Показатели доступности и качества государственной услуги

(в ред. Приказа МВД России от 16.11.2022 N 867)

(см. текст в предыдущей редакции)

91. К показателям доступности предоставления государственной услуги относятся:

91.1. Расположение помещений, предназначенных для предоставления государственной услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, в пределах пешеходной доступности для граждан.

91.2. Наличие электронных форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

91.3. Возможность подачи запроса на получение государственной услуги и документов в электронной форме.

91.4. Наличие исчерпывающей информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), средствах массовой информации.

91.5. Возможность подачи запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в многофункциональный центр.

91.6. Наличие инструментов совершения в электронном виде платежей, необходимых для получения государственной услуги.

(п. 91 в ред. Приказа МВД России от 16.11.2022 N 867)

(см. текст в предыдущей редакции)

92. К показателям качества предоставления государственной услуги относятся:

92.1. Отсутствие нарушений сроков предоставления государственной услуги.

92.2. Информирование заявителей о способах подачи заявления (запроса) и сроках предоставления государственной услуги.

92.3. Информирование заявителя о ходе предоставления государственной услуги, а также получения результата предоставления услуги.

92.4. Минимально возможное количество взаимодействий гражданина с должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги.

92.5. Соблюдение времени ожидания в очереди и сроков административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги.

92.6. Компетентность должностных лиц, взаимодействующих с заявителем при предоставлении государственной услуги.

92.7. Возможность заявителя оценить качество предоставления государственной услуги.

92.8. Отсутствие опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.

(п. 92 в ред. Приказа МВД России от 16.11.2022 N 867)

(см. текст в предыдущей редакции)

93. Заявителю при предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала обеспечивается выполнение следующих действий:

получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

запись на прием для подачи запроса о предоставлении государственной услуги;

формирование заявления о регистрации, уведомления о прибытии, уведомления об убытии;

прием и регистрация заявления о регистрации, уведомления о прибытии, уведомления об убытии;

уплата государственной пошлины за предоставление государственной услуги;

получение сведений о ходе рассмотрения заявления о регистрации, уведомления о прибытии, уведомления;

осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;

досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.

94. Государственная услуга посредством комплексного запроса многофункциональными центрами не предоставляется.

(п. 94 в ред. Приказа МВД России от 16.11.2022 N 867)

(см. текст в предыдущей редакции)

95. Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу не осуществляется <2>.

--------------------------------

<2> Распоряжение Правительства Российской Федерации от 19 января 2018 г. N 43-р "Об утверждении перечня государственных услуг, для получения которых подача запросов, документов и информации, а также получение результатов предоставления таких услуг осуществляется в любом предоставляющем такие услуги подразделении федерального органа исполнительной власти, органа государственного внебюджетного фонда Российской Федерации или многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 6, ст. 906; 2020, N 4, ст. 472).

96. Информацию о ходе предоставления государственной услуги возможно получить на личном приеме, по телефону, а также с использованием информационно-коммуникационных технологий, включая Единый портал.