3.1. Установление причин возникновения споров осуществляется СП УДУНС по результатам анализа источников информации о причинах возникновения споров.
3.2. Источниками информации о причинах возникновения споров для целей настоящего Порядка являются:
- данные, содержащиеся в отчетах, представляемых ТНО по формам, утвержденным приказами ФНС России, аналитических записках к ним;
- данные, содержащиеся в выходных формах, представляемых ТНО в ФНС России ежеквартально, аналитических записках к ним;
- материалы жалоб (апелляционных жалоб), обращений, возражений, разногласий, рассмотренных СП УДУНС, а также направленных вышестоящими ТНО на согласование в адрес СП УДУНС;
- запросы ТНО, связанные с вопросами правоприменительного, технического, организационного или иного характера;
- информация о кассационных определениях Верховного суда Российской Федерации и Постановлениях Президиума Верховного Суда Российской Федерации;
3.3. Анализ источников информации о причинах возникновения споров осуществляется автоматизированным (при наличии технической возможности, с использованием прикладного программного обеспечения) и (или) ручным способом (путем изучения информации, представленной на бумажном (электронном) носителе).
3.4. Информация об установленных СП УДУНС причинах возникновения споров вносится в Реестр причин возникновения споров.
3.5. Информация о причинах возникновения споров, установленных в результате анализа информации, содержащейся в выходной форме, отражается в Реестре причин возникновения споров в срок не позднее 31 (тридцати одного) рабочего дня с момента представления ТНО соответствующей информации.
3.6. Информация о причинах возникновения споров по результатам рассмотрения материалов жалоб (апелляционных жалоб, обращений, возражений, разногласий), направленных вышестоящими ТНО на согласование в адрес СП УДУНС, а также информация, содержащаяся в карточке причины возникновения споров, вносится в Реестр причин возникновения споров в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней после вынесения решения по результатам рассмотрения жалобы (обращения), направления протокола по результатам рассмотрения материалов жалоб (апелляционных жалоб, обращений, возражений, разногласий).
3.7. Информация о причине возникновения споров, выявленной в рамках рассмотрения запроса ТНО, связанного с вопросами правоприменительного, технического, организационного или иного характера, вносится в Реестр причин возникновения споров в срок не позднее 10 (десяти) рабочих дней с момента получения данного запроса СП УДУНС.
При направлении СП УДУНС служебной записки о предоставлении заключения по изложенным в запросе ТНО вопросам информация о причине возникновения споров вносится в Реестр причин возникновения споров в срок не позднее 3 (трех) рабочих дней с момента получения соответствующего заключения Профильного СП либо истечения срока, предусмотренного для представления Профильным СП заключения.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей