Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Закона N 210-ФЗ
Показатели доступности и качества государственной услуги,
в том числе количество взаимодействий заявителя
с должностными лицами при предоставлении государственной
услуги и их продолжительность, возможность получения
информации о ходе предоставления государственной услуги,
в том числе с использованием информационно-коммуникационных
технологий, возможность либо невозможность получения
государственной услуги в многофункциональном центре
предоставления государственных и муниципальных услуг
(в том числе в полном объеме), в любом территориальном
подразделении органа, предоставляющего государственную
услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип),
посредством запроса о предоставлении нескольких
государственных и (или) муниципальных услуг
в многофункциональных центрах предоставления государственных
и муниципальных услуг, предусмотренного
статьей 15.1 Закона N 210-ФЗ
39. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги;
возможность получения государственной услуги в электронной форме;
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
40. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю обеспечивается совершение следующих административных процедур (действий):
получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
прием и регистрация Минкультуры России заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
получение результата предоставления государственной услуги;
получение сведений о ходе предоставления государственной услуги;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Минкультуры России, должностного лица Минкультуры России.
41. Качество представления государственной услуги характеризуется:
отсутствием очередей при приеме или получении документов;
соблюдением сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги;
отсутствием обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Минкультуры России и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги.
42. Взаимодействие заявителя с должностными лицами Минкультуры России осуществляется при личном приеме для подачи заявления и прилагаемых к нему документов и для получения результата предоставления государственной услуги.
Продолжительность взаимодействия заявителя с должностным лицом Минкультуры России не должна превышать 15 минут по каждому из указанных видов взаимодействия.
43. Получение государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.
44. Получение государственной услуги в территориальных подразделениях Минкультуры России по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), а также посредством направления комплексного запроса не предусмотрено.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей