Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

II. Составление Плана

8. Проект Плана составляется учреждением на этапе формирования проекта федерального закона о федеральном бюджете на основании доведенной до учреждения информации о планируемых к выделению объемов средств федерального бюджета (рекомендуемый образец Плана приведен в приложении N 1 к Порядку N 168н).

При составлении Плана (внесении в него изменений) устанавливается (уточняется) плановый объем поступлений и выплат денежных средств.

9. Проект Плана составляется учреждением на основании обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат (далее при совместном упоминании - обоснования (расчеты) плановых показателей), являющихся неотъемлемой частью Плана, формирование которых осуществляется в соответствии с главой IV Порядка N 168н (рекомендуемые образцы обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат приведены в приложении N 2 к Порядку N 168н).

Учреждение составляет проект Плана с учетом планируемых объемов:

а) субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;

б) субсидий, предусмотренных абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2020, N 31, ст. 5022) (далее - целевая субсидия), и целей их предоставления;

в) субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства федеральной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в федеральную собственность (далее - субсидия на осуществление капитальных вложений);

г) иных доходов, которые планирует получить учреждение при оказании услуг, выполнении работ за плату сверх установленного государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание), а в случаях, установленных федеральным законом, в рамках государственного задания;

д) доходов от иной приносящей доход деятельности, предусмотренной уставом учреждения;

е) расходов, связанных с осуществлением деятельности, предусмотренной уставом учреждения.

В целях составления проекта Плана Россельхознадзор, в информационной системе формируют проекты государственных заданий и проекты соглашений о предоставлении субсидий из федерального бюджета в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 26 июня 2015 г. N 640 "О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 28, ст. 4226; 2020, N 30, ст. 4915) в целях доведения до учреждения информации о планируемых к предоставлению из федерального бюджета объемах субсидий.

10. Учреждение в срок, не превышающий пятнадцати рабочих дней со дня доведения до учреждения Россельхознадзором информации о планируемых к предоставлению из федерального бюджета объемах субсидий, осуществляет формирование проекта Плана на основании обоснований (расчетов) плановых показателей, используемых при составлении проекта Плана, и информации, доведенной Россельхознадзором.

Проект Плана, а также прилагаемые к нему обоснования (расчеты) плановых показателей, формируемые при составлении проекта Плана, подписываются уполномоченным лицом.

11. Проект Плана, подписанный уполномоченным лицом, не позднее одного рабочего дня после дня его подписания направляется в Россельхознадзор.

12. Россельхознадзор осуществляет рассмотрение проекта Плана на предмет соответствия бюджетному законодательству Российской Федерации, настоящему Порядку и при отсутствии замечаний к проекту Плана и (или) обоснованиям (расчетам) плановых показателей не позднее десяти рабочих дней со дня получения от учреждения проекта Плана согласовывает его.

В случае наличия замечаний к проекту Плана и (или) обоснованиям (расчетам) плановых показателей Россельхознадзор в срок не позднее десяти рабочих дней со дня получения от учреждения проекта Плана направляют в учреждение информацию об отклонении проекта Плана с указанием причин отклонения (замечаний).

13. Учреждение в срок не позднее десяти рабочих дней после дня получения информации об отклонении проекта Плана вносит изменения в проект Плана в соответствии с полученными замечаниями и направляет уточненный проект Плана в Россельхознадзор.

Россельхознадзор рассматривает и согласовывает уточненный проект Плана (отклоняют проект Плана) в срок не позднее пяти рабочих дней после дня получения уточненного проекта Плана.

14. После принятия федерального закона о федеральном бюджете Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации и формирования соглашений о предоставлении субсидий проект Плана при необходимости уточняется учреждением на основании уточненной информации о планируемых к предоставлению из федерального бюджета объемах субсидий.

Уточненный учреждением проект Плана подлежит рассмотрению и согласованию в соответствии с пунктами 10 - 13 настоящего Порядка.

15. План подлежит рассмотрению и согласованию в соответствии с пунктами 10 - 14 настоящего Порядка, но не позднее десяти рабочих дней после заключения соглашений о предоставлении из федерального бюджета субсидий на очередной финансовый год и плановый период.

16. Показатели Плана и обоснования (расчеты) плановых показателей должны формироваться по соответствующим кодам (составным частям кода) бюджетной классификации Российской Федерации в части:

а) планируемых поступлений:

от доходов - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;

от возврата выплат, произведенных учреждениями в прошлых отчетных периодах, а также поступлений от операций с финансовыми активами, получаемых учреждением, - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

б) планируемых выплат:

по расходам - по кодам видов расходов классификации расходов бюджетов;

по возврату в бюджет остатков субсидий прошлых лет, а также перечислению средств на депозиты и вложению в финансовые активы - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

по уплате налогов, объектом налогообложения которых являются доходы (прибыль) учреждения, - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов.

17. Внесение изменений в показатели Плана осуществляется в порядке, установленном пунктами 10 - 13 настоящего Порядка.

18. Изменение показателей Плана в течение текущего финансового года осуществляется в том числе в связи с:

а) использованием остатков средств на начало текущего финансового года, в том числе неиспользованных остатков целевых субсидий и субсидий на осуществление капитальных вложений, потребность в которых подтверждена в установленном бюджетным законодательством порядке;

б) изменением объемов планируемых поступлений, а также объемов и (или) направлений выплат, в том числе в связи с:

изменением объема предоставляемых субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, целевых субсидий, субсидий на осуществление капитальных вложений;

изменением объема услуг (работ), предоставляемых за плату;

изменением объемов безвозмездных поступлений от юридических и физических лиц;

поступлением средств дебиторской задолженности прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;

увеличением выплат по неисполненным обязательствам прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;

внесением изменений в план (план-график) закупок, предусматривающих увеличение или уменьшение ранее запланированных выплат;

в) проведением реорганизации учреждения.

Внесение изменений в показатели Плана в связи с изменением объема предоставляемых субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, целевых субсидий, субсидий на осуществление капитальных вложений, осуществляется в срок не позднее пятнадцати рабочих дней после заключения соответствующего соглашения (дополнительного соглашения) о предоставлении субсидии.

Показатели Плана после внесения в них изменений, предусматривающих уменьшение выплат, не должны быть меньше кассовых выплат по указанным направлениям, произведенных до внесения изменений в показатели Плана.

19. Внесение изменений в показатели Плана по поступлениям и (или) выплатам должно формироваться путем внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей, сформированные при составлении Плана, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 20 настоящего Порядка.

Учреждение в целях внесения изменений в показатели Плана в случаях, предусмотренных пунктом 20 настоящего Порядка, формирует сведения о движении денежных средств (рекомендуемый образец сведений о поступлениях и выплатах приведен в приложении N 3 к Порядку N 168н).

20. Учреждение вправе осуществлять внесение изменений в показатели Плана без внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей исходя из информации, содержащейся в документах о поступлении денежных средств или документах, являющихся основанием для осуществления выплат, ранее не включенных в показатели Плана:

а) при поступлении в текущем финансовом году:

сумм возврата по ранее произведенным выплатам, в том числе дебиторской задолженности прошлых лет;

сумм, поступивших в возмещение ущерба, недостач, выявленных в текущем финансовом году, а также в виде пени, штрафов, неустоек по договорам, контрактам;

сумм, поступивших по решению суда или на основании исполнительных документов;

б) при необходимости осуществления выплат:

по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, полученных в прошлых отчетных периодах;

по оплате неисполненных обязательств прошлых лет;

по возмещению ущерба;

по решению суда на основании исполнительных документов;

по уплате штрафов, в том числе административных.

21. При внесении изменений в показатели Плана(ов) в случае, установленном подпунктом "в" пункта 18 настоящего Порядка, при реорганизации:

а) в формах присоединения, слияния - показатели Плана(ов) учреждения-правопреемника (учреждений-правопреемников) формируются с учетом показателей Планов реорганизуемых учреждений, прекращающих свою деятельность, путем суммирования (построчного объединения) показателей поступлений и выплат;

б) в форме выделения - показатели Плана учреждения, реорганизованного путем выделения из него других учреждений, подлежат уменьшению на показатели поступлений и выплат Планов вновь возникших юридических лиц;

в) в форме разделения - показатели Плана формируются путем разделения соответствующих показателей поступлений и выплат Плана реорганизованного учреждения, прекращающего свою деятельность, в разрезе вновь возникших юридических лиц.

После завершения реорганизации показатели поступлений и выплат Планов реорганизованных юридических лиц при суммировании должны соответствовать показателям Плана(ов) учреждения(ий) до начала реорганизации.

После завершения реорганизации данные по поступлениям и выплатам учреждения уточняются в части взаимосвязанных поступлений и выплат (при необходимости).

22. Внесение изменений в показатели Плана на текущий финансовый год осуществляется в срок не позднее одного рабочего дня до окончания текущего финансового года.