Специфика дополнительного образования художественной направленности требует организации творческого взаимодействия педагогов и обучающихся, их сотворчества в освоении форм художественного творчества. В связи с этим основной сложностью реализации образовательной программы художественной направленности является сохранение содержания с учетом ограниченных возможностей дистанционного обучения. Также возникают сложности технического сопровождения реализации данной программы.
При переходе к дистанционной форме обучения рекомендуется:
адаптировать образовательные программы, акцентируя их на самостоятельную творческую работу детей, определить новые временные рамки освоения новых компетенций;
разработать презентационную форму подачи материала, используя фото и видео мастер-классов;
определить варианты контактов с детьми с целью предоставления им возможности получения помощи и обратной связи;
определить вместе с обучающимися запрос новой информации для освоения тех или иных способов овладения новыми художественными умениями и навыками;
определить четкую последовательность необходимых действий для выполнения заданий, добавить фото примеров работ в используемых техниках, что позволит доступно донести информацию и получить хорошие результаты работы;
использовать видео- и аудиозанятия, лекции, мастер-классы; открытые электронные библиотеки, виртуальные краеведческие музеи, концерты, выступления; тесты, викторины по изученным теоретическим темам; адресные дистанционные консультации;
при обучении детей и подростков необходимо обеспечить непосредственный контакт с педагогом. Ребенок должен понимать, что от него требуется, видеть примеры работ, то, как педагог сам выполняет то или иное действие;
расширять представление детей о народном творчестве, традициях и культурном наследии регионов через содержание проводимых дистанционных занятий.
Для реализации перечисленных задач возможно использование компьютерных программ:
программы для создания анимации - Cartoon Animator 4, Anime Studio Pro (Moho), Adobe Animate, Toon Boom Harmony, Blender, Cinema 4D;
программы для рисования - Infinite Painter, ArtRage, Autodesk Sketchbook, Ibis Paint X, MediBang Paint, Procreate, Affinity Designer, Adobe Fresco;
программы для дизайна интерьера - Дизайн Интерьера 3D, PRO100, Planner 5D, Floorplan 3D, Planoplan;
программы звукозаписи - Audacity, Free Audio Recorder, Аудио Мастер, Free Audio Editor;
программы для сведения музыки и голоса - Audacity, Virtual DJ, Traktor Pro, Cubase, Ableton Live, Reason, Reaper;
программы для танца - Just Dance Now, Dance Hip-Hopspan, Coco Party, Gangnam Dance School, Finger Dance Evolution;
программы для вокала - Erol Singer's Studio, Sing Sharp, SwiftScales, Vox Tools;
программы для основ журналистики и писателей - Scrivener, Letterspace, Writing Challenge;
программы для модельеров и дизайнеров - ZWTextile, Grafis;
программы для рукоделия - Craftybase, INKSCAPE, RedCafe, PatternsCAD;
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей