IV. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов ФТС России
19. Региональными таможенными управлениями (далее - РТУ) и таможнями, непосредственно подчиненными ФТС России (далее - ТНП), а также структурными подразделениями ФТС России при мониторинге правоприменения (далее - мониторинг) осуществляется проверка нормативных правовых актов ФТС России в целях выявления в них коррупциогенных факторов в соответствии с Методикой.
20. Структурное подразделение ФТС России в случае выявления коррупциогенных факторов в нормативных правовых актах ФТС России при проведении мониторинга направляет в Правовое управление ФТС России соответствующую информацию с указанием положений нормативных правовых актов ФТС России, в которых выявлены коррупциогенные факторы (с приложением актов, в которых выявлены коррупциогенные факторы), для проведения антикоррупционной экспертизы.
21. РТУ, ТНП при выявлении коррупциогенных факторов в нормативных правовых актах ФТС России указывают соответствующую информацию в результатах мониторинга и направляют их в Правовое управление ФТС России (с приложением актов, в которых выявлены коррупциогенные факторы) для проведения антикоррупционной экспертизы.
22. Правовое управление ФТС России в течение 3 рабочих дней со дня получения материалов, поступивших от РТУ, ТНП в соответствии с пунктом 21 Порядка, направляет их на рассмотрение в структурное подразделение ФТС России, к компетенции которого относятся вопросы, регулируемые соответствующим нормативным правовым актом ФТС России.
23. Структурное подразделение ФТС России в срок до 15 рабочих дней со дня получения материалов рассматривает их и направляет в Правовое управление ФТС России мотивированную позицию по выявленным РТУ, ТНП коррупциогенным факторам в нормативных правовых актах ФТС России.
24. При поступлении информации в соответствии с пунктом 20 Порядка, а также материалов РТУ и ТНП с мотивированной позицией структурных подразделений ФТС России в соответствии с пунктом 23 Порядка Правовое управление ФТС России проводит антикоррупционную экспертизу соответствующего нормативного правового акта ФТС России согласно Методике в срок не позднее 15 рабочих дней со дня получения указанных информации и материалов.
25. В случае выявления коррупциогенных факторов по результатам проведения антикоррупционной экспертизы Правовое управление ФТС России в рамках срока, установленного в пункте 24 Порядка, подготавливает заключение об антикоррупционной экспертизе нормативного правового акта ФТС России и направляет его в структурное подразделение ФТС России, к компетенции которого относятся вопросы, регулируемые положениями нормативного правового акта ФТС России, для принятия мер по устранению коррупциогенных факторов путем внесения изменений в действующий акт или подготовке нового проекта нормативного правового акта.
26. В случае отсутствия коррупциогенных факторов в нормативном правовом акте ФТС России Правовое управление ФТС России в рамках срока, установленного в пункте 24 Порядка, информирует об этом соответствующие структурные подразделения ФТС России, а также РТУ и ТНП.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей