Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Закона N 210-ФЗ

Показатели доступности и качества государственной услуги,

в том числе количество взаимодействий заявителя

с должностными лицами при предоставлении государственной

услуги и их продолжительность, возможность получения

информации о ходе предоставления государственной услуги,

в том числе с использованием информационно-коммуникационных

технологий, возможность либо невозможность получения

государственной услуги в многофункциональном центре

предоставления государственных и муниципальных услуг

(в том числе в полном объеме), в любом территориальном

подразделении органа, предоставляющего государственную

услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип),

посредством запроса о предоставлении нескольких

государственных и (или) муниципальных услуг

в многофункциональных центрах предоставления государственных

и муниципальных услуг, предусмотренного

статьей 15.1 Закона N 210-ФЗ

39. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги;

возможность получения государственной услуги в электронной форме;

количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;

возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.

40. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю обеспечивается совершение следующих административных процедур (действий):

получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

формирование заявлений;

прием и регистрация Минкультуры России заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

получение результата предоставления государственной услуги;

получение сведений о ходе предоставления государственной услуги;

досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Минкультуры России, должностного лица Минкультуры России.

41. Качество представления государственной услуги характеризуется:

отсутствием очередей при приеме или получении документов;

соблюдением сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги;

отсутствием обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Минкультуры России и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги.

42. Взаимодействие заявителя с должностными лицами Минкультуры России осуществляется при личном приеме для подачи заявления и прилагаемых к нему документов и для получения результата предоставления государственной услуги.

Продолжительность взаимодействия заявителя с должностным лицом Минкультуры России не должна превышать 15 минут по каждому из указанных видов взаимодействия.

43. Получение государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.

44. Получение государственной услуги в территориальных подразделениях Минкультуры России по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), а также посредством направления комплексного запроса не предусмотрено.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме