Какой срок службы тоннельных обделок должен обеспечиваться принимаемыми техническими решениями, конструкциями и материалами? |
||
Какие очертания обделки следует предусматривать при закрытом способе работ? |
||
Какие материалы следует применять для защиты гидроизоляции от возможных механических повреждений? |
||
Какие нагрузки и воздействия при проектировании объектов метрополитена относятся к особым? |
||
Сезонные температурные воздействия, воздействия усадки и ползучести бетона. |
||
С какими элементами метрополитена арматура железобетонных элементов и металлоконструкции метромостов и эстакад не должны иметь гальванической связи? |
||
Электрическую изоляцию ходовых рельсов путем установки изолирующих элементов (прокладок, втулок) в местах сопряжения деталей, находящихся под потенциалом рельсов, с поверхностью бетона, арматурой и т.п. |
||
Электрическую изоляцию соединенных с ходовыми рельсами металлических частей стрелочных приводов от щебеночного балласта или путевого бетона и тоннельной обделки. |
||
Пропитку деревянных шпал и шурупных отверстий в них антисептиками, не проводящими электрического тока. |
||
Расположение анкерных болтов крепления продольных брусьев к железобетонному подрельсовому основанию между рельсовыми подкладками. |
||
Использование амортизирующих конструктивных элементов верхнего строения пути, исключающих снижение переходного сопротивления между рельсами и обделкой тоннеля. |
||
Где необходимо располагать здание диспетчерского управления метрополитена (инженерного корпуса)? |
||
Где необходимо располагать здание эксплуатационного персонала? |
||
Где предпочтительнее располагать комнаты ночного отдыха локомотивных бригад? |
||
Какой допускается класс бетона по прочности на сжатие для железобетонных блоков сборных обделок закрытого способа работ? |
||
Какой допускается класс бетона по прочности на сжатие для жесткого основания пути? |
||
Какой допускается класс бетона по водонепроницаемости для водосборников? |
||
Какова величина нормативной временной вертикальной нагрузки на рельсовый путь от каждой оси подвижного состава с пассажирами? |
||
Как производят расчет бетонных и железобетонных элементов по прочности? |
||
Без учета или с учетом сопротивления бетона растянутой зоны. |
||
Анкеровку арматуры в бетоне и возможность устройства стыков арматурных элементов. |
||
Какие расчеты железобетонных конструкций относятся к первой группе предельных состояний? |
||
Какие помещения в сооружениях метрополитена не допускается размещать ниже уровня кассового зала вестибюля станции? |
||
Вид электрофицированного подземного, наземного и надземного пассажирского транспорта. |
||
При каких условиях внутренний диаметр обделки перегонных тоннелей должен быть не менее 5,4 м? |
||
За предельное состояние строительных конструкций и основания по прочности и устойчивости должно быть принято состояние, характеризующееся каким процессом? |
||
Какие расчеты допускается проводить исходя из предпосылки линейной работы материала конструкций и грунтового массива? |
||
Не допускается проводить расчеты исходя из предпосылки линейной работы материала. |
||
При каких условиях тоннель в целом следует рассчитывать по схеме балки на упругом основании? |
||
Расположении тоннеля в обводненных мелких и пылеватых песках. |
||
При строительстве тоннелей на участках опасных в карстово-суффозионном отношении. |
||
При строительстве тоннелей на территории с сейсмической активностью. |
||
Не допускается проводить расчеты тоннелей по схеме балки на упругом основании. |
||
Каким следует принимать продольный уклон подземных и закрытых наземных участков? |
||
Какие факторы должны учитываться в расчетных моделях строительных конструкций? |
||
Особенности взаимодействия элементов строительных конструкций между собой и с основанием. |
||
Из каких условий необходимо исходить при определении числа эскалаторов на станции в обычном эксплуатационном режиме? |
||
Пропуск максимального расчетного потока пассажиров в режиме их эвакуации со станции. |
||
Пропуск минимального расчетного потока пассажиров в режиме их эвакуации со станции. |
||
Из каких условий необходимо определять число эскалаторов на станции в режиме эвакуации пассажиров в экстремальных случаях? |
||
Пропуск максимального расчетного потока пассажиров в режиме их эвакуации со станции. |
||
Пропуск минимального расчетного потока пассажиров в режиме их эвакуации со станции. |
||
Какой комплекс работ по организации строительства может выделяться в отдельный этап строительства в отношении метрополитена? |
||
Сооружение и оснащение стартовых котлованов при щитовой проходке. |
||
Какие документы необходимо представить дополнительно на государственную экспертизу при проектировании эскалаторов метрополитена? |
||
Обоснование безопасности опасного производственного объекта в случаях, предусмотренных частью 4 статьи 3 Федерального закона "О промышленной безопасности опасных производственных объектов". |
||
Положительное заключение экспертизы промышленной безопасности обоснования безопасности, внесенное в реестр заключений экспертизы промышленной безопасности. |
||
Заверение проектной организации об соответствии проекта техническому регламенту. |
||
Справка проектной организации о безопасности опасного производственного объекта. |
||
В каких условиях допускается применять обделку из чугунных тюбингов? |
||
Какое количество выходов следует предусматривать из платформенных залов станции, обеспечивающих безопасную эвакуацию людей при пожаре? |
||
Какие пути следует предусматривать для эвакуации из платформенных залов? |
||
По эскалаторам, через кассовые залы вестибюлей, далее до выхода наружу. |
||
По лестницам 2 типа, через кассовые залы вестибюлей, далее до выхода наружу. |
||
По лестницам 2 типа, без кассовых залов вестибюлей непосредственно наружу. |
||
Какое расстояние должно быть по путям эвакуации от дверей наиболее удаленных помещений блока технологических помещений до выхода? |
||
Исходя из каких факторов следует устанавливать предельно допустимую ширину раскрытия трещин? |
||
Вида арматурной стали и ее склонности к развитию коррозии в трещине. |
||
При каком расстоянии между торцами платформ соседних станций в средней части перегона следует предусматривать дополнительный аварийный выход для вывода пассажиров из тоннеля на поверхность? |
||
На сколько длина посадочной части платформы должна превышать длину поезда, принятую на максимальный расчетный период эксплуатации? |
||
Какова минимальная ширина платформы островного типа для колонной станции глубокого заложения? |
||
15,0 м, из-за планировочных решений по устройству эскалаторных подъемов. |
||
Какой принимается размер уклона лестниц для движения пассажиров в сооружениях станционных комплексов метрополитена? |
||
Равным 1:3; в отдельных случаях - с увеличением уклона, но не более 1:2,6. |
||
Равным 1:2,8; в отдельных случаях - с увеличением уклона, но не более 1:2,5. |
||
В отдельных случаях - с увеличением уклона, но не более 1:2,8. |
||
Равным 1:2,5; в отдельных случаях - с увеличением уклона, но не более 1:2,0. |
||
Допускается ли возведение зданий и сооружений в технической зоне метрополитена до окончания строительства сооружений метро? |
||
Допускается по согласованию с дирекцией строящегося метрополитена. |
||
Не допускается без согласования с дирекцией строящегося метрополитена. |
||
Допускается если здания и сооружения не имеют подземных уровней. |
||
Допускается если техническая зона метрополитена составляет 40 м. |
||
Допускается если на строительство зданий и сооружений не требуется получение разрешения на строительство. |
||
Допускается если строительство зданий и сооружений не окажет негативное воздействие на объекты метрополитена. |
||
Какова пропускная способность, поперечные размеры проходов на пути движения пассажиров по лестнице при величине 15-минутного пассажирского потока в часы пик? |
||
При одностороннем движении вверх при ширине 1 м пути - 3000 чел/час. |
||
При одностороннем движении вверх при ширине 1 м пути - 4000 чел/час. |
||
При двухстороннем движении вниз и вниз при ширине 1 м пути - 4500 чел/час. |
||
При двухстороннем движении вниз и вниз при ширине 1 м пути - 3200 чел/час. |
||
При одностороннем движении вниз при ширине 1 м пути - 5500 чел/час. |
||
При одностороннем движении вниз при ширине 1 м пути - 3500 чел/час. |
||
Какой допустимый минимальный продольный уклон подземных и наземных участков линии метрополитена? |
||
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей