2.2.1. Предметом аудита эффективности являются:
актуальные вопросы (проблемы) социально-экономического развития и финансовой системы Российской Федерации, исполнения федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и иные вопросы в сфере государственного управления, связанные с деятельностью объектов аудита (контроля) по использованию федеральных и иных ресурсов (далее также - ресурсы) для достижения непосредственных, конечных результатов и (или) итоговых эффектов (далее также - результаты);
(в ред. Постановления Счетной палаты РФ от 18.07.2023 N 9ПК)
деятельность объектов аудита (контроля) по использованию федеральных и иных ресурсов для достижения непосредственных, конечных результатов и (или) итоговых эффектов.
(в ред. Постановления Счетной палаты РФ от 18.07.2023 N 9ПК)
2.2.2. Предмет аудита эффективности определяется при подготовке предложения о включении соответствующего мероприятия в годовой план работы Счетной палаты, конкретизируется в ходе подготовительного этапа проведения контрольного или экспертно-аналитического мероприятия с применением аудита эффективности, его окончательная формулировка включается в утверждаемую программу проведения мероприятия.
2.2.3. В процессе осуществления аудита эффективности в пределах полномочий Счетной палаты исследуются:
непосредственные, конечные результаты и (или) итоговые эффекты;
(в ред. Постановления Счетной палаты РФ от 18.07.2023 N 9ПК)
организация и процессы использования федеральных и иных ресурсов для достижения непосредственных, конечных результатов и (или) итоговых эффектов.
(в ред. Постановления Счетной палаты РФ от 18.07.2023 N 9ПК)
2.2.4. Основными задачами аудита эффективности являются:
проведение оценки эффективности использования федеральных и иных ресурсов;
формулирование выводов об эффективности (результативности и (или) экономности) использования федеральных и иных ресурсов и иных выводов;
(в ред. Постановления Счетной палаты РФ от 18.07.2023 N 9ПК)
выявление причин неэффективного (нерезультативного и (или) неэкономного) использования федеральных и иных ресурсов, условий их возникновения, возможностей для повышения эффективности (результативности и (или) экономности) использования федеральных и иных ресурсов;
(в ред. Постановления Счетной палаты РФ от 18.07.2023 N 9ПК)
подготовка и направление в адрес объектов аудита (контроля) и иных заинтересованных органов и организаций требований, предложений (рекомендаций) по повышению эффективности (результативности и (или) экономности) использования федеральных и иных ресурсов, совершенствованию организации и процессов использования федеральных и иных ресурсов;
(в ред. Постановления Счетной палаты РФ от 18.07.2023 N 9ПК)
информирование о результатах аудита эффективности объектов аудита (контроля) и иных заинтересованных органов и организаций.
2.2.5. Объекты аудита (контроля) при проведении аудита эффективности (далее - объекты аудита эффективности) определяются в соответствии со статьей 15 Федерального закона N 41-ФЗ.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей