Приказом Минпромторга России от 29.12.2021 N 5485, утверждена Ведомственная программа цифровой трансформации Министерства промышленности и торговли Российской Федерации на 2022 год и на плановый период 2023 - 2024 годов.

1.1. Государственные услуги

Значение показателей Программы

Базовый сценарий

Сценарий развития

N

п/п/Код показателя (NГУN)

Наименование государственной услуги/показатель цифровой трансформации

Единица измерения показателя

Начальное (базовое) значение показателя (2020 год)

2021

2022

2023

2021

2022

2023

Ответственный функциональный заказчик - на уровне заместитель руководителя государственного органа (ФИО) / государственный орган

Код цели, на которую направлен показатель

1ГУ

Лицензирование разработки, производства, испытания, установки, монтажа, технического обслуживания, ремонта, утилизации и реализации вооружения и военной техники (315804145)

О.Н. Рязанцев

1, 2

1ГУ1.1

Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений

%

1%

5%

15%

25%

X

X

X

О.Н. Рязанцев

1

1ГУ1.2

Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов

%

0%

5%

15%

100%

X

X

X

О.Н. Рязанцев

1

1ГУ1.3

Регламентное время предоставления государственной услуги

Рабочих дней

45

45

45

35

X

X

X

О.Н. Рязанцев

2

1ГУ1.4

Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги

Чел/час

360

360

320

250

X

X

X

О.Н. Рязанцев

2

1ГУ1.5

Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги

руб.

X

X

X

X

X

X

X

О.Н. Рязанцев

X

1ГУ1.6

Подача заявления без личного посещения ведомства

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

О.Н. Рязанцев

1

1ГУ1.7

Проактивное предоставление услуги

Да/Нет

X

X

X

X

X

X

X

О.Н. Рязанцев

X

1ГУ1.8

Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги

Да/Нет

X

X

X

X

X

X

X

О.Н. Рязанцев

X

1ГУ1.9

Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

X

X

X

О.Н. Рязанцев

2

1ГУ1.10

Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимый документом

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

О.Н. Рязанцев

1

1ГУ1.11

Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

О.Н. Рязанцев

2

1ГУ1.12

Уровень удовлетворенности граждан качеством государственной услуги

Средний балл

X

3

3,75

4

X

X

X

О.Н. Рязанцев

1

1ГУ1.13

Взаимодействие в рамках реализации государственной услуги осуществляется через ЕПГУ

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

О.Н. Рязанцев

1

2ГУ

Лицензирование деятельности по разработке, производству, испытанию и ремонту авиационной техники (10000055128)

Бочаров О.Е.

1, 2

2ГУ1.1

Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений

%

3%

60%

70%

85%

X

X

X

О.Е. Бочаров

1

2ГУ1.2

Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов

%

0%

50%

60%

100%

X

X

X

О.Е. Бочаров

1

2ГУ1.3

Регламентное время предоставления государственной услуги

Рабочих дней

45

45

45

35

X

X

X

О.Е. Бочаров

2

2ГУ1.4

Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги

Чел/час

14

14

14

12

X

X

X

О.Е. Бочаров

2

2ГУ1.5

Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги

руб.

X

X

X

X

X

X

X

О.Е. Бочаров

X

2ГУ1.6

Подача заявления без личного посещения ведомства

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

О.Е. Бочаров

1

2ГУ1.7

Проактивное предоставление услуги

Да/Нет

X

X

X

X

X

X

X

О.Е. Бочаров

X

2ГУ1.8

Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги

Да/Нет

X

X

X

X

X

X

X

О.Е. Бочаров

X

2ГУ1.9

Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

X

X

X

О.Е. Бочаров

2

2ГУ1.10

Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимый документом

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

О.Е. Бочаров

1

2ГУ1.11

Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

О.Е. Бочаров

2

2ГУ1.12

Уровень удовлетворенности граждан качеством государственной услуги

Средний балл

X

3

3,75

4

X

X

X

О.Е. Бочаров

1

2ГУ1.13

Взаимодействие в рамках реализации государственной услуги осуществляется через ЕПГУ

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

О.Е. Бочаров

1

3ГУ

Лицензирование деятельности по разработке, производству, испытанию, хранению, ремонту и утилизации гражданского и служебного оружия и основных частей огнестрельного оружия, торговли гражданским и служебным оружием и основными частями огнестрельного оружия в части работ (услуг) по разработке, производству, испытанию, ремонту, утилизации гражданского и служебного оружия и основных частей огнестрельного оружия (10002851071)

А.Н. Морозов

1, 2

3ГУ1.1

Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений

%

40%

45%

50%

55%

X

X

X

А.Н. Морозов

1

3ГУ1.2

Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов

%

0%

45%

50%

100%

X

X

X

А.Н. Морозов

1

3ГУ1.3

Регламентное время предоставления государственной услуги

Рабочих дней

45

45

45

35

X

X

X

А.Н. Морозов

2

3ГУ1.4

Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги

Чел/час

360

360

320

250

X

X

X

А.Н. Морозов

2

3ГУ1.5

Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги

руб.

X

X

X

X

X

X

X

А.Н. Морозов

X

3ГУ1.6

Подача заявления без личного посещения ведомства

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

А.Н. Морозов

1

3ГУ1.7

Проактивное предоставление услуги

Да/Нет

X

X

X

X

X

X

X

А.Н. Морозов

X

3ГУ1.8

Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

X

X

X

А.Н. Морозов

X

3ГУ1.9

Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

X

X

X

А.Н. Морозов

2

3ГУ1.10

Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимый документом

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

А.Н. Морозов

1

3ГУ1.11

Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

А.Н. Морозов

2

3ГУ1.12

Уровень удовлетворенности граждан качеством государственной услуги

Средний балл

X

3

3,75

4

X

X

X

А.Н. Морозов

1

3ГУ1.13

Взаимодействие в рамках реализации государственной услуги осуществляется через ЕПГУ

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

А.Н. Морозов

1

4ГУ

Лицензирование деятельности по разработке, производству, испытанию, хранению, реализации и утилизации боеприпасов (в том числе патронов к гражданскому и служебному оружию и составных частей патронов), пиротехнических изделий IV и V классов в соответствии с национальным стандартом, применению пиротехнических изделий IV и V классов в соответствии с техническим регламентом (10002848480)

А.Н. Морозов

1, 2

4ГУ1.1

Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений

%

6%

25%

35%

50%

X

X

X

А.Н. Морозов

1

4ГУ1.2

Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов

%

0%

15%

30%

100%

X

X

X

А.Н. Морозов

1

4ГУ1.3

Регламентное время предоставления государственной услуги

Рабочих дней

45

45

45

35

X

X

X

А.Н. Морозов

2

4ГУ1.4

Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги

Чел/час

360

360

320

250

X

X

X

А.Н. Морозов

2

4ГУ1.5

Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги

руб.

X

X

X

X

X

X

X

А.Н. Морозов

X

4ГУ1.6

Подача заявления без личного посещения ведомства

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

А.Н. Морозов

1

4ГУ1.7

Проактивное предоставление услуги

Да/Нет

X

X

X

X

X

X

X

А.Н. Морозов

X

4ГУ1.8

Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги

Да/Нет

X

X

X

X

X

X

X

А.Н. Морозов

X

4ГУ1.9

Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

X

X

X

А.Н. Морозов

2

4ГУ1.10

Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимый документом

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

А.Н. Морозов

1

4ГУ1.11

Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

А.Н. Морозов

2

4ГУ1.12

Уровень удовлетворенности граждан качеством государственной услуги

Средний балл

X

3

3,75

4

X

X

X

А.Н. Морозов

1

4ГУ1.13

Взаимодействие в рамках реализации государственной услуги осуществляется через ЕПГУ

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

А.Н. Морозов

1

5ГУ

Лицензирование производства лекарственных средств для медицинского применения (10001759703)

С.А. Цыб

1, 2

5ГУ1.1

Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений

%

1%

50%

70%

85%

X

X

X

С.А. Цыб

1

5ГУ1.2

Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов

%

0%

40%

60%

100%

X

X

X

С.А. Цыб

1

5ГУ1.3

Регламентное время предоставления государственной услуги

Рабочих дней

45

45

45

35

X

X

X

С.А. Цыб

2

5ГУ1.4

Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги

Чел/час

360

200

170

140

X

X

X

С.А. Цыб

2

5ГУ1.5

Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги

руб.

X

X

X

X

X

X

X

С.А. Цыб

X

5ГУ1.6

Подача заявления без личного посещения ведомства

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

С.А. Цыб

1

5ГУ1.7

Проактивное предоставление услуги

Да/Нет

X

X

X

X

X

X

X

С.А. Цыб

X

5ГУ1.8

Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги

Да/Нет

X

X

X

X

X

X

X

С.А. Цыб

X

5ГУ1.9

Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

X

X

X

С.А. Цыб

2

5ГУ1.10

Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимый документом

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

С.А. Цыб

1

5ГУ1.11

Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

С.А. Цыб

2

5ГУ1.12

Уровень удовлетворенности граждан качеством государственной услуги

Средний балл

X

3

3,75

4

X

X

X

С.А. Цыб

1

5ГУ1.13

Взаимодействие в рамках реализации государственной услуги осуществляется через ЕПГУ

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

С.А. Цыб

1

6ГУ

Лицензирование деятельности по хранению и уничтожению химического оружия (10000054829)

О.Н. Рязанцев

1, 2

6ГУ1.1

Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений

%

0%

40%

50%

65%

X

X

X

О.Н. Рязанцев

1

6ГУ1.2

Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов

%

0%

35%

45%

100%

X

X

X

О.Н. Рязанцев

1

6ГУ1.3

Регламентное время предоставления государственной услуги

Рабочих дней

45

45

45

35

X

X

X

О.Н. Рязанцев

2

6ГУ1.4

Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги

Чел/час

360

360

320

250

X

X

X

О.Н. Рязанцев

2

6ГУ1.5

Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги

руб.

X

X

X

X

X

X

X

О.Н. Рязанцев

X

6ГУ1.6

Подача заявления без личного посещения ведомства

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

О.Н. Рязанцев

1

6ГУ1.7

Проактивное предоставление услуги

Да/Нет

X

X

X

X

X

X

X

О.Н. Рязанцев

X

6ГУ1.8

Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги

Да/Нет

X

X

X

X

X

X

X

О.Н. Рязанцев

X

6ГУ1.9

Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

X

X

X

О.Н. Рязанцев

2

6ГУ1.10

Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимый документом

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

О.Н. Рязанцев

1

6ГУ1.11

Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

О.Н. Рязанцев

2

6ГУ1.12

Уровень удовлетворенности граждан качеством государственной услуги

Средний балл

X

3

3,75

4

X

X

X

О.Н. Рязанцев

1

6ГУ1.13

Взаимодействие в рамках реализации государственной услуги осуществляется через ЕПГУ

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

О.Н. Рязанцев

1

7ГУ

Выдача лицензий и других разрешительных документов на экспорт и (или) импорт отдельных видов товаров (10000055145)

А.В. Груздев

1, 2

7ГУ1.1

Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений

%

36%

50%

65%

85%

X

X

X

А.В. Груздев

1

7ГУ1.2

Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов

%

66%

69%

72%

100%

X

X

X

А.В. Груздев

1

Полный текст документа вы можете просмотреть в коммерческой версии КонсультантПлюс.