Трудовые действия
|
Формирование у населения представления о системе фитнеса путем разъяснения взаимосвязи компонентов фитнеса: силы, скорости, мощности, анаэробной и аэробной выносливости, ловкости, равновесия, координации, гибкости, относительного процентного отношения жировых и нежировых тканей в теле человека, биохимического баланса организма человека (далее - компоненты фитнеса)
|
Информирование населения об основных видах фитнес-программ: для улучшения общего физического состояния, для развития кардиоваскулярной выносливости, силы, гибкости, координации и баланса
|
Разъяснение населению преимуществ регулярных занятий фитнесом, их влияния на качество и продолжительность жизни, воздействия на организм человека
|
Информирование населения о противопоказаниях к занятиям физической культурой и/или по направлениям/видам фитнеса
|
Самопрезентация и проведение с населением ознакомительных занятий по фитнесу с пояснением элементов физической нагрузки во время разминки, основной части занятия, заминки
|
Определение уровня физического развития населения с использованием системы квалифицирующих показателей
|
Разъяснение населению особенностей дозирования физической нагрузки для улучшения физических возможностей с минимизацией рисков травмирования
|
Разъяснение населению вопросов регулярности нагрузки для достижения индивидуальных целей при выполнении разных видов фитнес-программ
|
Необходимые умения
|
Формировать у населения систему знаний о фитнесе: компоненты системы фитнеса, их взаимосвязь и способы развития
|
Информировать население о составе, особенностях и направленности воздействия на организм человека фитнес-программ для улучшения общего физического состояния, развития выносливости, силы, гибкости, координации и баланса
|
Разъяснять населению общие и частные факторы риска травмирования и ухудшения физического состояния при занятиях фитнесом
|
Формировать у населения заинтересованность фитнесом путем самопрезентации, с использованием методов вербальной и невербальной коммуникации для установления целевого контакта
|
Пояснять структуру занятия по фитнесу (разминка, основная часть занятия, заминка) при проведении с населением ознакомительного занятия
|
Использовать систему классифицирующих показателей для оценки уровня физического развития населения
|
Разъяснять населению принципы дозирования физической нагрузки, определения регулярности нагрузки по видам фитнес-программ
|
Необходимые знания
|
Физкультурно-оздоровительные технологии поддержания физического и психического здоровья человека
|
Противопоказания к занятиям физической культурой и/или по направлениям/видам фитнеса
|
Система фитнеса, ее компоненты и способы развития компонентов
|
Основы миологии, взаиморасположения мышц и остеологии человека
|
Фитнес-программы для улучшения общего физического состояния, для развития выносливости, силы, гибкости, координации и баланса
|
Общие принципы компоновки и комбинации физических упражнений в фитнесе и сочетания физических упражнений в фитнесе с другими видами оздоровительных занятий
|
Нормирование нагрузки и отдыха на разных этапах занятия по фитнесу с сочетаемостью разных типов нагрузки
|
Биомеханика движений человека
|
Принципы контроля и самоконтроля при занятиях фитнесом
|
Методы страховки и самостраховки при занятиях фитнесом
|
Правила техники безопасного выполнения упражнений при занятиях фитнесом
|
Техники безопасного использования тренажерных устройств, спортивного оборудования и свободных весов в фитнесе
|
Структура занятия по фитнесу: разминка, основная часть занятия, заминка и элементы физической нагрузки
|
Программы анаэробных и аэробных тренировок
|
Виды занятий по фитнесу для лиц различного возраста
|
Другие характеристики
|
-
|