Какую площадь следует принимать на одно читательское место в массовых библиотеках (при оборудовании читального зала одно- или двухместными столами)? |
||
Какой должна быть площадь кабинета для одного сотрудника органов социальной службы, ведущего индивидуальный прием посетителей? |
||
Площадь кабинета для одного сотрудника органов социальной службы, ведущего индивидуальный прием посетителей должна быть не менее 12 кв. м. |
||
Площадь кабинета для одного сотрудника органов социальной службы, ведущего индивидуальный прием посетителей должна быть не менее 15 кв. м. |
||
Площадь кабинета для одного сотрудника органов социальной службы, ведущего индивидуальный прием посетителей принимается 12 кв. м и более. |
||
Площадь кабинета для одного сотрудника органов социальной службы, ведущего индивидуальный прием посетителей должна быть 15 кв. м. и более. |
||
Площадь кабинета для одного сотрудника органов социальной службы, ведущего индивидуальный прием посетителей должна быть не менее 10 кв. м. |
||
Площадь кабинета для одного сотрудника органов социальной службы, ведущего индивидуальный прием посетителей должна быть 10 кв. м. и более. |
||
Какой должна быть площадь помещений для самоподготовки на одного учащегося? |
||
Площадь помещений для самоподготовки должна быть не менее 2,5 кв. м на одного учащегося. |
||
Площадь помещений для самоподготовки должна быть не менее 2 кв. м на одного учащегося. |
||
Площадь помещений для самоподготовки может быть 3,5 кв. м на одного учащегося. |
||
Площадь помещений для самоподготовки должна быть 2,2 кв. м на одного учащегося. |
||
Площадь помещений для самоподготовки должна быть 1,6 кв. м на одного учащегося. |
||
Площадь помещений для самоподготовки должна быть не менее 1,8 кв. м на одного учащегося. |
||
Пассажирские лифты предусматриваются при отметке пола верхнего этажа 9,9 м и более от уровня пола первого этажа. |
||
Пассажирские лифты предусматриваются при отметке пола верхнего этажа 10,5 м и более. |
||
Пассажирские лифты предусматриваются при отметке пола верхнего этажа 6,6 м и более от уровня пола первого этажа в санаториях, профилакториях, гостиницах, туристических базах и мотелях категории "три звезды". |
||
Пассажирские лифты предусматриваются при отметке пола верхнего этажа 11 м и более от уровня пола первого этажа. |
||
Пассажирские лифты предусматриваются при отметке пола верхнего этажа 8,0 м и более от уровня пола первого этажа в санаториях, профилакториях, гостиницах. |
||
Пассажирские лифты предусматриваются при отметке пола верхнего этажа 10,0 м и более от уровня пола первого этажа в санаториях, профилакториях, гостиницах, туристических базах и мотелях категории "три звезды". |
||
Пространство между перекрытием первого или цокольного этажа. |
||
Помещение с горизонтальным плоским полом для проведения различных массовых мероприятий. |
||
Как должны располагаться прогулочные веранды для детей ясельного и дошкольного возрастов? |
||
Какое количество коек должно быть в палатах лечебных учреждений? |
||
Какая ширина пешеходного пути с учетом встречного движения инвалидов на креслах-колясках? |
||
Каким требованиям должны отвечать ограждения в зданиях детских образовательных организаций, школ и учебных корпусов школ-интернатов, где расположены помещения первых классов, а также поликлиник и стационаров, детских зрелищных учреждений? |
||
Высота ограждений лестниц, используемых детьми, должна быть не менее 1,2 м. |
||
Высота ограждений лестниц, используемых детьми, должна быть не менее 0,9 м. |
||
В дошкольных организациях для детей с нарушением умственного развития - 1,8 м или 1,5 м при сплошном ограждении сеткой;. |
||
Лестницы должны иметь двусторонние поручни, которые устанавливаются на двух уровнях, - на высоте 0,9 м, а также дополнительный на высоте 0,5 и 0,7 м. |
||
В дошкольных организациях для детей с нарушением умственного развития - 1,8 м и 1,5 м. |
||
Лестницы должны иметь поручни, которые устанавливаются на двух уровнях - на высоте 0,9 м, а также дополнительный на высоте 0,5 м. |
||
Каковы требования к этажности зданий детских оздоровительных лагерей? |
||
Здания летних детских оздоровительных лагерей, оздоровительных лагерей старшеклассников и туристические хижины следует предусматривать высотой не более двух этажей. |
||
здания детских оздоровительных лагерей круглогодичного использования следует принимать не более трех этажей. |
||
Здания летних детских оздоровительных лагерей, оздоровительных лагерей старшеклассников и туристические хижины следует предусматривать высотой не более двух этажей, а здания детских оздоровительных лагерей круглогодичного использования - не более трех этажей. Дошкольники и младшие школьники размещаются только на первом этаже. |
||
Здания летних детских оздоровительных лагерей, оздоровительных лагерей старшеклассников следует предусматривать высотой не менее двух этажей. |
||
здания детских оздоровительных лагерей круглогодичного использования следует принимать не менее трех этажей. |
||
Этажность зданий детских оздоровительных лагерей принимать не более 4 этажей. |
||
Какой этажности допускается делать здания общеобразовательных организаций профессионального образования? |
||
Учебные корпуса образовательных организаций высшего образования следует предусматривать не выше девяти этажей.. |
||
Для зданий организаций дополнительного профессионального образования этажность учебных корпусов может быть более девяти этажей при соответствующем градостроительном обосновании. |
||
Увеличение этажности образовательных организаций высшего образования следует предусматривать по специальному заданию исходя из градостроительных требований к месту строительства. |
||
Этажность учебных корпусов образовательных организаций высшего образования следует предусматривать в соответствии с заданием на проектирование.. |
||
Для зданий организаций дополнительного профессионального образования этажность учебных корпусов не может быть более девяти этажей. |
||
Для зданий организаций дополнительного профессионального образования этажность учебных корпусов не может быть менее девяти этажей. |
||
Как определяется количество пассажирских лифтов в зданиях детских образовательных организаций? |
||
Допускается в дошкольных образовательных и общеобразовательных организациях предусматривать один лифт или подъемную платформу, если по расчету требуется не более одного, и предусмотрены мероприятия по перемещению инвалидов на креслах-колясках при остановке лифта.. |
||
В дошкольных образовательных и общеобразовательных организациях необходимость подъемных устройств устанавливается заданием на проектирование при согласовании с местными органами образования, определяющими сеть дошкольных и общеобразовательных организаций. |
||
В дошкольных образовательных и общеобразовательных организациях допускается предусматривать один лифт (если по расчету одного достаточно), доступный для пользователя в кресле-коляске, если предусмотрены мероприятия по спасению инвалидов при отключении лифта. |
||
Число пассажирских лифтов определяется расчетом и должно быть не более двух. |
||
Допускается второй лифт заменять грузопассажирским, в котором разрешено транспортировать людей, если по расчету вертикального транспорта в здании достаточно установки одного пассажирского лифта. |
||
Число пассажирских лифтов определяется заданием на проектирование. |
||
До какого уровня допускается уменьшение высоты в коридорах и помещениях вспомогательного (по отношению к функциональным процессам) назначения (в общественных зданиях)? |
||
Размер проступи может быть любым, в габаритных размерах от 0,25 до 0,38 м, определяемый по проекту, но с учетом безопасности передвижения. |
||
Размер проступи может быть любым в залах для зрителей в проходах и при входе в ряд, но не менее 0.28 м, определяемый по проекту, с учетом безопасности передвижения. |
||
Какова максимальная высота проектируемых зданий библиотек и архивов? |
||
Какова может быть вместимость проектируемой парильной во встроенных саунах? |
||
Разрешается ли применять ворсовые ковры в помещениях, доступных инвалидам? |
||
Не разрешается применять ворсовые ковры с высотой ворса более 0,013 м. |
||
Разрешается применять ворсовые ковры с высотой ворса менее 0,013 м. |
||
Разрешается, по согласованию с Департаментом социальной защиты населения. |
||
Разрешается в случае, если данное помещение недоступно для инвалидов группы M4. |
||
Какова должна быть ширина лестничных маршей открытых лестниц, доступных для инвалидов? |
||
В каких учебных кабинетах общеобразовательного учреждения должны быть оборудованы лаборантские? |
||
Какие виды деятельности допускаются в водоохранной зоне водных объектов? |
||
Эксплуатация хозяйственных и иных объектов при условии оборудования таких объектов сооружениями, обеспечивающими охрану водных объектов от загрязнения, засорения, заиления и истощения вод в соответствии с водным законодательством и законодательством в области охраны окружающей среды. |
||
Движение и стоянка транспортных средств (кроме специальных транспортных средств), за исключением их движения по дорогам и стоянки на дорогах и в специально оборудованных местах, имеющих твердое покрытие. |
||
Размещение отвалов грунтов (в случае, если они не попадают в прибрежно-защитную полосу водного объекта). |
||
Над какими помещениями не допускается размещать групповые ячейки? |
||
Какой уровень искусственной освещенности в дошкольных образовательных организациях должен быть? |
||
600 - 800 лк - для слепых и слабовидящих детей в игровых и учебных помещениях. |
||
200 лк - для детей, страдающих светобоязнью, в игровых, учебных. музыкальных и спортивных залах. |
||
600 - 800 лк - для слепых и слабовидящих детей в музыкальных и спортивных залах. |
||
300 лк - для детей, страдающих светобоязнью, в игровых и музыкальных залах. |
||
400 - 500 лк - для слепых и слабовидящих детей в игровых, учебных помещениях, музыкальных и спортивных залах. |
||
300 лк - для детей, страдающих светобоязнью, в учебных и спортивных залах. |
||
На какие группы для целей электробезопасности подразделяются медицинские помещения? |
||
Какие размеры ванн бассейнов следует принимать в детских образовательных организациях общего типа? |
||
Какая должна быть вместимость палат для новорожденных, послеоперационных, палат реанимации и интенсивной терапии? |
||
Какое количество этажей следует принимать для зданий профессиональных образовательных организаций? |
||
При каких условиях разрешается применение ворсовых ковров в помещениях, доступных инвалидам? |
||
Применять ворсовые ковры, в помещениях, доступных инвалидам не разрешается. |
||
Допускается применение ворсовых ковров с высотой ворса более 0,013 м в помещениях, доступных инвалидам, при условии, что покрытия на путях движения плотно закреплены. |
||
Допускается применение ворсовых ковров с высотой ворса менее 0,013 м в помещениях, доступных инвалидам. |
||
Допускается применение ворсовых ковров с высотой ворса более 0,015 м в помещениях, доступных инвалидам, при условии, что покрытия на путях движения плотно закреплены. |
||
В помещениях, доступных инвалидам, разрешается применять ворсовые ковры с высотой ворса более 0,015 м. |
||
В помещениях, доступных инвалидам, не разрешается применять ворсовые ковры с высотой ворса более 0,013 м. |
||
Какие требования предъявляются к этажности зданий профессиональных образовательных организаций и учебных корпусов профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования? |
||
Здания профессиональных образовательных организаций предусматриваются не выше 4 этажей. |
||
Учебные корпуса профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования следует предусматривать, как правило, не выше 4 этажей. |
||
Здания профессиональных образовательных организаций предусматриваются не выше 9 этажей. |
||
Учебные корпуса профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования допускается предусматривать выше 9 этажей, при условии выполнения санитарно-эпидемиологических требований и требований пожарной безопасности. |
||
Учебные корпуса профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования следует предусматривать, как правило, не выше 9 этажей. |
||
Учебные корпуса профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования следует предусматривать, как правило, не выше 4 этажей, при условии выполнения санитарно-эпидемиологических требований и требований пожарной безопасности. |
||
Какие требования предъявляются к размещению приемного отделения, инфекционного кабинета и травмпункта в зданиях здравоохранения и социального обслуживания населения? |
||
Инфекционный кабинет должен иметь автономный наружный вход, доступный для инвалидов. |
||
Травмпункт должен размещаться на первом этаже при минимальном перепаде высоты. |
||
Инфекционный кабинет должен размещаться не выше второго этажа. |
||
При наличии лифта для инвалидов допускается размещение травмпункта на цокольном или втором этаже учреждения. |
||
Приемное отделение должно иметь автономный наружный вход, доступный для инвалидов. |
||
Травмпункт должен иметь автономный наружный вход, доступный для инвалидов. |
||
Какие требования предъявляются к размещению групповых ячеек разновозрастных групп в дошкольной образовательной организации? |
||
Групповые ячейки разновозрастных групп ДОО (дошкольная образовательная организация) следует размещать обособленно друг от друга и других помещений. |
||
Групповые ячейки разновозрастных групп ДОО (дошкольная образовательная организация) следует размещать обособленно друг от друга. |
||
Групповые ячейки групп ДОО (дошкольная образовательная организация) следует размещать обособленно друг от друга и других помещений. |
||
Групповые ячейки разновозрастных групп ДОО (дошкольная образовательная организация) следует размещать обособленно от других помещений. |
||
Допускается совмещение групповых ячеек разновозрастных групп ДОО (дошкольная образовательная организация) по заданию на проектирование. |
||
Не допускается совмещение групповых ячеек разновозрастных групп ДОО (дошкольная образовательная организация) друг с другом и с другими помещениями. |
||
Какие документы включает в себя исходно-разрешительная документация зданий и помещений здравоохранения в части "технологических решений"? |
||
Техническое задание на проектирование и медико-технологическое задание. |
||
Программа на проектирование и медико-технологическое задание. |
||
Задание на проектирование; медико-технологическое задание на проектирование; програсмма на проектирование; штатное расписание. |
||
Задание на проектирование и программа на проектирование, технологическое задание и штатное расписание. |
||
На проживание какого количества человек рассчитаны жилые комнаты в общежитиях для учащихся и студентов? |
||
4 человека - в общежитиях начального профессиональногообразования. |
||
Для студентов профессиональных образовательных организаций следует предусматривать на 2 - 3 человека, для студентов и аспирантов вузов - не более 2 человек. |
||
Как определяется состав помещений и их площади общественных зданий? |
||
В соответствии с технологией функциональных процессов соответствующих типов общественных зданий. |
||
В соответствии с требованиями СП 44.13330.2011. |
||
В соответствии с требованиями приложения Д СП 118.13330.2012. |
||
В соответствии с требованиями приложения Б СП 118.13330.2012. |
||
Какая площадь предусматривается на одного учащегося в спальной комнате в школах-интернатах? |
||
Как определяется состав и площадь медицинских помещений в зданиях школ? |
||
Приложением А к СП 44.13330.2011 Свод правил. Административные и бытовые здания. Актуализированная редакция СНиП 2.09.04-87" |
||
Приложением Б к СП 118.13330.2012 "Свод правил. Общественные здания и сооружения. Актуализированная редакция СНиП 31-06-2009". |
||
п. 5.14 СП 118.13330.2012 Свод правил. Общественные здания и сооружения. Актуализированная редакция СНиП 31-06-2009". |
||
Приложением Д к СП 118.13330.2012; Свод правил. Общественные здания и сооружения. Актуализированная редакция СНиП 31-06-2009". |
||
Какие медицинские организации допускается размещать в жилых и общественных зданиях? |
||
В жилых и общественных зданиях при наличии отдельного входа допускается размещать амбулаторно-поликлинические организации, мощностью не более 100 посещений в смену, включая ФАПы (фельдшерско-акушерские пункты), организации с дневными стационарами. |
||
В жилых и общественных зданиях при наличии отдельного входа допускается размещать амбулаторно-поликлинические организации и стационары. |
||
В жилых и общественных зданиях при наличии отдельного входа допускается размещать амбулаторно-поликлинические учреждения, мощностью не более 100 посещений в смену, не имеющие в своем составе помещений для оказания помощи инфекционным, туберкулезным больным, лицам, страдающим наркотической и алкогольной зависимостью, микробиологические лаборатории и отделения МРТ. |
||
В жилых и общественных зданиях допускается размещать амбулаторно-поликлинические организации любой мощности. |
||
В жилых и общественных зданиях при наличии отдельного входа допускается размещать амбулаторно-поликлинические организации мощностью до 200 посещений в смену и дневные стационары до 10 коек. |
||
В жилых и общественных зданиях не разрешается размещать медицинские организации. |
||
Производительность прачечной в смену следует принимать из расчета 2, 3 кг сухого белья на одну койку стационара, 4,0 кг сухого белья на одного новорожденного или ребенка грудного возраста, 1 кг белья на мать, совместно пребывающую с ребенком и 0,4 кг сухого белья на одно посещение амбулаторно-поликлинического приема. |
||
Производительность следует принимать из расчета 2,3 кг сухого белья в смену на 1 койку и 0,4 кг. сухого белья в смену на одно посещение амбулаторно-поликлинической организации. |
||
Производительность следует принимать из расчета 2,3 кг сухого белья в смену на 1 койку (в случае круглосуточного пребывания лиц по уходу добавляется 1,0 кг), 0,4 кг сухого белья в сутки на одно посещение амбулаторно-поликлинической организации. |
||
Производительность следует принимать из расчета 3,0 кг сухого белья в смену на 1 койку и 0,4 кг. сухого белья на одно посещение амбулаторно-поликлинической организации. |
||
Производительность прачечной в смену следует принимать из расчета 2, 3 кг сухого белья на одну койку стационара, 5,0 кг сухого белья на одного новорожденного или ребенка грудного возраста, 1 кг белья на мать, совместно пребывающую с ребенком и 0,4 кг сухого белья на одно посещение амбулаторно-поликлинического приема. |
||
Производительность прачечной в смену следует принимать из расчета 2, 3 кг сухого белья на одну койку стационара, 4,0 кг сухого белья на одного новорожденного или ребенка грудного возраста, 2 кг белья на мать, совместно пребывающую с ребенком и 0,4 кг сухого белья на одно посещение амбулаторно-поликлинического приема. |
||
Что необходимо для предотвращения образования и попадания в воздух производственных помещений вредных веществ? |
||
Все работы проводить только при включенной приточно-вытяжной или местной вытяжной вентиляции. |
||
Строго соблюдать технологические процессы приготовления блюд. |
||
Оборудование и моечные ванны оборудуются локальными вытяжными системами с преимущественной вытяжкой в зоне максимального загрязнения. |
||
Операции, связанные с просеиванием муки, сахарной пудры и других сыпучих продуктов, производить в отдельных помещениях. |
||
Возможно установка плит, работающих на твердом топливе или дровах, при условии использования современного оборудования. |
||
Какова должна быть вместимость палат для новорожденных, послеоперационных, палат реанимации и интенсивной терапии? |
||
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей