Наименование целевого показателя или индикатора
|
Единица измерения
|
Методика определения значения показателя
|
Исходные данные для определения (расчета)
|
Количество показателей, обрабатываемых в централизованном банке данных информационно-аналитической системы регулирования на транспорте (АСУ ТК), характеризующих состояние транспортной системы
|
единица
|
Определяется на конец отчетного периода как значение фактического количества показателей, обрабатываемых в централизованном банке данных информационно-аналитической системы регулирования на транспорте (АСУ ТК), характеризующих состояние транспортной системы.
|
Определяется путем запроса к информационно-аналитической системе регулирования на транспорте (АСУ ТК).
|
Показатель рассчитывается нарастающим итогом по всем годам реализации.
|
Количество субъектов транспортной деятельности, подключенных к единому защищенному закрытому информационному пространству в сфере обеспечения безопасности населения на транспорте
|
единица
|
Определяется на конец отчетного периода как значение фактического количества субъектов транспортной деятельности, подключенных к единому защищенному закрытому информационному пространству в сфере обеспечения безопасности населения на транспорте (Единой государственной информационной системы обеспечения транспортной безопасности /ЕГИС ОТБ/ и Системы сбора результатов технического мониторинга и контроля объектов транспортной инфраструктуры /СС ТМК/).
|
Определяется на основании данных систем ЕГИС ОТБ и СС ТМК по количеству зарегистрированных субъектов транспортной инфраструктуры, а также количеству заключенных соглашений об информационном взаимодействии, актов подключений.
|
Показатель рассчитывается нарастающим итогом по всем годам реализации.
|
Коэффициент бесперебойной работы АСУ ТК
|
процент
|
Определяется на конец отчетного периода процентным методом по формуле: (В - П) / В х 100%, где: В - время в ч., прошедшее с предыдущей даты контроля за исключением времени, затраченного на плановые простои Главного центра обмена данными (ГЦОД) АСУ ТК;
П - время незапланированных простоев ГЦОД АСУ ТК в часах, либо функционирования при ненормальных показателях (в аварийном режиме).
|
Определяется на основании данных системы мониторинга функционирования оборудования ГЦОД АСУ ТК.
|
Прирост активных прикладных пользователей АСУ ТК
|
процент
|
Определяется на конец отчетного периода как значение фактического количества активных пользователей АСУ ТК
|
Определяется путем запроса к системе регистрации и учета пользователей АСУ ТК.
|
Показатель рассчитывается нарастающим итогом по всем годам реализации.
|
Количество сквозных процессов деятельности органов управления транспортным комплексом, реализуемых в цифровой форме
|
единица
|
Определяется на конец отчетного периода как значение фактического количества сквозных процессов деятельности, автоматизируемых прикладными компонентами программного обеспечения АСУ ТК, находящимися в стадии эксплуатации.
Сквозным процессом деятельности является процесс, в реализации которого задействованы более трех организационных уровней.
|
Определяется на основании организационных регламентов работы пользователей с инструментарием АСУ ТК, введенных в действие на дату контроля.
|
Показатель рассчитывается нарастающим итогом по всем годам реализации.
|
Количество подключенных к АСУ ТК субъектов Российской Федерации и их информационных источников
|
единица
|
Определяется на конец отчетного периода как сумма значений фактического количества введенных в действие регламентов информационного взаимодействия АСУ ТК с внешними источниками данных и функционирующих специализированных процедур загрузки данных из открытых источников через подсистему информационного взаимодействия (П-ИВ).
|
Определяется на основании реестра регламентов информационного взаимодействия и журнала процедур загрузки данных подсистемы информационного взаимодействия.
|
Показатель рассчитывается нарастающим итогом по всем годам реализации.
|
Количество инфраструктурных проектов в сфере транспорта, реализуемых с привлечением государственного финансирования, подготовка и/или реализация которых осуществляется с использованием системы эффективного транспортного планирования в составе АСУ ТК
|
процент
|
Определяется на конец отчетного периода как процентное отношение общего количества проектов в сфере транспорта, реализуемых с привлечением государственного финансирования (далее проекты), к количеству проектов, по которым проведены модельные расчеты с использованием инструментария функциональной задачи "Моделирование транспортных потоков" из состава АСУ ТК.
|
Общее количество проектов определяется на основании действующей редакции Государственной программы "Развитие транспортной системы".
Количество проектов, по которым проведены модельные расчеты с использованием инструментария функциональной задачи "Моделирование транспортных потоков" из состава АСУ ТК определяется по количеству выданных по результатам расчетов заключений.
|
Показатель рассчитывается нарастающим итогом по всем годам реализации.
|
Количество автоматизированных государственных функций по направлению обеспечения транспортной безопасности за счет создания дополнительных функциональных подсистем ЕГИС ОТБ, обеспечивающих информационную поддержку процессов и мероприятий в области обеспечения транспортной безопасности уполномоченным представителям органов исполнительной власти
|
единица
|
Определяется на конец отчетного периода как значение фактического количества реализованных автоматизированных государственных функций по направлению обеспечения транспортной безопасности функционалом ЕГИС ОТБ.
|
Определяется на основании данных ЕГИС ОТБ по количеству реализованных с помощью функционала данной системы автоматизированных государственных функций по направлению обеспечения транспортной безопасности, а также актов сдачи работ в части реализации сервисов в рамках мероприятия "Развитие единой государственной информационной системы обеспечения транспортной безопасности, включая автоматизированные централизованные базы персональных данных о пассажирах и персонале транспортных средств".
|
Показатель рассчитывается нарастающим итогом по всем годам реализации.
|
В качестве госфункций, оказываемых ФОИВ, подлежащих автоматизации с использованием ресурсов ЕГИС ОТБ являются: аккредитация и ведение реестра специализированных организаций в области транспортной безопасности; категорирование объектов транспортной инфраструктуры (ОТИ) и транспортных средств (ТС); ведение реестра категорированных ОТИ и ТС; утверждение результатов оценки уязвимости ОТИ и ТС; утверждение планов обеспечения транспортной безопасности ОТИ и ТС; ведение реестра органов аттестации; ведение реестра аттестующих организаций; ведение реестра аккредитованных подразделений транспортной безопасности и т.п.
|
Обеспечение (поддержание) доступности сервисов и данных систем информационного обеспечения безопасности населения на транспорте для осуществления функций в области обеспечения транспортной безопасности и безопасности населения на транспорте федеральным органам исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации
|
процент
|
Определяется на конец отчетного периода процентным методом по формуле: Доступность = (("возможное время доступности сервисов и данных системы" - "время отсутствия доступности сервисов и данных системы") / "возможное время доступности сервисов и данных системы") X 100%.
|
"Возможное время доступности сервисов и данных системы" рассчитывается как суммарное время всех программно-технических комплексов (ПТК) системы информационного обеспечения безопасности населения на транспорте. Значение параметра равно календарному периоду времени в минутах, за отчетный период.
"Время отсутствия доступности сервисов и данных системы" рассчитывается как суммарное время всех ПТК системы информационного обеспечения безопасности населения на транспорте. Значение параметра соответствует периоду времени в минутах, в течение которого за отчетный период, согласно учетным записям инцидентов в информационной системе TTVOLY, ПТК находились в нерабочем состоянии, по причине аварии/сбоя ресурсов ПТК.
|
При этом, Доступность ровна отношению разницы возможного времени доступности сервисов и данных системы и времени отсутствия доступности, к возможному времени доступности сервисов и данных системы.
|