2
|
Развитие инфраструктуры занятости и внедрение организационных и технологических инноваций с использованием цифровых и платформенных решений в целях поддержки уровня занятости населения
|
2.1
|
Разработан проект единых требований к деятельности органов службы занятости, включая типовые решения и рекомендации для повышения эффективности работы центров занятости населения, стандарт модельного центра занятости, регламенты работы центров занятости, внедрение и организационно-методическое сопровождение функционирования автоматизированных информационных систем, создание и обеспечение работы каналов связи, программа переобучения для сотрудников
|
Создан проект единых требований к деятельности органов службы занятости для целей эффективности работы и приведения качества деятельности центров занятости населения к единым высоким стандартам
|
на 01.06.2019 - 1 усл ед
|
2.2
|
Сформирована и утверждена методика расчета показателя оценки удовлетворенности соискателей и работодателей услугами СЗН
|
Утверждена методика расчета показателя оценки удовлетворенности соискателей и работодателей услугами центров занятости населения для оценки результативности мероприятий по повышению эффективности центров занятости населения
|
на 01.07.2019 - 1 усл ед
|
2.3
|
В пилотных субъектах Российской Федерации усовершенствована система анализа и прогнозирования данных о потребности предприятий в кадрах
|
С участием субъектов Российской Федерации доработана методология формирования прогноза баланса трудовых ресурсов в целях противодействия диспропорции на рынке труда
|
на 01.03.2020 - 1 усл ед
|
2.4
|
В пилотных субъектах Российской Федерации организовано внедрение единых требований к государственным учреждениям службы занятости населения (не менее чем в 1 центре занятости населения в субъекте РФ), определены и внедрены ключевые показатели эффективности работы СЗН
|
Утвержденный перечень ключевых показателей эффективности работы центров занятости населения внедрен в центрах занятости населения, в которых реализуются пилотные проекты
|
на 31.12.2019 - 16 ед
на 31.12.2020 - 26 ед
на 31.12.2021 - 36 ед
на 31.12.2022 - 46 ед
на 31.12.2023 - 56 ед
на 31.12.2024 - 66 ед
|
2.5
|
Удовлетворенность соискателей услугами государственных учреждений службы занятости, в которых внедрены единые требования, составила не менее 90% (при положительном решении о развертывании)
|
Уровень удовлетворенности граждан - получателей услуг службы занятости населения, в которых внедрены единые требования, достиг 90 процентов к концу 2024 года
|
на 31.12.2019 - 60 проц
на 31.12.2020 - 65 проц
на 31.12.2021 - 75 проц
на 31.12.2022 - 80 проц
на 31.12.2023 - 85 проц
на 31.12.2024 - 90 проц
|
2.6
|
Удовлетворенность работодателей услугами государственных учреждений службы занятости, в которых внедрены единые требования, составила не менее 90% (при положительном решении о развертывании)
|
Уровень удовлетворенности работодателей - получателей услуг службы занятости населения, в которых реализованы единые требования, достиг 90 процентов к концу 2024 года
|
на 31.12.2024 - 90 проц
|
2.7
|
В субъектах Российской Федерации - участниках национального проекта проведен аудит деятельности центров занятости населения и выявлены направления развития в соответствии с потребностью граждан, предприятий и учебных организаций
|
Проведен анализ деятельности центров занятости населения в субъектах Российской Федерации, сформирован перечень направлений развития и предложения по проведению пилотных проектов
|
на 01.10.2019 - 1 УСЛ ЕД
|
2.8
|
В субъектах Российской Федерации утвержден перечень пилотных проектов по реализации мероприятий, направленных на повышение эффективности деятельности центов занятости населения, в соответствии с едиными требованиями к организации деятельности органов службы занятости по выявленным в ходе аудита проблемным областям их деятельности
|
Создан перечень пилотных проектов в 16 субъектах Российской Федерации - участниках национального проекта в 2019 году
|
на 01.10.2019 - 1 УСЛ ЕД
|
2.9
|
В рамках пилотного проекта создана система активного взаимодействия центров занятости населения с работодателями, в том числе из других субъектов Российской Федерации, в целях получения информации об актуальных вакансиях для целей трудоустройства работников предприятий - участников национального проекта
|
Сформирована система активного взаимодействия центров занятости населения с работодателями в том числе из других субъектов Российской Федерации, в целях получения информации об актуальных вакансиях для целей трудоустройства работников предприятий - участников национального проекта, в том числе посредством информационно-технологических и/или организационных решений
|
на 01.10.2020 - 1 УСЛ ЕД
|
2.10
|
В пилотных субъектах Российской Федерации определены и внедрены ключевые показатели эффективности работы центров занятости населения
|
Утвержденный перечень ключевых показателей эффективности работы центров занятости населения внедрен в центрах занятости населения, в которых реализуются пилотные проекты
|
на 31.12.2019 - 1 УСЛ ЕД
|
2.11
|
По результатам реализации пилотных проектов скорректированы типовые решения и рекомендации для повышения эффективности работы центров занятости населения, стандарт модельного центра занятости населения, регламенты работы центров занятости населения, внедрение и организационно-методическое сопровождение функционирования автоматизированных информационных систем, программа переобучения для сотрудников
|
Актуализированы единые требования к деятельности органов службы занятости населения для целей эффективности работы и приведения качества услуг в единым высоким стандартам
|
на 01.10.2020 - 1 УСЛ ЕД
|
2.12
|
Подведены итоги пилотирования подходов. По результатам проведенных пилотных проектов определены необходимые финансовые затраты для модернизации центра занятости населения и тиражирования новой модели центра занятости населения в субъекте Российской Федерации, утвержден обновленный порядок финансирования
|
Подготовлен отчет по итогам проведения пилотных проектов для целей корректировки стандартов работы, уточнения потребности в финансовых ресурсах и утвержден обновленный порядок финансирования
|
на 01.11.2020 - 1 УСЛ ЕД
|
2.13
|
Созданы комплексные методические материалы по тиражированию практик модельного центра занятости населения, включая требования к программному обеспечению и единому бренду
|
Утверждены методические материалы по тиражированию лучших практик работы центра занятости населения
|
на 01.07.2020 - 1 УСЛ ЕД
|
2.14
|
Начато масштабирование новой модели центров занятости населения на основе выработанных в ходе пилотных проектов рекомендаций в субъектах Российской Федерации - участниках национального проекта
|
Начато распространение лучших практик и единых стандартов работы в пилотных субъектах Российской Федерации
|
на 01.07.2020 - 1 УСЛ ЕД
|
2.15
|
В субъектах Российской Федерации модернизированы механизмы профилирования, мониторинга трудоустройства работников - участников мероприятий
|
В пилотных субъектах модернизирована система работы центров занятости населения, нацеленная на проактивность действий, профилирование клиентов и мониторинг трудоустройства
|
на 01.10.2020 - 1 УСЛ ЕД
|
2.16
|
Сформированы предложения по формированию системы планирования и прогнозирования потребности экономики субъектов Российской Федерации в кадрах
|
Сформированы предложения по формированию системы планирования и прогнозирования потребности экономики пилотных субъектов в кадрах
|
на 31.03.2021 - 1 УСЛ ЕД
|
2.17
|
Подведены итоги тиражирования лучших практик в пилотных субъектах Российской Федерации и принято решение о дальнейшем тиражировании
|
Отчет по реализации тиражирования в пилотных субъектах Российской Федерации, перечень предложений по совершенствованию работы, скорректированный план работы по дальнейшему тиражированию
|
на 30.11.2019 - 1 УСЛ ЕД
|
2.18
|
Обновлены комплексные методологические материалы с учетом полученного опыта тиражирования в пилотных субъектах Российской Федерации
|
Скорректированы и утверждены методологические материалы по тиражированию лучших практик работы центров занятости населения
|
на 01.11.2022 - 1 УСЛ ЕД
|