(в ред. Приказа МВД России от 16.11.2022 N 867)
(см. текст в предыдущей редакции)
91. К показателям доступности предоставления государственной услуги относятся:
91.1. Расположение помещений, предназначенных для предоставления государственной услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, в пределах пешеходной доступности для граждан.
91.2. Наличие электронных форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
91.3. Возможность подачи запроса на получение государственной услуги и документов в электронной форме.
91.4. Наличие исчерпывающей информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), средствах массовой информации.
91.5. Возможность подачи запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в многофункциональный центр.
91.6. Наличие инструментов совершения в электронном виде платежей, необходимых для получения государственной услуги.
(п. 91 в ред. Приказа МВД России от 16.11.2022 N 867)
(см. текст в предыдущей редакции)
92. К показателям качества предоставления государственной услуги относятся:
92.1. Отсутствие нарушений сроков предоставления государственной услуги.
92.2. Информирование заявителей о способах подачи заявления (запроса) и сроках предоставления государственной услуги.
92.3. Информирование заявителя о ходе предоставления государственной услуги, а также получения результата предоставления услуги.
92.4. Минимально возможное количество взаимодействий гражданина с должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги.
92.5. Соблюдение времени ожидания в очереди и сроков административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги.
92.6. Компетентность должностных лиц, взаимодействующих с заявителем при предоставлении государственной услуги.
92.7. Возможность заявителя оценить качество предоставления государственной услуги.
92.8. Отсутствие опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.
(п. 92 в ред. Приказа МВД России от 16.11.2022 N 867)
(см. текст в предыдущей редакции)
93. Заявителю при предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала обеспечивается выполнение следующих действий:
получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
запись на прием для подачи запроса о предоставлении государственной услуги;
формирование заявления о регистрации, уведомления о прибытии, уведомления об убытии;
прием и регистрация заявления о регистрации, уведомления о прибытии, уведомления об убытии;
уплата государственной пошлины за предоставление государственной услуги;
получение сведений о ходе рассмотрения заявления о регистрации, уведомления о прибытии, уведомления;
осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;
досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
94. Государственная услуга посредством комплексного запроса многофункциональными центрами не предоставляется.
(п. 94 в ред. Приказа МВД России от 16.11.2022 N 867)
(см. текст в предыдущей редакции)
95. Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу не осуществляется <2>.
--------------------------------
<2> Распоряжение Правительства Российской Федерации от 19 января 2018 г. N 43-р "Об утверждении перечня государственных услуг, для получения которых подача запросов, документов и информации, а также получение результатов предоставления таких услуг осуществляется в любом предоставляющем такие услуги подразделении федерального органа исполнительной власти, органа государственного внебюджетного фонда Российской Федерации или многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 6, ст. 906; 2020, N 4, ст. 472).
96. Информацию о ходе предоставления государственной услуги возможно получить на личном приеме, по телефону, а также с использованием информационно-коммуникационных технологий, включая Единый портал.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей