Класс аэродрома, имеющего одну взлетно-посадочную полосу (далее - ВПП), определяется классом ВПП. |
||
Класс аэродромов, имеющих две или более ВПП, определяется классом взлетно-посадочной полосы с искусственным покрытием (далее - ИВПП), а при ее отсутствии - грунтовой взлетно-посадочной полосы (далее - ГВПП), имеющей наибольшую длину. |
||
Класс аэродрома определяется классом пилота, имеющего допуск к полетам на конкретный аэродром. |
||
Класс аэродрома определяется расчетным типом воздушного судна (ВС), оказывающего максимальное воздействие на покрытие при выполнении взлетно-посадочных операций. |
||
Класс аэродрома устанавливается Правительством Российской Федерации на основании Федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России" (подпрограмма "Гражданская авиация"). |
||
Класс аэродрома устанавливается в зависимости от годового объема пассажирских авиаперевозок и с учетом прогнозируемой интенсивности осуществления взлетно-посадочных операций на перспективу 20 лет. |
||
Не менее двух взлетно-посадочных полос (далее - ВПП), одна из которых с искусственным покрытием и имеет длину более 3200 м. |
||
ВПП, минимальная длина которой в стандартных условиях составляет 3200 м. |
||
Единственную ВПП, длина которой в расчетных условиях не менее 2600 м и не более 3200 м. |
||
Какими требованиями определяется состав системы светосигнального оборудования на аэродроме? |
||
Необходимостью оснащения ВПП (взлетно-посадочная полоса) захода на посадку по приборам либо ВПП точного захода на посадку. |
||
С учетом наличия сертифицированной службы ЭСТОП (электросветотехническое обеспечение полетов) в аэропорту. |
||
Численностью аттестованных специалистов службы ЭСТОП (электросветотехническое обеспечение полетов), проводящих ремонтные и регламентные работы. |
||
Интенсивностью движения на аэродроме воздушных судов индекса 6, 7. |
||
Класс вертодрома определяется на однополосных вертодромах - классом ВПП (взлетно-посадочная полоса). |
||
Класс вертодрома определяется на многополосных вертодромах - классом ВПП (взлетно-посадочная полоса), имеющей наибольшую длину. |
||
Класс вертодрома устанавливается в зависимости от индекса расчетного вертолета. |
||
Класс вертодрома определяется в зависимости от количества рулежных дорожек и швартовочных площадок. |
||
Класс вертодрома определяется в зависимости от объема грузовых перевозок и авиационных работ ПАНХ (производственная авиация народного хозяйства). |
||
Класс вертодрома определяется годовым объемом пассажирских перевозок, в том числе вахтовых перевозок. |
||
Расстояния между элементами вертодрома определяются в зависимости от каких факторов? |
||
В зависимости от диаметра несущего винта (D) расчетного типа вертолета. |
||
С учетом технологии работы вертодрома: только руление на собственной тяге вертолетов или буксировка тягачом, либо возможность установки на местах стоянки и на швартовочных площадках с разворотом в воздухе. |
||
В зависимости от количества взлетно-посадочных операций в час. |
||
Для какого класса ширина взлетно-посадочной полосы вертодрома должна быть не менее 20 м? |
||
Для вертодромов, строящихся за счет средств федерального бюджета. |
||
При использовании ВПП вертолетами, выполняющими полеты в визуальных метеорологических условиях. |
||
В зависимости от каких факторов должна устанавливаться категория вертодрома по уровню требуемой пожарной защиты вертолетов? |
||
В зависимости от габаритной длины вертолета, выпускаемого отечественной промышленностью и допущенного для полетов на данном вертодроме. |
||
В зависимости от габаритной длины расчетного вертолета, допущенного для полетов на данном вертодроме. |
||
В зависимости от длины расчетного вертолета, допущенного для полетов на данном вертодроме, при этом длина вертолета определяется с учетом диаметра несущего винта и хвостовой балки. |
||
В зависимости от количества на вертодроме аэродромных пожарных автомобилей (ПА), одобренных для применения в гражданской авиации. |
||
В зависимости от количества ПА, находящихся на дежурстве на вертодроме, количества огнетушащих веществ и суммарной производительности подачи огнетушащих веществ. |
||
В зависимости от времени развертывания ПА, находящихся на дежурстве, в любой точке ВПП (взлетно-посадочная полоса) вертодрома. |
||
На покрытии взлетно-посадочной полосы вертодромов должны быть нанесены какие маркировочные знаки? |
||
Пограничные знаки ВПП (взлетно-посадочная полоса), цифровые знаки посадочного магнитного путевого угла (далее - ПМПУ). |
||
Буквенные знаки "Н", знак ограничения мест приземления при посадке с использованием влияния "воздушной подушки". |
||
Какие зоны должны быть предусмотрены на посадочной площадке для вертолетов? |
||
Зона приземления и отрыва, зона конечного этапа захода на посадку и взлета и зона безопасности. |
||
Зона безопасности, поверхность которой обязательно должна быть твердой. |
||
Ширина взлетно-посадочной полосы для самолетов должна быть не менее какого значения? |
||
Не менее 18 м для посадочных площадок с длиной ВПП (взлетно-посадочная полоса) до 800 м. |
||
Не менее 23 м для посадочных площадок с длиной ВПП (взлетно-посадочная полоса) до 800 м. |
||
Не менее 30 м для посадочных площадок с длиной ВПП (взлетно-посадочная полоса) до 800 м. |
||
Не менее 40 м для посадочных площадок с длиной ВПП (взлетно-посадочная полоса) до 800 м. |
||
Не менее - 45 м для посадочных площадок с длиной ВПП (взлетно-посадочная полоса) более 1800 м. |
||
Не менее 75 м для посадочных площадок с длиной ВПП (взлетно-посадочная полоса) более 1200 м. |
||
На грунтовых элементах летного поля коэффициент уплотнения грунтов на глубину до 30 см должен быть не менее какого значения? |
||
На стартовых участках ГВПП (взлетно-посадочная полоса с грунтовым покрытием) или МС (место стоянки воздушного судна), местах опробования двигателей, путях руления: для песков и супесей - 0,95, для суглинков и глин - 1,00. |
||
На стартовых участках ГВПП, МС, местах опробования двигателей, путях руления: для песков и супесей - 0,9, для суглинков и глин - 0,95. |
||
На стартовых участках ГВПП, МС, местах опробования двигателей, путях руления: для песков и супесей - не нормируется, для суглинков и глин - 1,00. |
||
На средних участках ГВПП, спланированной части ЛП (летная полоса), обочинах путей руления и МС, а также для насыпных грунтов на летном поле, не входящих в ЛП: для песков и супесей - 0,95, для суглинков и глин - 1,00. |
||
На средних участках ГВПП, спланированной части ЛП, обочинах путей руления и МС, а также для насыпных грунтов на летном поле, не входящих в ЛП: для песков и супесей - 0,9, для суглинков и глин - 0,95. |
||
На средних участках ГВПП, спланированной части ЛП, обочинах путей руления и МС, а также для насыпных грунтов на летном поле, не входящих в ЛП: для песков и супесей - 0,95, для суглинков и глин - не нормируется. |
||
Какова глубина сжимаемой толщи грунтового основания, в пределах которой учитываются состав и свойства грунтов? |
||
Принимается в зависимости от числа колес на основной опоре воздушного судна и нагрузки на одно колесо этой опоры. |
||
Установлена соответствующей нормой свода правил СП 121.13330.2012 "Аэродромы. Актуализированная редакция СНиП 32-03-96" (утв. приказом Минрегиона России от 30.06.2012 N 277)". |
||
Зависит только от числа колес на основной опоре воздушного судна. |
||
Зависит только от нагрузки на одно колесо основной опоры воздушного судна. |
||
Принимается в зависимости от периода проведения инженерных изысканий. |
||
Какие следует предусматривать мероприятия в целях недопущения превышения предельных вертикальных деформаций грунтовых оснований аэродромных покрытий? |
||
Мероприятия по исключению или уменьшению вредного воздействия природных и эксплуатационных факторов, устранению неблагоприятных свойств грунта под аэродромным покрытием. |
||
Устройство специальных слоев искусственного основания и прослоек (гидроизолирующих, капилляропрерывающих, термоизоляционных, противозаиливающих, армирующих и др.). |
||
Ограничение интенсивности движения тяжелых типов воздушных судов в периоды распутицы. |
||
Регулярные замеры вертикальных деформаций грунтовых оснований в периоды осенней и весенней навигации. |
||
Временное закрытие аэродрома с целью обеспечения безопасности осуществления взлетно-посадочных операций. |
||
Возвышение поверхности аэродромного покрытия над расчетным уровнем подземных вод следует принимать с учетом каких требований? |
||
Мероприятия по исключению или уменьшению вредного воздействия природных и эксплуатационных факторов, устранению неблагоприятных свойств грунта под аэродромным покрытием. |
||
Не менее 1,8 м, за исключением аэродромов, располагаемых в I дорожно-климатической зоне. |
||
В зависимости от типа покрытия с учетом характера сопротивления действию нагрузок от воздушных судов (жесткие или нежесткие). |
||
Не менее какого значения должен быть проектный срок службы капитальных покрытий, обеспечивающих эксплуатацию воздушных судов с заданной интенсивностью? |
||
Не менее 10 лет для нежестких покрытий и жестких, усиленных асфальтобетоном. |
||
Не менее 25 лет для жестких покрытий аэродромов класса "А" и "Б". |
||
Не менее 12 лет для нежестких покрытий аэродромов класса "А" и "Б". |
||
Не менее 18 лет для жестких покрытий аэродромов международных аэропортов. |
||
Не более 30 лет для жестких покрытий и 15 лет для нежестких покрытий. |
||
Требования к морозостойкости слоев искусственных оснований предъявляются в зависимости от каких факторов? |
||
В зависимости от среднемесячной температуры воздуха наиболее холодного месяца. |
||
В зависимости от типа устраиваемого искусственного покрытия (жесткое или нежесткое). |
||
При проектирований покрытий аэродромов класса "А", "Б", "В". |
||
Выборочно, в зависимости от количества дней в году с переходом температуры через "0". |
||
Заказчиком при составлении технического задания на проектирование аэродромных покрытий. |
||
При проектировании жестких покрытий какие требования необходимо соблюдать? |
||
Требуемую толщину монолитного жесткого слоя следует определять расчетом. |
||
Требуемую толщину монолитного жесткого слоя следует определять расчетом и принимать не менее 0,16 м. |
||
Требуемую толщину монолитного жесткого слоя следует определять расчетом и принимать не менее 0,18 м. |
||
При усилении жестких покрытий бетоном или армобетоном требуемую толщину слоя усиления следует определять расчетом. |
||
При усилении жестких покрытий бетоном или армобетоном требуемую толщину слоя усиления следует определять расчетом и принимать не менее 0,18 м. |
||
При усилении жестких покрытий бетоном или армобетоном требуемую толщину слоя усиления следует определять расчетом и принимать не менее 0,2 м. |
||
Выполнение пассажирами указаний командира воздушного судна и бортпроводников. |
||
Предотвращение доступа посторонних лиц и транспортных средств в контролируемую зону аэропорта или аэродрома. |
||
Авиационная безопасность обеспечивается комплексом мер, предусматривающих создание и функционирование служб авиационной безопасности, охрану аэропортов, воздушных судов и объектов гражданской авиации, досмотр членов экипажей, обслуживающего персонала, пассажиров, ручной клади, багажа, почты, грузов и бортовых запасов, предотвращение и пресечение попыток захвата и угона воздушных судов. |
||
Уполномоченными органами, наделенными этим правом федеральными законами. |
||
Службами авиационной безопасности (далее - САБ) аэропортов, подразделениями ведомственной охраны Министерства транспорта Российской Федерации, органами внутренних дел, службами авиационной безопасности эксплуатантов (авиационных предприятий). |
||
Рабочая площадь аэропорта, прилегающая к ней территория и расположенные вблизи здания или часть их, доступ в которые контролируется по удостоверениям членов экипажей воздушных судов в порядке, установленном администрацией аэропорта, после прохождения процедуры предполетного досмотра. |
||
В соответствии с чем осуществляется предполетный досмотр пассажиров, членов экипажей воздушных судов, ручной клади, багажа, почты, грузов и бортовых запасов? |
||
В соответствии с требованиями Министерства внутренних дел Российской Федерации. |
||
В соответствии с правилами проведения предполетного и послеполетного досмотров от 25 июля 2007 г. N 104. |
||
В соответствии с Руководством по производству досмотра пассажиров, членов экипажей гражданских воздушных судов, обслуживающего персонала, ручной клади, багажа, грузов, почты и бортовых запасов, утвержденным Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 21 ноября 1995 г. N 102, с изменениями, внесенными Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 30 сентября 2005 г. N 117. |
||
Какой ширины на привокзальных площадях создаются зоны безопасности? |
||
Кем разрабатывается Технология послеполетного досмотра пассажиров, багажа, в том числе вещей, находящихся при пассажирах, членов экипажей, лиц из числа авиационного персонала гражданской авиации, бортовых запасов воздушного судна, грузов и почты? |
||
Администрацией аэропорта применительно к условиям аэропорта, согласуется с соответствующим органом внутренних дел на транспорте и территориальным органом Федеральной службы по надзору в сфере транспорта. |
||
Использование каких систем обязательно в аэропортах Московского аэроузла? |
||
Какой должна быть в помещениях высота от пола до низа выступающих конструкций перекрытия (покрытия)? |
||
Какой должна быть при необходимости въезда в здание автомобилей высота проезда? |
||
Какой должна быть при необходимости въезда в здание пожарных автомобилей высота проезда? |
||
Следует ли предусматривать пассажирские лифты в многоэтажных зданиях высотой от планировочной отметки земли до отметки чистого пола верхнего этажа (не считая технического)? |
||
Следует ли предусматривать наружные легкосбрасываемые ограждающие конструкции в помещениях категорий по взрывопожарной и пожарной опасности? |
||
Какой должна быть отметка края погрузочно-разгрузочной рампы для автомобильного транспорта со стороны подъезда автомобилей от уровня поверхности проезжей части дороги или погрузочно-разгрузочной площадки? |
||
Какой уклон пандусов следует принимать при размещении их в закрытых помещениях? |
||
Какой уклон пандусов следует принимать при размещении снаружи зданий? |
||
Какой шириной следует проектировать многоэтажные складские здания категорий Б и В? |
||
Система герметизации проема между стеной складского помещения и кузовом транспортного средства. |
||
Специальное приспособление, обеспечивающее плотное перекрытие щелей и промежутков между грузовым кузовом и складским помещением. |
||
Какими основными нормативными правовыми актами следует руководствоваться при проектировании объектов аэродромов и аэропортов? |
||
Градостроительный кодекс Российской Федерации. |
||
СП 121.13330.2012 "Аэродромы. Актуализированная редакция СНиП 32-03-96" (утв. приказом Минрегиона России от 30.06.2012 N 277). |
||
Федеральные авиационные правила "Требования, предъявляемые к аэродромам, предназначенным для взлета, посадки, руления и стоянки гражданских воздушных судов", утвержденные приказом Минтранса России от 25.08.2015 N 262. |
||
Федеральные авиационные правила "Требования к посадочным площадкам, расположенным на участке земли или акватории", утвержденные приказом Минтранса России от 04.03.2011 N 69. |
||
Федеральные авиационные правила "Требования, предъявляемые к вертодромам, предназначенным для взлета, посадки, руления и стоянки гражданских воздушных судов", утвержденные приказом Минтранса России от 13.03.2017 N 91. |
||
Что относится к основным элементам гражданского аэродрома и аэродромных сооружений? |
||
Аэродром - участок земли или акватория с расположенными на нем зданиями, сооружениями и оборудованием, предназначенный для взлета, посадки, руления и стоянки воздушных судов. |
||
Взлетно-посадочная полоса (ВПП) - определенный прямоугольный участок сухопутного аэродрома, подготовленный для посадки и взлета ВС. |
||
Взлетно-посадочная полоса необорудованная - ВПП, предназначенная для ВС, выполняющих визуальный заход на посадку. |
||
Взлетно-посадочная полоса оборудованная - ВПП, предназначенная для ВС, выполняющих заход на посадку по приборам. |
||
Летная полоса (ЛП) - определенный участок, который включает ВПП и концевую полосу торможения, если таковая имеется, и который предназначен для уменьшения риска повреждения воздушных судов, выкатившихся за пределы ВПП, и обеспечения безопасности ВС, пролетающих над ней во время взлета и посадки. |
||
Рулежная дорожка (РД) - определенный путь на сухопутном аэродроме, установленный для руления ВС и предназначенный для соединения одной части аэродрома с другой, в т.ч.: полоса руления ВС на стоянке, перронная РД и РД быстрого схода с ВПП. |
||
Каким нормативным правовым актом и какие требования установлены к ограждению территории аэропорта и особо важных объектов гражданской авиации? |
||
Градостроительный кодекс Российской Федерации. |
||
Воздушный кодекс Российской Федерации. |
||
ФАП "Требования авиационной безопасности к аэропортам", утвержденные Приказом Минтранса России от 28 ноября 2005 года N 142. |
||
СП 121.13330.2012 "Аэродромы. Актуализированная редакция СНиП 32-03-96" (утв. приказом Минрегиона России от 30.06.2012 N 277). |
||
Ограждения аэропортов, отнесенных к 4 и 5 категории объектов транспортной инфраструктуры, изготавливаются из металлически конструкции различного профиля, содержащие колючую проволоку". |
||
Территория аэропорта, отнесенного к 1, 2 или 3 категории объектов транспортной инфраструктуры, и его особо важных объектов должна иметь сплошное ограждение высотой не менее 2,13 метра по всему периметру с предупредительными аншлагами, запрещающими проникновение в контролируемую зону. |
||
Гражданскую и экспериментальную авиацию, а также государственную авиацию. Кроме того, - гражданская авиация, не используемая для осуществления коммерческих воздушных перевозок и выполнения авиационных работ, относится к авиации общего назначения; - государственная авиация, используемая для решения задач в области обороны Российской Федерации Вооруженными Силами Российской Федерации, привлекаемыми в этих целях другими войсками, воинскими формированиями и органами - государственная военная авиация; - государственная авиация, используемая для решения возложенных на федеральные органы исполнительной власти и Государственную корпорацию по космической деятельности "Роскосмос" задач в области обеспечения безопасности Российской Федерации, сфере обеспечения безопасности объектов государственной охраны, сфере охраны общественного порядка, обеспечения общественной безопасности и противодействия преступности, а также в областях таможенного дела, космической деятельности, гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в том числе обеспечения безопасности людей на водных объектах, и пожарной безопасности - государственная авиация специального назначения. |
||
Гражданскую авиацию (в т.ч. авиация общего назначения), государственную авиацию (в т.ч. государственная военная авиация) и экспериментальную авиацию (в т.ч. государственная авиация специального назначения). |
||
Аэродром - участок земли с расположенными на нем зданиями, сооружениями и оборудованием, предназначенный для взлета, посадки, руления и стоянки воздушных судов. |
||
Аэродром - участок земли или акватория с расположенными на нем зданиями, сооружениями и оборудованием, предназначенный для взлета, посадки, руления и стоянки воздушных судов. |
||
Аэродром - участок земли с расположенными на нем сооружениями, предназначенный для взлета, посадки, руления и стоянки воздушных судов. |
||
Аэродром - участок земли с расположенными на нем сооружениями, предназначенный для взлета и посадки воздушных судов. |
||
Аэродром - участок земли или акватория с расположенным на нем оборудованием, предназначенный для взлета и посадки воздушных судов. |
||
Аэродром - участок земли или акватория, предназначенный для взлета, посадки, руления и стоянки воздушных судов. |
||
Участок земли или участок поверхности сооружения, предназначенный для взлета, посадки, руления и стоянки вертолетов. |
||
Определенный участок поверхности сооружения, предназначенный полностью или частично для взлета, посадки, руления и стоянки вертолетов. |
||
Участок земли, предназначенный полностью или частично для взлета, посадки и стоянки вертолетов. |
||
Участок земли или определенный участок поверхности сооружения, предназначенный полностью или частично для взлета, посадки, руления и стоянки вертолетов. |
||
Специализированное место для ремонта и обслуживания вертолетов и их агрегатов. |
||
Участок земли, предназначенный только для взлета вертолетов. |
||
Комплекс сооружений, включающий в себя аэродром, аэровокзал, другие сооружения, предназначенный для приема и отправки воздушных судов, обслуживания воздушных перевозок и имеющий для этих целей необходимое оборудование. |
||
Комплекс сооружений, включающий в себя аэродром и аэровокзал, предназначенный для приема и отправки воздушных судов. |
||
Комплекс сооружений, включающий в себя аэродром и аэровокзал, предназначенный для приема и отправки воздушных судов, обслуживания воздушных перевозок. |
||
Это сооружения, включающие в себя здание аэровокзала и аэродром. |
||
Кто принимает решение об открытии аэродрома для выполнения международных полетов воздушных судов или международного аэропорта? |
||
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей