Целевые индикаторы - измеряемые количественные показатели решения поставленных задач и хода реализации ведомственной целевой программы по годам
Целевые индикаторы - измеряемые количественные показатели
решения поставленных задач и хода реализации ведомственной
целевой программы по годам
Ведомственная целевая программа является одним из инструментов реализации государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы".
Ожидаемыми результатами по достижению цели 1 - обеспечение органов управления транспортным комплексом информацией о состоянии и ходе развития транспортной системы, ее безопасности и устойчивости, прогнозе спроса на транспортные услуги по результатам анализа до 1600 обрабатываемых показателей в рамках решения задачи 1 - автоматизация и информационно-аналитическое обеспечение процессов управления транспортным комплексом являются:
- повышение качества управленческих решений по развитию транспортной инфраструктуры, технологий, управлению безопасностью и др. за счет использования при принятии решений консолидированной, своевременной, достоверной, полной информации, применения средств аналитической обработки данных и поддержки принятия решений;
- сокращение затрат на поиск, обработку, представление информации за счет внедрения эффективных систем хранения и визуализации данных;
- снижение транспортных затрат при перевозке грузов и пассажиров за счет решения логистических задач и информационной поддержки взаимодействия видов транспорта;
- повышение качества и скорости обоснования инвестиционных проектов в сфере транспорта и комплексной оценки их эффективности, сравнения вариантов реализации за счет внедрения системы транспортного планирования на основе комплекса моделей, транспортно-экономического баланса и базовых цифровых ресурсов транспортной отрасли;
- повышение степени открытости и информированности пользователей транспортных услуг всех категорий за счет внедрения современных инструментов информирования и предоставления сведений и данных в цифровых форматах;
- прирост активных прикладных пользователей информационно-аналитической системы регулирования на транспорте (далее - АСУ ТК) по отношению к значению в базовом году составит к концу 2019 года - 10%, к концу 2020 года - 15%, к концу 2021 года - 25%, к концу 2022 года - 35%, к концу 2023 года - 45%, к концу 2024 года - 50%;
- количество сквозных процессов деятельности органов управления транспортным комплексом, реализуемых в цифровой форме, составит к концу 2019 года - 3 шт., к концу 2020 года - 6 шт., к концу 2021 года - 7 шт., к концу 2022 года - 9 шт., к концу 2023 года - 11 шт., к концу 2024 года - 12 шт.;
- количество подключенных к АСУ ТК субъектов Российской Федерации и их информационных источников к концу 2019 года составит 35 шт., к концу 2020 года составит 45 шт., к концу 2021 года составит 55 шт., к концу 2022 года составит 65 шт., к концу 2023 года составит 75 шт., к концу 2024 года составит 82 шт.;
- количество инфраструктурных проектов в сфере транспорта, реализуемых с привлечением государственного финансирования, подготовка и/или реализация которых осуществляется с использованием системы эффективного транспортного планирования в составе АСУ ТК, по отношению к значению в базовом году к концу 2019 года составит 5%, к концу 2020 года составит 20%, к концу 2021 года составит 30%, к концу 2022 года составит 40%, к концу 2023 года составит 60%, к концу 2024 года составит 85%;
- коэффициент бесперебойной работы АСУ ТК к концу 2019 года составит 99,1%, к концу 2020 года составит 99,2%, к концу 2021 года составит 99,3%, к концу 2022 года составит 99,5%, к концу 2023 года составит 99,75%, к концу 2024 года составит 99,9%.
Ожидаемыми результатами по достижению цели 2 - повышение уровня информационного обеспечения безопасности населения на транспорте с обеспечением до 30000 субъектов транспортной деятельности в рамках решения задачи 2 - совершенствование и обеспечение функционирования систем информационного обеспечения безопасности населения на транспорте с учетом изменения законодательства в области транспортной безопасности и безопасности населения на транспорте, а также в рамках принимаемых на государственном уровне мер по обеспечению безопасности международных и массовых, в том числе, спортивных мероприятий являются:
- существенное возрастание числа пользователей и объема формируемых и коллективно используемых информационных ресурсов в сфере транспортной безопасности за счет развития функциональных возможностей Единой государственной информационной системы обеспечения транспортной безопасности (ЕГИС ОТБ);
- внедрение и возможность использования информационных ресурсов ЕГИС ОТБ в деятельности структурных подразделений региональных органов власти, ответственных за мониторинг реализации требований транспортной безопасности;
- совершенствование системы информационного обеспечения безопасности населения на транспорте с учетом изменения законодательства в области транспортной безопасности и безопасности населения на транспорте;
- количество автоматизированных государственных функций по направлению обеспечения транспортной безопасности за счет создания дополнительных функциональных подсистем ЕГИС ОТБ, обеспечивающих информационную поддержку процессов и мероприятий в области обеспечения транспортной безопасности уполномоченным представителям органов исполнительной власти к концу 2019 года составит 29 шт., к концу 2020 года составит 30 шт., к концу 2021 года составит 31 шт., к концу 2022 года составит 32 шт., к концу 2023 года составит 33 шт., к концу 2024 года составит 34 шт.;
- обеспечение (поддержание) заданных параметров доступности сервисов и данных в области информационного обеспечения транспортной безопасности для уполномоченных пользователей федеральных органов исполнительной власти в период реализации программы (2019 г. - 2024 г.) на уровне не менее 98,0%;
- обеспечение информационного взаимодействия с органами транспортного обеспечения массовых спортивных мероприятий (Федеральным центром управления пассажирскими перевозками, городскими центрами управления пассажирскими перевозками), информационными системами органов обеспечения безопасности массовых спортивных мероприятий (Оперативный штаб, уполномоченные органы ФСБ России и МВД России);
- оперативное предоставление руководству Министерства, уполномоченным должностным лицам Министерства транспорта Российской Федерации максимального объема информации о конкретном объекте транспортной инфраструктуры (субъекте транспортной инфраструктуры) и/или угрозе объектам транспортного комплекса.
Сведения о целях, задачах, а также значения целевых показателей (индикаторов), характеризующие результаты реализации Программы по годам, приведены в Приложении N 1.
Значения целевых индикаторов Программы определяются на конец отчетного периода (ежегодно). Сведения о порядке сбора информации и методике расчета плановых значений целевых индикаторов ведомственной целевой программы "Цифровая платформа транспортного комплекса Российской Федерации" приведены в Пояснительной записке к Программе.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей