Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок
в выданных в результате предоставления государственной
услуги документах
68. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, составленным по форме согласно приложению N 31 к Административному регламенту.
69. Ответственный исполнитель проверяет обоснованность внесения изменений в документы, выданные заявителю по результатам предоставления государственной услуги, и подготавливает проект уведомления об исправлении допущенной опечатки или ошибки, в котором указываются сведения, в которых допущена опечатка или ошибка, либо уведомления об отказе в исправлении допущенной опечатки или ошибки, в котором указываются основания отказа в исправлении допущенной опечатки или ошибки.
70. При наличии опечаток или ошибок в документах, выданных заявителю по результатам предоставления государственной услуги, и (или) в приказе в такие документы и (или) в приказ вносятся необходимые изменения.
71. Решение об исправлении допущенных опечаток или ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах принимается в случае, если сведения, содержащиеся в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, не соответствуют сведениям, содержащимся в запросе и иных документах, представленных заявителем для получения государственной услуги.
72. В случае если опечатки или ошибки содержатся в приказе, при наличии оснований, указанных в пункте 71 Административного регламента, ответственный исполнитель подготавливает проект приказа Минсельхоза России о внесении изменений в приказ и представляет его на подпись уполномоченному заместителю Министра сельского хозяйства Российской Федерации.
Срок подготовки и подписания приказа Минсельхоза России о внесении изменений в приказ не может превышать 10 рабочих дней со дня регистрации обращения заявителя об исправлении опечатки или ошибки. Приказ Минсельхоза России о внесении изменений в приказ размещается ответственным исполнителем на официальном сайте Минсельхоза России в сети "Интернет" в течение 1 рабочего дня со дня его подписания.
73. Уведомления, указанные в пункте 69 Административного регламента, оформляются письмом Департамента за подписью директора или заместителя директора Департамента, подлежат регистрации в Минсельхозе России в течение 1 рабочего дня со дня его подписания и направляются ответственным исполнителем заявителю по почте.
74. Общий срок направления заявителю уведомлений, предусмотренных пунктом 69 Административного регламента, в случае, если опечатки или ошибки содержатся в приказе, не может превышать 15 рабочих дней со дня регистрации в Минсельхозе России заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, в иных случаях - 5 рабочих дней со дня регистрации такого заявления.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей