1.1. Государственные услуги
|
Значение показателей Программы
|
|
Базовый сценарий
|
Сценарий развития
|
|
|
N
п/п/Код показателя (NГУN)
|
Наименование государственной услуги/показатель цифровой трансформации
|
Единица измерения показателя
|
Начальное (базовое) значение показателя (2020 год)
|
2021
|
2022
|
2023
|
2021
|
2022
|
2023
|
Ответственный функциональный заказчик - на уровне заместитель руководителя государственного органа (ФИО) / государственный орган
|
Код цели, на которую направлен показатель
|
1ГУ
|
Лицензирование разработки, производства, испытания, установки, монтажа, технического обслуживания, ремонта, утилизации и реализации вооружения и военной техники (315804145)
|
О.Н. Рязанцев
|
1, 2
|
1ГУ1.1
|
Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений
|
%
|
1%
|
5%
|
15%
|
25%
|
X
|
X
|
X
|
О.Н. Рязанцев
|
1
|
1ГУ1.2
|
Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов
|
%
|
0%
|
5%
|
15%
|
100%
|
X
|
X
|
X
|
О.Н. Рязанцев
|
1
|
1ГУ1.3
|
Регламентное время предоставления государственной услуги
|
Рабочих дней
|
45
|
45
|
45
|
35
|
X
|
X
|
X
|
О.Н. Рязанцев
|
2
|
1ГУ1.4
|
Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги
|
Чел/час
|
360
|
360
|
320
|
250
|
X
|
X
|
X
|
О.Н. Рязанцев
|
2
|
1ГУ1.5
|
Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги
|
руб.
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
О.Н. Рязанцев
|
X
|
1ГУ1.6
|
Подача заявления без личного посещения ведомства
|
Да/Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
X
|
X
|
X
|
О.Н. Рязанцев
|
1
|
1ГУ1.7
|
Проактивное предоставление услуги
|
Да/Нет
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
О.Н. Рязанцев
|
X
|
1ГУ1.8
|
Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги
|
Да/Нет
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
О.Н. Рязанцев
|
X
|
1ГУ1.9
|
Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги
|
Да/Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
X
|
X
|
X
|
О.Н. Рязанцев
|
2
|
1ГУ1.10
|
Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимый документом
|
Да/Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
X
|
X
|
X
|
О.Н. Рязанцев
|
1
|
1ГУ1.11
|
Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей
|
Да/Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
X
|
X
|
X
|
О.Н. Рязанцев
|
2
|
1ГУ1.12
|
Уровень удовлетворенности граждан качеством государственной услуги
|
Средний балл
|
X
|
3
|
3,75
|
4
|
X
|
X
|
X
|
О.Н. Рязанцев
|
1
|
1ГУ1.13
|
Взаимодействие в рамках реализации государственной услуги осуществляется через ЕПГУ
|
Да/Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
X
|
X
|
X
|
О.Н. Рязанцев
|
1
|
2ГУ
|
Лицензирование деятельности по разработке, производству, испытанию и ремонту авиационной техники (10000055128)
|
Бочаров О.Е.
|
1, 2
|
2ГУ1.1
|
Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений
|
%
|
3%
|
60%
|
70%
|
85%
|
X
|
X
|
X
|
О.Е. Бочаров
|
1
|
2ГУ1.2
|
Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов
|
%
|
0%
|
50%
|
60%
|
100%
|
X
|
X
|
X
|
О.Е. Бочаров
|
1
|
2ГУ1.3
|
Регламентное время предоставления государственной услуги
|
Рабочих дней
|
45
|
45
|
45
|
35
|
X
|
X
|
X
|
О.Е. Бочаров
|
2
|
2ГУ1.4
|
Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги
|
Чел/час
|
14
|
14
|
14
|
12
|
X
|
X
|
X
|
О.Е. Бочаров
|
2
|
2ГУ1.5
|
Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги
|
руб.
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
О.Е. Бочаров
|
X
|
2ГУ1.6
|
Подача заявления без личного посещения ведомства
|
Да/Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
X
|
X
|
X
|
О.Е. Бочаров
|
1
|
2ГУ1.7
|
Проактивное предоставление услуги
|
Да/Нет
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
О.Е. Бочаров
|
X
|
2ГУ1.8
|
Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги
|
Да/Нет
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
О.Е. Бочаров
|
X
|
2ГУ1.9
|
Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги
|
Да/Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
X
|
X
|
X
|
О.Е. Бочаров
|
2
|
2ГУ1.10
|
Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимый документом
|
Да/Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
X
|
X
|
X
|
О.Е. Бочаров
|
1
|
2ГУ1.11
|
Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей
|
Да/Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
X
|
X
|
X
|
О.Е. Бочаров
|
2
|
2ГУ1.12
|
Уровень удовлетворенности граждан качеством государственной услуги
|
Средний балл
|
X
|
3
|
3,75
|
4
|
X
|
X
|
X
|
О.Е. Бочаров
|
1
|
2ГУ1.13
|
Взаимодействие в рамках реализации государственной услуги осуществляется через ЕПГУ
|
Да/Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
X
|
X
|
X
|
О.Е. Бочаров
|
1
|
3ГУ
|
Лицензирование деятельности по разработке, производству, испытанию, хранению, ремонту и утилизации гражданского и служебного оружия и основных частей огнестрельного оружия, торговли гражданским и служебным оружием и основными частями огнестрельного оружия в части работ (услуг) по разработке, производству, испытанию, ремонту, утилизации гражданского и служебного оружия и основных частей огнестрельного оружия (10002851071)
|
А.Н. Морозов
|
1, 2
|
3ГУ1.1
|
Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений
|
%
|
40%
|
45%
|
50%
|
55%
|
X
|
X
|
X
|
А.Н. Морозов
|
1
|
3ГУ1.2
|
Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов
|
%
|
0%
|
45%
|
50%
|
100%
|
X
|
X
|
X
|
А.Н. Морозов
|
1
|
3ГУ1.3
|
Регламентное время предоставления государственной услуги
|
Рабочих дней
|
45
|
45
|
45
|
35
|
X
|
X
|
X
|
А.Н. Морозов
|
2
|
3ГУ1.4
|
Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги
|
Чел/час
|
360
|
360
|
320
|
250
|
X
|
X
|
X
|
А.Н. Морозов
|
2
|
3ГУ1.5
|
Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги
|
руб.
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
А.Н. Морозов
|
X
|
3ГУ1.6
|
Подача заявления без личного посещения ведомства
|
Да/Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
X
|
X
|
X
|
А.Н. Морозов
|
1
|
3ГУ1.7
|
Проактивное предоставление услуги
|
Да/Нет
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
А.Н. Морозов
|
X
|
3ГУ1.8
|
Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги
|
Да/Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
X
|
X
|
X
|
А.Н. Морозов
|
X
|
3ГУ1.9
|
Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги
|
Да/Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
X
|
X
|
X
|
А.Н. Морозов
|
2
|
3ГУ1.10
|
Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимый документом
|
Да/Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
X
|
X
|
X
|
А.Н. Морозов
|
1
|
3ГУ1.11
|
Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей
|
Да/Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
X
|
X
|
X
|
А.Н. Морозов
|
2
|
3ГУ1.12
|
Уровень удовлетворенности граждан качеством государственной услуги
|
Средний балл
|
X
|
3
|
3,75
|
4
|
X
|
X
|
X
|
А.Н. Морозов
|
1
|
3ГУ1.13
|
Взаимодействие в рамках реализации государственной услуги осуществляется через ЕПГУ
|
Да/Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
X
|
X
|
X
|
А.Н. Морозов
|
1
|
4ГУ
|
Лицензирование деятельности по разработке, производству, испытанию, хранению, реализации и утилизации боеприпасов (в том числе патронов к гражданскому и служебному оружию и составных частей патронов), пиротехнических изделий IV и V классов в соответствии с национальным стандартом, применению пиротехнических изделий IV и V классов в соответствии с техническим регламентом (10002848480)
|
А.Н. Морозов
|
1, 2
|
4ГУ1.1
|
Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений
|
%
|
6%
|
25%
|
35%
|
50%
|
X
|
X
|
X
|
А.Н. Морозов
|
1
|
4ГУ1.2
|
Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов
|
%
|
0%
|
15%
|
30%
|
100%
|
X
|
X
|
X
|
А.Н. Морозов
|
1
|
4ГУ1.3
|
Регламентное время предоставления государственной услуги
|
Рабочих дней
|
45
|
45
|
45
|
35
|
X
|
X
|
X
|
А.Н. Морозов
|
2
|
4ГУ1.4
|
Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги
|
Чел/час
|
360
|
360
|
320
|
250
|
X
|
X
|
X
|
А.Н. Морозов
|
2
|
4ГУ1.5
|
Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги
|
руб.
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
А.Н. Морозов
|
X
|
4ГУ1.6
|
Подача заявления без личного посещения ведомства
|
Да/Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
X
|
X
|
X
|
А.Н. Морозов
|
1
|
4ГУ1.7
|
Проактивное предоставление услуги
|
Да/Нет
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
А.Н. Морозов
|
X
|
4ГУ1.8
|
Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги
|
Да/Нет
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
А.Н. Морозов
|
X
|
4ГУ1.9
|
Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги
|
Да/Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
X
|
X
|
X
|
А.Н. Морозов
|
2
|
4ГУ1.10
|
Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимый документом
|
Да/Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
X
|
X
|
X
|
А.Н. Морозов
|
1
|
4ГУ1.11
|
Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей
|
Да/Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
X
|
X
|
X
|
А.Н. Морозов
|
2
|
4ГУ1.12
|
Уровень удовлетворенности граждан качеством государственной услуги
|
Средний балл
|
X
|
3
|
3,75
|
4
|
X
|
X
|
X
|
А.Н. Морозов
|
1
|
4ГУ1.13
|
Взаимодействие в рамках реализации государственной услуги осуществляется через ЕПГУ
|
Да/Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
X
|
X
|
X
|
А.Н. Морозов
|
1
|
5ГУ
|
Лицензирование производства лекарственных средств для медицинского применения (10001759703)
|
С.А. Цыб
|
1, 2
|
5ГУ1.1
|
Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений
|
%
|
1%
|
50%
|
70%
|
85%
|
X
|
X
|
X
|
С.А. Цыб
|
1
|
5ГУ1.2
|
Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов
|
%
|
0%
|
40%
|
60%
|
100%
|
X
|
X
|
X
|
С.А. Цыб
|
1
|
5ГУ1.3
|
Регламентное время предоставления государственной услуги
|
Рабочих дней
|
45
|
45
|
45
|
35
|
X
|
X
|
X
|
С.А. Цыб
|
2
|
5ГУ1.4
|
Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги
|
Чел/час
|
360
|
200
|
170
|
140
|
X
|
X
|
X
|
С.А. Цыб
|
2
|
5ГУ1.5
|
Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги
|
руб.
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
С.А. Цыб
|
X
|
5ГУ1.6
|
Подача заявления без личного посещения ведомства
|
Да/Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
X
|
X
|
X
|
С.А. Цыб
|
1
|
5ГУ1.7
|
Проактивное предоставление услуги
|
Да/Нет
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
С.А. Цыб
|
X
|
5ГУ1.8
|
Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги
|
Да/Нет
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
С.А. Цыб
|
X
|
5ГУ1.9
|
Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги
|
Да/Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
X
|
X
|
X
|
С.А. Цыб
|
2
|
5ГУ1.10
|
Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимый документом
|
Да/Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
X
|
X
|
X
|
С.А. Цыб
|
1
|
5ГУ1.11
|
Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей
|
Да/Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
X
|
X
|
X
|
С.А. Цыб
|
2
|
5ГУ1.12
|
Уровень удовлетворенности граждан качеством государственной услуги
|
Средний балл
|
X
|
3
|
3,75
|
4
|
X
|
X
|
X
|
С.А. Цыб
|
1
|
5ГУ1.13
|
Взаимодействие в рамках реализации государственной услуги осуществляется через ЕПГУ
|
Да/Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
X
|
X
|
X
|
С.А. Цыб
|
1
|
6ГУ
|
Лицензирование деятельности по хранению и уничтожению химического оружия (10000054829)
|
О.Н. Рязанцев
|
1, 2
|
6ГУ1.1
|
Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений
|
%
|
0%
|
40%
|
50%
|
65%
|
X
|
X
|
X
|
О.Н. Рязанцев
|
1
|
6ГУ1.2
|
Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов
|
%
|
0%
|
35%
|
45%
|
100%
|
X
|
X
|
X
|
О.Н. Рязанцев
|
1
|
6ГУ1.3
|
Регламентное время предоставления государственной услуги
|
Рабочих дней
|
45
|
45
|
45
|
35
|
X
|
X
|
X
|
О.Н. Рязанцев
|
2
|
6ГУ1.4
|
Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги
|
Чел/час
|
360
|
360
|
320
|
250
|
X
|
X
|
X
|
О.Н. Рязанцев
|
2
|
6ГУ1.5
|
Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги
|
руб.
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
О.Н. Рязанцев
|
X
|
6ГУ1.6
|
Подача заявления без личного посещения ведомства
|
Да/Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
X
|
X
|
X
|
О.Н. Рязанцев
|
1
|
6ГУ1.7
|
Проактивное предоставление услуги
|
Да/Нет
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
О.Н. Рязанцев
|
X
|
6ГУ1.8
|
Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги
|
Да/Нет
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
О.Н. Рязанцев
|
X
|
6ГУ1.9
|
Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги
|
Да/Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
X
|
X
|
X
|
О.Н. Рязанцев
|
2
|
6ГУ1.10
|
Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимый документом
|
Да/Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
X
|
X
|
X
|
О.Н. Рязанцев
|
1
|
6ГУ1.11
|
Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей
|
Да/Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
X
|
X
|
X
|
О.Н. Рязанцев
|
2
|
6ГУ1.12
|
Уровень удовлетворенности граждан качеством государственной услуги
|
Средний балл
|
X
|
3
|
3,75
|
4
|
X
|
X
|
X
|
О.Н. Рязанцев
|
1
|
6ГУ1.13
|
Взаимодействие в рамках реализации государственной услуги осуществляется через ЕПГУ
|
Да/Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
X
|
X
|
X
|
О.Н. Рязанцев
|
1
|
7ГУ
|
Выдача лицензий и других разрешительных документов на экспорт и (или) импорт отдельных видов товаров (10000055145)
|
А.В. Груздев
|
1, 2
|
7ГУ1.1
|
Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений
|
%
|
36%
|
50%
|
65%
|
85%
|
X
|
X
|
X
|
А.В. Груздев
|
1
|
7ГУ1.2
|
Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов
|
%
|
66%
|
69%
|
72%
|
100%
|
X
|
X
|
X
|
А.В. Груздев
|
1
|