1.1. Государственные услуги
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Значение показателей Программы
|
|
|
|
|
|
|
Базовый сценарий
|
Сценарий развития
|
|
|
N п/п
/Код показателя
(NГУN)
|
Наименование государственной услуги/показатель цифровой трансформации
|
Единица измерения показателя
|
Начальное (базовое) значение показателя (2020 год)
|
2021
|
2022
|
2023
|
2021
|
2022
|
2023
|
Ответственный функциональный заказчик - на уровне заместителя руководителя государственного органа (ФИО)/государственный орган
|
Код цели, на которую направлен показатель
|
1ГУ
|
Государственная услуга "Выдача прокатных удостоверений на фильмы, созданные в Российской Федерации или приобретенные за рубежом для проката на ее территории, и ведение Государственного регистра фильмов"
|
1ГУ1.1
|
Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений
|
%
|
0,00
|
3,00
|
10,00
|
50,00
|
3,00
|
50,00
|
80,00
|
Обрывалин С.Г.
|
1, 2
|
1ГУ1.2
|
Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов
|
%
|
0,00
|
3,00
|
10,00
|
50,00
|
3,00
|
50,00
|
80,00
|
Обрывалин С.Г.
|
1, 2
|
1ГУ1.3
|
Регламентное время предоставления государственной услуги
|
рабочие дни
|
10,00
|
10,00
|
10,00
|
8,00
|
10,00
|
8,00
|
5,00
|
Обрывалин С.Г.
|
1, 2
|
1ГУ1.4
|
Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги
|
чел./час
|
0,00
|
0,00
|
1,00
|
1,50
|
1,00
|
2,00
|
3,00
|
Обрывалин С.Г.
|
1, 2
|
1ГУ1.5
|
Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги
|
час
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,50
|
1,00
|
Обрывалин С.Г.
|
1
|
1ГУ1.6
|
Подача заявления без личного посещения ведомства
|
Да/Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
X
|
X
|
X
|
Обрывалин С.Г.
|
1, 2
|
1ГУ1.7
|
Проактивное предоставление услуги
|
Да/Нет
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
Обрывалин С.Г.
|
|
1ГУ1.8
|
Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги
|
Да/Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Да
|
Да
|
Обрывалин С.Г.
|
1
|
1ГУ1.9
|
Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги
|
Да/Нет
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
Обрывалин С.Г.
|
|
1ГУ1.10
|
Результат государственной услуги в электронном виде является электронным, юридически значимым документом
|
Да/Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Да
|
Нет
|
Да
|
Да
|
Обрывалин С.Г.
|
1, 2
|
1ГУ1.11
|
Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей
|
Да/Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Да
|
Обрывалин С.Г.
|
1, 2
|
1ГУ1.12
|
Уровень удовлетворенности качеством государственной услуги
|
%
|
3,00
|
3,00
|
3,00
|
3,50
|
4,00
|
4,00
|
4,50
|
Обрывалин С.Г.
|
1
|
2ГУ
|
Государственная услуга "Выдача удостоверений национального фильма"
|
2ГУ1.1
|
Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений
|
%
|
0,30
|
3,00
|
20,00
|
50,00
|
3,00
|
50,00
|
80,00
|
Обрывалин С.Г.
|
1, 2
|
2ГУ1.2
|
Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов
|
%
|
0,00
|
3,00
|
20,00
|
50,00
|
3,00
|
50,00
|
80,00
|
Обрывалин С.Г.
|
1, 2
|
2ГУ1.3
|
Регламентное время предоставления государственной услуги
|
рабочие дни
|
10,00
|
10,00
|
10,00
|
8,00
|
10,00
|
8,00
|
5,00
|
Обрывалин С.Г.
|
1, 2
|
2ГУ1.4
|
Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги
|
чел./час
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,25
|
0,00
|
0,25
|
0,50
|
Обрывалин С.Г.
|
1, 2
|
2ГУ1.5
|
Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги
|
час
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,50
|
1,00
|
Обрывалин С.Г.
|
1
|
2ГУ1.6
|
Подача заявления без личного посещения ведомства
|
Да/Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
X
|
X
|
X
|
Обрывалин С.Г.
|
1, 2
|
2ГУ1.7
|
Проактивное предоставление услуги
|
Да/Нет
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
Обрывалин С.Г.
|
|
2ГУ1.8
|
Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги
|
Да/Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Да
|
Да
|
Обрывалин С.Г.
|
1
|
2ГУ1.9
|
Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги
|
Да/Нет
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
Обрывалин С.Г.
|
|
2ГУ1.10
|
Результат государственной услуги в электронном виде является электронным, юридически значимым документом
|
Да/Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Да
|
Нет
|
Да
|
Да
|
Обрывалин С.Г.
|
1, 2
|
2ГУ1.11
|
Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей
|
Да/Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Да
|
Обрывалин С.Г.
|
1, 2
|
2ГУ1.12
|
Уровень удовлетворенности качеством государственной услуги
|
%
|
3,00
|
3,00
|
3,00
|
3,50
|
4,00
|
4,00
|
4,50
|
Обрывалин С.Г.
|
1
|
3ГУ
|
Государственная услуга "Оценка качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированной некоммерческой организацией, в соответствии с перечнем услуг, утвержденных Постановлением
|
3ГУ1.1
|
Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений
|
%
|
0,00
|
0,00
|
20,00
|
50,00
|
0,00
|
30,00
|
80,00
|
Ярилова О.С.
|
1, 2
|
3ГУ1.2
|
Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов
|
%
|
0,00
|
0,00
|
20,00
|
50,00
|
0,00
|
30,00
|
80,00
|
Ярилова О.С.
|
1, 2
|
3ГУ1.3
|
Регламентное время предоставления государственной услуги
|
рабочие дни
|
20,00
|
20,00
|
20,00
|
20,00
|
20,00
|
15,00
|
10,00
|
Ярилова О.С.
|
1, 2
|
3ГУ1.4
|
Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги
|
чел./час
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
1,00
|
0,00
|
1,00
|
2,00
|
Ярилова О.С.
|
1, 2
|
3ГУ1.5
|
Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги
|
час
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,50
|
1,00
|
Ярилова О.С.
|
1
|
3ГУ1.6
|
Подача заявления без личного посещения ведомства
|
Да/Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Да
|
Нет
|
Да
|
Да
|
Ярилова О.С.
|
1, 2
|
3ГУ1.7
|
Проактивное предоставление услуги
|
Да/Нет
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
Ярилова О.С.
|
|
3ГУ1.8
|
Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги
|
Да/Нет
|
Нет
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
Ярилова О.С.
|
|
3ГУ1.9
|
Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги
|
Да/Нет
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
Ярилова О.С.
|
|
3ГУ1.10
|
Результат государственной услуги в электронном виде является электронным, юридически значимым документом
|
Да/Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Да
|
Нет
|
Да
|
Да
|
Ярилова О.С.
|
1, 2
|
3ГУ1.11
|
Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей
|
Да/Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Да
|
Да
|
Ярилова О.С.
|
1, 2
|
3ГУ1.12
|
Уровень удовлетворенности качеством государственной услуги
|
балл
|
3,00
|
3,00
|
3,00
|
3,50
|
4,00
|
4,00
|
4,50
|
Ярилова О.С.
|
1
|
4ГУ
|
Государственная услуга "Выдача разрешительных документов на вывоз, временный вывоз культурных ценностей из Российской Федерации"
|
4ГУ1.1
|
Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений
|
%
|
0,00
|
3,00
|
20,00
|
50,00
|
5,00
|
40,00
|
85,00
|
Манилова А.Ю.
|
1, 2
|
4ГУ1.2
|
Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов
|
%
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
5,00
|
40,00
|
85,00
|
Манилова А.Ю.
|
1, 2
|
4ГУ1.3
|
Регламентное время предоставления государственной услуги
|
рабочие дни
|
20,00
|
20,00
|
20,00
|
20,00
|
20,00
|
20,00
|
15,00
|
Манилова А.Ю.
|
1, 2
|
4ГУ1.4
|
Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги
|
чел./час
|
0,00
|
0,00
|
1,00
|
1,00
|
0,00
|
1,00
|
2,00
|
Манилова А.Ю.
|
1, 2
|
4ГУ1.5
|
Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги
|
час
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,50
|
1,00
|
Манилова А.Ю.
|
1
|
4ГУ1.6
|
Подача заявления без личного посещения ведомства
|
Да/Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
X
|
X
|
X
|
Манилова А.Ю.
|
1, 2
|
4ГУ1.7
|
Проактивное предоставление услуги
|
Да/Нет
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
Манилова А.Ю.
|
|
4ГУ1.8
|
Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги
|
Да/Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
X
|
X
|
X
|
Манилова А.Ю.
|
1, 2
|
4ГУ1.9
|
Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги
|
Да/Нет
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
Манилова А.Ю.
|
|
4ГУ1.10
|
Результат государственной услуги в электронном виде является электронным, юридически значимым документом
|
Да/Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Да
|
Да
|
Манилова А.Ю.
|
1, 2
|
4ГУ1.11
|
Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей
|
Да/Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Да
|
Да
|
Манилова А.Ю.
|
1, 2
|
4ГУ1.12
|
Уровень удовлетворенности качеством государственной услуги
|
балл
|
3,00
|
3,00
|
3,00
|
3,50
|
4,00
|
4,00
|
4,50
|
Манилова А.Ю.
|
1
|
5ГУ
|
Государственная услуга "Выдача задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации федерального значения"
|
5ГУ1.1
|
Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений
|
%
|
0,00
|
0,00
|
20,00
|
50,00
|
0,00
|
30,00
|
80,00
|
Обрывалин С.Г.
|
1, 2
|
5ГУ1.2
|
Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов
|
%
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
30,00
|
80,00
|
Обрывалин С.Г.
|
1, 2
|
5ГУ1.3
|
Регламентное время предоставления государственной услуги
|
рабочие дни
|
30,00
|
30,00
|
30,00
|
30,00
|
30,00
|
20,00
|
20,00
|
Обрывалин С.Г.
|
1, 2
|
5ГУ1.4
|
Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги
|
чел./час
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,50
|
1,00
|
Обрывалин С.Г.
|
1, 2
|
5ГУ1.5
|
Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги
|
час
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,50
|
1,00
|
Обрывалин С.Г.
|
1
|
5ГУ1.6
|
Подача заявления без личного посещения ведомства
|
Да/Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
X
|
X
|
X
|
Обрывалин С.Г.
|
1, 2
|
5ГУ1.7
|
Проактивное предоставление услуги
|
Да/Нет
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
Обрывалин С.Г.
|
|
5ГУ1.8
|
Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги
|
Да/Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Да
|
Обрывалин С.Г.
|
1
|
5ГУ1.9
|
Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги
|
Да/Нет
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
Обрывалин С.Г.
|
|
5ГУ1.10
|
Результат государственной услуги в электронном виде является электронным, юридически значимым документом
|
Да/Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Да
|
Да
|
Обрывалин С.Г.
|
1, 2
|
5ГУ1.11
|
Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей
|
Да/Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Да
|
Да
|
Обрывалин С.Г.
|
1, 2
|
5ГУ1.12
|
Уровень удовлетворенности качеством государственной услуги
|
балл
|
3,00
|
3,00
|
3,00
|
3,50
|
4,00
|
4,00
|
4,50
|
Обрывалин С.Г.
|
1
|
6ГУ
|
Государственная услуга "Выдача разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации федерального значения"
|
6ГУ1.1
|
Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений
|
%
|
0,00
|
0,00
|
20,00
|
50,00
|
0,00
|
30,00
|
80,00
|
Обрывалин С.Г.
|
1, 2
|
6ГУ1.2
|
Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов
|
%
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
30,00
|
80,00
|
Обрывалин С.Г.
|
1, 2
|
6ГУ1.3
|
Регламентное время предоставления государственной услуги
|
рабочие дни
|
30,00
|
30,00
|
30,00
|
30,00
|
30,00
|
20,00
|
20,00
|
Обрывалин С.Г.
|
1, 2
|
6ГУ1.4
|
Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги
|
чел./час
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,50
|
1,00
|
Обрывалин С.Г.
|
1, 2
|
6ГУ1.5
|
Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги
|
час
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,50
|
1,00
|
Обрывалин С.Г.
|
1
|
6ГУ1.6
|
Подача заявления без личного посещения ведомства
|
Да/Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
X
|
X
|
X
|
Обрывалин С.Г.
|
1, 2
|
6ГУ1.7
|
Проактивное предоставление услуги
|
Да/Нет
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
Обрывалин С.Г.
|
|
6ГУ1.8
|
Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги
|
Да/Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Да
|
Обрывалин С.Г.
|
1
|
6ГУ1.9
|
Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги
|
Да/Нет
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
Обрывалин С.Г.
|
|
6ГУ1.10
|
Результат государственной услуги в электронном виде является электронным, юридически значимым документом
|
Да/Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Да
|
Да
|
Обрывалин С.Г.
|
1, 2
|
6ГУ1.11
|
Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей
|
Да/Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Да
|
Да
|
Обрывалин С.Г.
|
1, 2
|
6ГУ1.12
|
Уровень удовлетворенности качеством государственной услуги
|
балл
|
3,00
|
3,00
|
3,00
|
3,50
|
4,00
|
4,00
|
4,50
|
Обрывалин С.Г.
|
1
|
7ГУ
|
Государственная услуга "Лицензирование деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации"
|
7ГУ1.1
|
Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений
|
%
|
0,00
|
5,00
|
20,00
|
50,00
|
5,00
|
50,00
|
100,00
|
Обрывалин С.Г.
|
1, 2
|
7ГУ1.2
|
Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов
|
%
|
0,00
|
0,00
|
40,00
|
80,00
|
0,00
|
45,00
|
85,00
|
Обрывалин С.Г.
|
1, 2
|
7ГУ1.3
|
Регламентное время предоставления государственной услуги
|
рабочие дни
|
45,00
|
45,00
|
45,00
|
45,00
|
45,00
|
30,00
|
30,00
|
Обрывалин С.Г.
|
1, 2
|
7ГУ1.4
|
Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги
|
чел./час
|
0,00
|
0,00
|
1,00
|
1,00
|
0,00
|
1,00
|
1,50
|
Обрывалин С.Г.
|
1, 2
|
7ГУ1.5
|
Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги
|
час
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,00
|
0,50
|
1,00
|
Обрывалин С.Г.
|
1
|
7ГУ1.6
|
Подача заявления без личного посещения ведомства
|
Да/Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
X
|
X
|
X
|
Обрывалин С.Г.
|
1, 2
|
7ГУ1.7
|
Проактивное предоставление услуги
|
Да/Нет
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
Обрывалин С.Г.
|
|