Трудовые действия
|
Разработка плана использования средств и методов коммуникации для вовлечения населения в занятия фитнесом, пропаганды здорового образа жизни (далее - ЗОЖ) и физической активности среди населения
|
Подготовка контента, пропагандирующего ЗОЖ и физическую активность среди населения, для размещения в средствах массовой информации (далее - СМИ)
|
Подготовка и размещение контента, пропагандирующего занятия фитнесом среди населения, в социальных медиаресурсах и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
|
Проведение кампаний в СМИ и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по пропаганде активного долголетия и стимулированию физической активности лиц старшего возраста посредством фитнеса
|
Проведение дней открытых дверей по фитнес-услугам для населения
|
Привлечение ведущих спортсменов и представителей спортивных организаций для показательных выступлений и демонстрации населению возможностей фитнеса
|
Вовлечение населения в специальные информационные, соревновательные, спортивные, развлекательные мероприятия, предоставляемые в сфере фитнеса
|
Информирование населения о возможностях использования в фитнесе индивидуальных цифровых устройств для диагностики и/или контроля своего состояния
|
Необходимые умения
|
Анализировать потребности различных групп населения в индивидуальном благополучии, гармоничном физическом и личностном развитии и мотивировать на развитие личностно ориентированной двигательной активности
|
Информировать население о рисках, связанных с недостатком движения и физической активности
|
Выбирать оптимальные средства и методы коммуникации для вовлечения населения в занятия фитнесом, пропаганды ЗОЖ и физической активности среди населения
|
Использовать методы взаимодействия со СМИ для продвижения культуры ЗОЖ и физической активности среди населения и вовлечения населения в занятия фитнесом
|
Подбирать материалы и готовить контент, пропагандирующий ЗОЖ и физическую активность среди различных групп населения
|
Использовать социальные медиаресурсы, ресурсы информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для вовлечения населения в занятия фитнесом
|
Организовывать взаимодействие с лицами старшего возраста, разъяснять роль и значение фитнеса в поддержании активного долголетия
|
Использовать специальные мотивирующие фитнес-мероприятия для вовлечения населения в занятия фитнесом
|
Пользоваться информационно-коммуникационными технологиями и средствами связи
|
Применять в фитнесе индивидуальные цифровые устройства для диагностики и/или контроля своего состояния
|
Необходимые знания
|
Принципы и составляющие ЗОЖ и активного долголетия
|
Физкультурно-оздоровительные технологии ЗОЖ и активного долголетия
|
Средства фитнеса для поддержания и развития ЗОЖ и физической активности
|
Формы, виды и направления фитнеса для поддержания активного долголетия
|
Возрастные особенности человека
|
Технологии интегрированных маркетинговых коммуникаций
|
Специальные мероприятия по реализации информативной и имиджевой политики организации для различных аудиторий
|
Система и принципы организации мотивирующих фитнес-мероприятий
|
Противопоказания к занятиям физической культурой и/или по направлениям/видам фитнеса
|
Медико-биологические основы фитнеса
|
Двигательная рекреация
|
Основные и дополнительные услуги в фитнесе
|
Основы организации занятия по фитнесу
|
Особенности организации фитнеса для лиц различного возраста
|
Правила пользования информационно-коммуникационными технологиями и средствами связи
|
Цифровые технологии и их использование в индустрии фитнеса
|
Другие характеристики
|
-
|