отдельных полос движения для входа (выхода) физических лиц, и для ввоза (вывоза) товаров.
11. Для совершения таможенных операций и проведения таможенного контроля товаров объекты таможенной инфраструктуры на территории портовых и логистических участков Арктической зоны оборудуются ТСТК и техническими средствами радиационного контроля с учетом следующего:
1) места совершения таможенных операций и проведения таможенного контроля оборудуются техническими средствами, в том числе для таможенного контроля делящихся и радиоактивных материалов.
КПП, функционирующие на территории портовых участков Арктической зоны, должны быть оборудованы стационарной(ыми) системой(ами) радиационного контроля с детекторами гамма-нейронного излучения, а также средствами индивидуальной защиты;
2) места совершения таможенных операций, в отношении товаров, помещаемых (помещенных) под таможенную процедуру СТЗ, оборудуются ТСТК, позволяющими осуществлять проверку подлинности таможенных документов и документов, изготовленных с использованием специальной бумаги, имеющей средства защиты;
3) места входа (выхода) физических лиц на (с) территорию(ии) портовых и логистических участков Арктической зоны оборудуются досмотровой рентгенотелевизионной техникой для досмотра товаров, перемещаемых физическими лицами.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей