Таблица схемы поединка по времени и регламенту

Таблица схемы поединка по времени и регламенту:

\

\

\

Время \

\

Поединок \

Основное время (3 минуты)

Отдых

Дополнительное время (3 минуты)

A -

Начиная с первого поединка и до 00000021.wmz финала (абсолютная категория)

1. Спортсмен с оценкой 1ЮКО и более и активностью на его стороне одержит победу.

2. Спортсмен с 2 оценками КОКА и более, включая 1 КОКА за ударную технику и активностью на его стороне одержит победу.

3. Но в случае, если эти две оценки КОКА были даны только за бросковую технику или невзирая на вид техники, и есть только одна оценка КОКА или 0, то решение будет принято. Дополнительное время возможно.

Отдых (30")

Спортсмен с большим числом оценок ЮКО или КОКА с основного или дополнительного времени одержит победу. (даже если счет 1-0. И оценка ЮКО оценивается выше, чем КОКА).

Если бой равный, то спортсмен с большим количеством оценок ЮКО и КОКА, набранных в дополнительное время, выиграет (так же как и под значком 00000022.wmz сверху)

Или до финала (турнир по категориям)

Если и теперь нет разницы в баллах после дополнительного времени, то спортсмен с меньшим числом нарушений победит с основного и дополнительного времени

1.

Если не было даже оценки КОКА, то приоритеты в принятии решений у судей должны быть следующие:

2.

Приоритеты по порядку - "ударная техника в стойке", "бросковая техника", "активность в партере".

3.

Если и в этом не было разницы между спортсменами, то победит тот, кто был более инициативным, активным, контролировал поединок. Дополнительное время возможно.

4.

Второе дополнительное время невозможно.

B -

После 1/4 финалов (в абсолютной категории)

1. Спортсмен, с двумя и более оценками 2 ЮКО, а также активностью с его стороны, одержит победу.

2. Спортсмен с 1 оценкой ЮКО и 2 и более оценками КОКА, или, невзирая на содержание оценок КОКА, с 3 и более оценками КОКА, а также активностью с его стороны одержит победу.

3. В других случаях будет дополнительное время.

Отдых (30")

1. Спортсмен, с 1 оценкой ЮКО с основного времени и доминировавший в дополнительном, победит.

2. Спортсмен, с 2 и более оценками КОКА, включая 1 оценку КОКА за ударную технику в стойке с основного времени, и доминировавший в дополнительном, победит.

или финал (по категориям)

3. Но если эти 2 оценки КОКА были заработаны бросковой техникой или невзирая на содержание оценки - 1 оценка КОКА, то будет решение судей и дополнительное время возможно.

Если не было даже оценки КОКА, то приоритеты в принятии решений у судей должны быть следующие:

A) приоритеты по порядку - "ударная техника в стойке", "бросковая техника", "активность в партере"

B) Если и в этом не было разницы между спортсменами, то победит тот, кто был более инициативным, активным, контролировал поединок. Дополнительное время возможно. Второе дополнительное время возможно.

ВТОРОЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ВРЕМЯ (3 минуты)

1. Спортсмен с большим количеством оценок ЮКО или КОКА с основного и дополнительного времени одержит победу (Даже если 1-0. И оценка ЮКО выше, чем оценка КОКА).

2. Если и на этот момент нет разницы в баллах между спортсменами, то спортсмен с большим количеством оценок ЮКО или КОКА, набранных в дополнительном времени, одержит победу.

3. Если и на этот момент нет разницы в баллах между спортсменами, то спортсмен с наименьшим количеством ХАНСОКУ (нарушений) с основного и дополнительного времени одержит победу.

4. Если и на этот момент нет разницы в баллах между спортсменами, то приоритеты в принятии решений у судей должны быть следующие: приоритеты по порядку - "ударная техника в стойке", "бросковая техника", "активность в партере".

5. Если и на этот момент нет разницы в баллах между спортсменами, то спортсмен, который демонстрирует наиболее активные действия (контролирует, ведет поединок, доминирует и находится в лучшей физической форме), одержит победу.

Третьего дополнительного быть не может.

Поединок в A-категории - пункт 3 основного времени и пункт 4 дополнительного времени, так же как и в B-категории - пункт 3 дополнительного времени и пункт 4 второго дополнительного времени, если есть оценки, надо понимать разницу между оценкой, присужденной за ударную технику (эффект при отсутствии шлема), и оценкой за бросковую технику (где эффект зависит от степени жесткости покрытия, при отсутствии матов). "Решение" может разниться на качество оценки ("оценка за ударную технику" и "оценка за бросок"). Во всех других случаях, невзирая на содержания, и решение должно быть принято исходя из количества оценок "Кока", "Юко" и "Вазаари".

Примечание 1. Если спортсмен получил 3 и более оценок "Юко" и хочет продолжать поединок, а рефери на площадке принял решение, что поединок остановлен, в протоколе указывается причина - "в связи с невозможностью продолжения поединка".

Примечание 2. В течение турнира, если спортсмен травмирован ударом, получил перелом, рассечение или ему нанесен какой-либо другой ущерб здоровью, то по правилам Кудо поединок останавливается. Спортсмену дается 1 минута на то, чтобы восстановиться и продолжить поединок. Если врач решает, что травма несерьезная и не перерастет в хроническую, но не может быть восстановлена собственными силами спортсмена, то травмированному спортсмену дается не более 3 минут для восстановления у врача, оппонент получает оценку "Кока". Если за 3 минуты не удалось залечить травму или врач, секундант, рефери находят травму тяжелой, с возможными последствиями после продолжения поединка, то спортсмен будет снят с соревнований, в протоколе указывается причина - "в связи с невозможностью продолжать поединок", его соперник получает оценку "Иппон".

Примечание 3. Если одним из спортсменов набрано 2 и более оценок "Юко" и соперник хочет продолжить поединок, то рефери на площадке имеет право временно приостановить поединок и опросить выводящего проигрывающего по очкам спортсмена, о возможности его спортсмена продолжать поединок, прежде чем принимать решение о продолжении боя. Это одна из основных причин, по которой каждый спортсмен должен иметь выводящего. В случае если у спортсмена отсутствует выводящий, то рефери на площадке самостоятельно принимает решение о продолжении поединка данным спортсменом.

Примечание 4. Если использование запрещенной техники приводит к значительному ущербу и невозможности продолжать поединок одним из спортсменов, и рефери и врач подтверждают травму, они делают заключение - "проигрыш по дисквалификации" тому спортсмену, который нарушил правила. В случае если травмированный спортсмен не восстановился до следующего поединка и судейский совет признал, что нелегальная атака (прием) была совершена непредумышленно и спортсмен, нарушивший правила, сожалеет и приносит свои извинения, то, возможно, он будет допущен к участию в данном турнире. В этом случае на следующий бой он выходит с проигрышем в оценку ЮКО.

Примечание 5. В течение поединка, даже если рефери произнесет "Матэ" или "Ямэ" (окончание поединка), возможны исключения, например, если удар рукой или ногой будет в процессе и не может быть остановлен. В соответствии с этим, спортсмен не должен пренебрегать защитой сразу после произнесения команды "Матэ" или "Ямэ". В случае если спортсмен получает ущерб от действий другого спортсмена после команды "Матэ" или "Ямэ", данное действие должно считаться легальным (и не наказываться нарушением правил - фолом), решение может принять только рефери на татами и признать данное действие случайным и непреднамеренным.

Примечание 6. Если нет оценок выше, чем "Вазаари", то решение будет основано на количестве оценок "Кока" или "Юко", но, несмотря на количество низких оценок, преимущество будет отдано высокой оценке.

Примечание 7. В случае если один из боковых судей просигнализирует об оценке "Кока" или "Юко" свистком, то спортсмены не останавливаются и продолжают поединок до тех пор, пока рефери на татами не произнесет "Матэ" (остановка в активных действиях). Если атака продолжается, то это может привести к оценке "Вазаари" или "Иппон".

Примечание 8. Находясь в положении удержания сверху "Маунт позишн" или в стойке, когда одно из коленей находится на груди (или животе) соперника, оценка "Кока" может быть присуждена только единожды за любую 30-секундную попытку борьбы в партере, т.е. два раза за 3-минутный поединок.

00000023.png