постановлением Правительства
Российской Федерации
от 15 февраля 2021 г. N 191-8
1. В паспорте государственной программы Российской Федерации "Юстиция" в позиции, касающейся объемов бюджетных ассигнований Программы, цифры "4125260832,6" заменить цифрами "4162810005", цифры "308602249,5" заменить цифрами "311335919,5", цифры "317896988,3" заменить цифрами "319041388,9", цифры "325451067,3" заменить цифрами "329411697,3", цифры "327803029,9" заменить цифрами "337706520,5", цифры "326382549,6" заменить цифрами "336286040,2", цифры "322831692,4" заменить цифрами "332735183".
2. В паспорте подпрограммы 1 "Обеспечение защиты публичных интересов, реализации прав граждан и организаций" государственной программы Российской Федерации "Юстиция" в позиции, касающейся объемов бюджетных ассигнований подпрограммы, цифры "9767496,9" заменить цифрами "9752488,9", цифры "200590,1" заменить цифрами "196701,3", цифры "205332,9" заменить цифрами "197828,7", слова "на 2023 год - 206290,7" заменить словами "на 2023 год - 202675,7".
3. В паспорте подпрограммы 2 "Развитие судебно-экспертных учреждений Министерства юстиции Российской Федерации" государственной программы Российской Федерации "Юстиция" в позиции, касающейся объемов бюджетных ассигнований подпрограммы, цифры "29176746,1" заменить цифрами "29291931,4", цифры "3235938" заменить цифрами "3057436", цифры "3061826" заменить цифрами "2859129,1", слова "на 2023 год - 2427459,5" заменить словами "на 2023 год - 2923843,7".
4. В паспорте подпрограммы 3 "Регулирование государственной политики в сфере исполнения уголовных наказаний" государственной программы Российской Федерации "Юстиция" в позиции, касающейся объемов бюджетных ассигнований подпрограммы, цифры "3237057968" заменить цифрами "3224600454,9", цифры "241108551,4" заменить цифрами "235221478,8", слова "на 2022 год - 248628353,9" заменить словами "на 2022 год - 241420877,4", слова "на 2023 год - 248628353,9" заменить словами "на 2023 год - 249265389,9".
5. В паспорте подпрограммы 4 "Повышение качества принудительного исполнения судебных актов, актов других органов и должностных лиц и обеспечение установленного порядка деятельности судов" государственной программы Российской Федерации "Юстиция" в позиции, касающейся объемов бюджетных ассигнований подпрограммы, цифры "714207741" заменить цифрами "772376249,7", цифры "58430943,2" заменить цифрами "67111092,2", слова "на 2022 год - 60287189,3" заменить словами "на 2022 год - 68990119,8", слова "на 2023 год - 60287189,3" заменить словами "на 2023 год - 71361546,7", слова "на 2024 год - 60287189,3" заменить словами "на 2024 год - 70190879,9", слова "на 2025 год - 60287189,3" заменить словами "на 2025 год - 70190879,9", слова "на 2026 год - 60287189,3" заменить словами "на 2026 год - 70190879,9".
6. В паспорте подпрограммы 5 "Повышение эффективности государственного управления при реализации государственной программы Российской Федерации "Юстиция" государственной программы Российской Федерации "Юстиция" в позиции, касающейся объемов бюджетных ассигнований подпрограммы, цифры "43242724,5" заменить цифрами "43151219", цифры "3226226,8" заменить цифрами "3349211,2", цифры "3314286,2" заменить цифрами "3173433,9", слова "на 2023 год - 3331878,9" заменить словами "на 2023 год - 3258241,3".
7. В паспорте федеральной целевой программы "Развитие уголовно-исполнительной системы (2018 - 2026 годы)":
в позиции, касающейся объемов и источников финансирования, цифры "54943,65" заменить цифрами "54937,1339", цифры "54943,65" заменить цифрами "54937,1339", цифры "2250" заменить цифрами "2243,4839";
в позиции, касающейся ожидаемых конечных результатов реализации целевой программы и показателей социально-экономической эффективности, цифры "87,4" заменить цифрами "86,1", слова "73,1 процента" заменить словами "74 процентов", цифры "16,8" заменить цифрами "16,75", цифры "31,8" заменить цифрами "31,7".
8. В разделе "Приоритеты и цели государственной политики в сфере реализации государственной программы Российской Федерации "Юстиция":
а) после абзаца двадцать второго дополнить текстом следующего содержания:
"Указом Президента Российской Федерации от 21 июля 2020 г. N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года" утверждены национальные цели развития Российской Федерации до 2030 года (далее - национальные цели развития). Одной из основных национальных целей развития определена цифровая трансформация.
В рамках реализации Программы предусмотрено основное мероприятие 1.3 "Обеспечение прав физических и юридических лиц на получение информации о нормативных правовых актах Российской Федерации на основе проведения единой научно-технической политики в области информатизации, развития государственных информационных систем, информационно-технологической инфраструктуры Министерства юстиции Российской Федерации и выпуска печатной продукции для правого информирования" (далее - основное мероприятие 1.3), направленное на обеспечение прав физических и юридических лиц, на получение информации о нормативных правовых актах Российской Федерации на основе проведения единой научно-технической политики в области информатизации, развития государственных информационных систем, информационно-технологической инфраструктуры Министерства и выпуска печатной продукции для правового информирования.
В рамках основного мероприятия 1.3 предусмотрены работы по сопровождению государственных и ведомственных информационных систем и совершенствованию информационно-технологической инфраструктуры, что непосредственно влияет на достижение национальной цели развития "Цифровая трансформация" с учетом ресурсного обеспечения, предусмотренного Программой.
При этом контрольные события, включенные в основное мероприятие 1.3, соотносятся с факторами (развитие ведомственных информационных систем, развитие единой технологической инфраструктуры электронного правительства, ускоренное внедрение цифровых технологий в отдельных отраслях экономики, социальной сфере и государственном управлении преимущественно на основе отечественного программного обеспечения) проекта единого плана по достижению национальных целей развития Российской Федерации на период до 2024 года и на плановый период до 2030 года в рамках реализации национальной цели развития "Цифровая трансформация" и, следовательно, могут оказывать на них влияние.
Также в рамках достижения национальной цели развития "Цифровая трансформация" в Программе обеспечивается реализация мероприятия 5.2.1 "Обеспечение функционирования информационных систем Министерства юстиции Российской Федерации, используемых при предоставлении государственных услуг в электронной форме, и межведомственного взаимодействия", направленного на перевод на новый значимый уровень предоставления государственных услуг и обеспечение выполнения государственных функций, который также является одним из характеризующих показателей цифровой трансформации государственного управления в рамках ведомства.
Проект ведомственной программы цифровой трансформации, подготовленный Министерством юстиции Российской Федерации (далее - ведомственная программа), согласован Заместителем Председателя Правительства Российской Федерации Д.Н. Чернышенко (протокол от 28 декабря 2020 г. N 35), а также Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (письмо от 21 декабря 2020 г. N ОП-П8-070-38184).
Ведомственная программа, утвержденная 26 января 2021 г., предусматривает реализацию задач по цифровой трансформации государственных услуг, в том числе социально значимых, создание государственного банка нормативных правовых актов Российской Федерации, цифровой трансформации инфраструктуры ведомства, а также внедрение технологий искусственного интеллекта в деятельность Министерства юстиции Российской Федерации.
Мероприятия по искусственному интеллекту включены в федеральный проект "Искусственный интеллект" национальной программы "Цифровая экономика". Остальные мероприятия, не имеющие необходимого финансирования, будут включены в национальную программу "Цифровая экономика" при получении положительного заключения.
Также для вхождения Российской Федерации в число 5 сильнейших экономик мира необходимо слаженное действие правовых механизмов. Этому, безусловно, будет способствовать заключение ряда международных соглашений, защищающих интересы Российской Федерации в коммерческой сфере. К таким документам можно отнести Конвенцию о признании и приведении в исполнение иностранных судебных решений по гражданским или торговым делам. Необходима разработка новых документов по взаимодействию в области международных инвестиций, принципов по выбору применимого права в международных коммерческих договорах. Участие в разработке и принятии такого рода договоров во многом способствует выстраиванию прочной системы правовой защиты в коммерческой сфере, постоянному обмену опытом с другими странами по вопросам развития экономики и возможности представлять и отстаивать свои интересы на международном уровне на разнообразных площадках.";
б) в абзаце двадцать восьмом слова "на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" заменить словами "на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов".
9. Приложение N 1 изложить в следующей редакции:
к государственной программе
Российской Федерации "Юстиция"
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 15 февраля 2021 г. N 191-8)
О ПОКАЗАТЕЛЯХ (ИНДИКАТОРАХ) ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ЮСТИЦИЯ"
Соотношение числа адвокатов, оказывающих бесплатную юридическую помощь, в рамках реализации Федерального закона "О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации", и числа граждан, имеющих право на ее получение |
Минюст России, заместитель Министра юстиции Российской Федерации М.М. Бесхмельницын |
|||||||||||||||
Соотношение числа нотариусов, сведения о которых внесены в реестр нотариусов, лиц, сдавших квалификационный экзамен, должностных лиц органов местного самоуправления, имеющих право совершать нотариальные действия, и численности населения Российской Федерации |
Минюст России, заместитель Министра юстиции Российской Федерации М.М. Бесхмельницын |
|||||||||||||||
Объем выполненных судебных экспертиз и экспертных исследований в стоимостном выражении |
Минюст России, заместитель Министра юстиции Российской Федерации Е.Л. Забарчук |
|||||||||||||||
Объем выполненных судебных экспертиз и экспертных исследований в натуральном выражении |
Минюст России, заместитель Министра юстиции Российской Федерации Е.Л. Забарчук |
|||||||||||||||
Соблюдение требований законодательства Российской Федерации при принятии решений о государственной регистрации некоммерческих организаций (отношение количества решений, признанных незаконными судом или Министерством юстиции Российской Федерации, к общему количеству принятых решений) |
Минюст России, заместитель Министра юстиции Российской Федерации О.М. Свириденко |
|||||||||||||||
Обеспечение законности при производстве дознания по уголовным делам, подследственным ФССП России |
ФССП России, директор Федеральной службы судебных приставов - главный судебный пристав Российской Федерации Д.В. Аристов |
|||||||||||||||
Обеспечение законности при производстве дознания по уголовным делам, подследственным ФССП России |
ФССП России, директор Федеральной службы судебных приставов - главный судебный пристав Российской Федерации Д.В. Аристов |
|||||||||||||||
Доля решений должностных лиц ФССП России, признанных судами незаконными при осуществлении исполнительного производства, в общем объеме исполнительного производства (качество работы, включая ее правильность, своевременность и полноту) |
ФССП России, директор Федеральной службы судебных приставов - главный судебный пристав Российской Федерации Д.В. Аристов |
|||||||||||||||
Доля услуг, оказанных гражданам, использующим механизм получения государственных услуг в сфере деятельности некоммерческих организаций в электронной форме (включая граждан, обращающихся за предоставлением информации о зарегистрированных некоммерческих организациях, подающих обращения, жалобы и предложения), в общем объеме оказанных государственных услуг в сфере деятельности некоммерческих организаций |
Минюст России, заместитель Министра юстиции Российской Федерации О.М. Свириденко |
|||||||||||||||
Законность действий судебных приставов по обеспечению установленного порядка деятельности судов |
ФССП России, директор Федеральной службы судебных приставов - главный судебный пристав Российской Федерации Д.В. Аристов |
|||||||||||||||
Подпрограмма 1 "Обеспечение защиты публичных интересов, реализации прав граждан и организаций" |
||||||||||||||||
Объем (количество) юридической помощи, оказанной государственными юридическими бюро бесплатно в порядке, предусмотренном Федеральным законом "О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации" |
Минюст России, заместитель Министра юстиции Российской Федерации М.М. Бесхмельницын |
|||||||||||||||
Минюст России, заместитель Министра юстиции Российской Федерации М.М. Бесхмельницын |
||||||||||||||||
Количество выданных выписок из реестра нотариусов и лиц, сдавших квалификационный экзамен |
Минюст России, заместитель Министра юстиции Российской Федерации М.М. Бесхмельницын |
|||||||||||||||
Минюст России, заместитель Министра юстиции Российской Федерации М.М. Бесхмельницын |
||||||||||||||||
Количество жалоб граждан на действия (бездействие) нотариусов |
Минюст России, заместитель Министра юстиции Российской Федерации М.М. Бесхмельницын |
|||||||||||||||
Количество нотариальных округов, в которых отсутствует нотариус |
Минюст России, заместитель Министра юстиции Российской Федерации М.М. Бесхмельницын |
|||||||||||||||
Удовлетворенность граждан качеством и доступностью государственных услуг в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния |
Минюст России, заместитель Министра юстиции Российской Федерации М.М. Бесхмельницын |
|||||||||||||||
Защита прав некоммерческих организаций при осуществлении государственного контроля, снижение административных барьеров (увеличение доли документарных проверок по отношению к выездным) |
Минюст России, заместитель Министра юстиции Российской Федерации О.М. Свириденко |
|||||||||||||||
Увеличение количества нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, введенных в единый банк данных нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, по отношению к базовому значению |
Минюст России, заместитель Министра юстиции Российской Федерации А.Д. Алханов |
|||||||||||||||
Объем внутренних затрат на исследования и разработки в рамках реализации Программы |
Минюст России, заместитель Министра юстиции Российской Федерации А.Д. Алханов |
|||||||||||||||
Доля проверок, в которых выявлены нарушения, в общем количестве проведенных проверок исполнения нотариусами правил нотариального делопроизводства |
Минюст России, заместитель Министра юстиции Российской Федерации М.М. Бесхмельницын |
|||||||||||||||
Подпрограмма 2 "Развитие судебно-экспертных учреждений Министерства юстиции Российской Федерации" |
||||||||||||||||
Доля судебных экспертиз, проведенных с нарушением сроков, в общем объеме судебных экспертиз и экспертных исследований |
Минюст России, заместитель Министра юстиции Российской Федерации Е.Л. Забарчук |
|||||||||||||||
Направления деятельности по аккредитации на соответствие международным стандартам, полученные федеральными бюджетными судебно-экспертными учреждениями Минюста России (в количественном выражении) |
Минюст России, заместитель Министра юстиции Российской Федерации Е.Л. Забарчук |
|||||||||||||||
Количество судебных экспертиз по уголовным, гражданским, арбитражным делам и по делам об административных правонарушениях (в случаях, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации расходы возмещаются (отнесены) за счет средств федерального бюджета), а также судебных экспертиз и экспертных исследований при проверке сообщения о преступлении |
Минюст России, заместитель Министра юстиции Российской Федерации Е.Л. Забарчук |
|||||||||||||||
Количество протоколов испытаний, подготовленных в рамках государственного задания по научно-методическому обеспечению производства судебных экспертиз в судебно-экспертных учреждениях Минюста России |
Минюст России, заместитель Министра юстиции Российской Федерации Е.Л. Забарчук |
|||||||||||||||
Количество ведомственных изданий в области судебной экспертизы, осуществленных в рамках государственного задания, и обеспечение судебно-экспертных учреждений Минюста России научными и методическими материалами |
Минюст России, заместитель Министра юстиции Российской Федерации Е.Л. Забарчук |
|||||||||||||||
Численность подготовленных и аттестованных работников судебно-экспертных учреждений Минюста России в рамках государственного задания по подготовке и аттестации работников судебно-экспертных учреждений Минюста России по экспертным специальностям в области судебной экспертизы |
Минюст России, заместитель Министра юстиции Российской Федерации Е.Л. Забарчук |
|||||||||||||||
Численность подготовленных и аттестованных работников судебно-экспертных учреждений Минюста России в рамках государственного задания по подготовке и аттестации работников судебно-экспертных учреждений Минюста России по экспертным специальностям в области судебной экспертизы |
Минюст России, заместитель Министра юстиции Российской Федерации Е.Л. Забарчук |
|||||||||||||||
Подпрограмма 3 "Регулирование государственной политики в сфере исполнения уголовных наказаний" |
||||||||||||||||
Число случаев побега из-под охраны на 1000 осужденных и заключенных |
заместитель директора Федеральной службы исполнения наказаний Р.А. Степаненко |
|||||||||||||||
Доля подучетных уголовно-исполнительным инспекциям лиц, получивших социально-психологическую и иную помощь, в общем числе лиц, нуждавшихся в получении такой помощи |
заместитель директора Федеральной службы исполнения наказаний Р.А. Степаненко |
|||||||||||||||
Количество жилых помещений специализированного жилищного фонда для сотрудников уголовно-исполнительной системы |
заместитель директора Федеральной службы исполнения наказаний Р.А. Степаненко |
|||||||||||||||
Доля сотрудников уголовно-исполнительной системы, обеспеченных служебными жилыми помещениями, в общей численности сотрудников уголовно-исполнительной системы (при неизменной списочной численности сотрудников уголовно-исполнительной системы) |
заместитель директора Федеральной службы исполнения наказаний Р.А. Степаненко |
|||||||||||||||
Уровень денежного довольствия сотрудников уголовно-исполнительной системы |
заместитель директора Федеральной службы исполнения наказаний Р.А. Степаненко |
|||||||||||||||
Обеспечение контроля за осужденными без изоляции от общества и за подозреваемыми и (или) обвиняемыми в совершении преступлений, находившимися под домашним арестом, с помощью системы электронного мониторинга подконтрольных лиц |
заместитель директора Федеральной службы исполнения наказаний Р.А. Степаненко |
|||||||||||||||
Доля осужденных, освободившихся из мест лишения свободы без профессии, в общем числе обученных и обучающихся осужденных |
заместитель директора Федеральной службы исполнения наказаний Р.А. Степаненко |
|||||||||||||||
Подпрограмма 4 "Повышение качества принудительного исполнения судебных актов, актов других органов и должностных лиц и обеспечение установленного порядка деятельности судов" |
||||||||||||||||
Доля безбумажного юридически значимого документооборота с ФНС России и Главным управлением по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России как сторонами исполнительного производства в общем документообороте с указанными органами |
ФССП России, директор Федеральной службы судебных приставов - главный судебный пристав Российской Федерации Д.В. Аристов |
|||||||||||||||
Количество регистрирующих и иных органов и кредитных организаций, с которыми организован автоматизированный электронный документооборот на федеральном уровне по получению информации об имущественном положении должника, наложению ограничений на должника и его имущество, обращению взыскания на имущество |
ФССП России, директор Федеральной службы судебных приставов - главный судебный пристав Российской Федерации Д.В. Аристов |
|||||||||||||||
Сумма оплаченной задолженности по исполнительным производствам с использованием сетей общего пользования и различных платежных систем (без посещения отдела судебных приставов) |
ФССП России, директор Федеральной службы судебных приставов - главный судебный пристав Российской Федерации Д.В. Аристов |
|||||||||||||||
Доля постановлений, вынесенных на основании полученных ответов в рамках электронного документооборота и направленных для исполнения в кредитные организации и регистрирующие органы в целях наложения ограничений на должника и его имущество, обращения взыскания на имущество, в общем количестве данных постановлений |
ФССП России, директор Федеральной службы судебных приставов - главный судебный пристав Российской Федерации Д.В. Аристов |
|||||||||||||||
Доля средств вычислительной техники с установленной отечественной операционной системой в общем составе средств вычислительной техники |
ФССП России, директор Федеральной службы судебных приставов - главный судебный пристав Российской Федерации Д.В. Аристов |
|||||||||||||||
Обеспеченность структурных подразделений и аппарата управления территориальных органов ФССП России каналами связи пропускной способностью, равной 1 Мбит/с и более |
ФССП России, директор Федеральной службы судебных приставов - главный судебный пристав Российской Федерации Д.В. Аристов |
|||||||||||||||
Подпрограмма 5 "Повышение эффективности государственного управления при реализации государственной программы Российской Федерации "Юстиция" |
||||||||||||||||
Степень выполнения федеральным бюджетным учреждением "Научный центр правовой информации при Министерстве юстиции Российской Федерации" показателей государственного задания |
Минюст России, заместитель Министра юстиции Российской Федерации А.Д. Алханов |
|||||||||||||||
Степень выполнения судебно-экспертными учреждениями Минюста России показателей государственного задания |
Минюст России, заместитель Министра юстиции Российской Федерации М.М. Бесхмельницын |
|||||||||||||||
Отношение количества нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, приведенных в соответствие с федеральным законодательством на основании экспертных заключений Минюста России и его территориальных органов, к общему количеству нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, в которых выявлены несоответствия федеральному законодательству на основании заключений Минюста России и его территориальных органов |
первый заместитель Министра юстиции Российской Федерации Ю.С. Любимов |
|||||||||||||||
Объем средств, необходимых для выплаты взноса в бюджет Гаагской конференции по международному частному праву |
Минюст России, Уполномоченный Российской Федерации при Европейском Суде по правам человека - заместитель Министра юстиции Российской Федерации М.Л. Гальперин |
|||||||||||||||
Доведение в полном объеме средств, необходимых для выплаты взноса в бюджет Гаагской конференции по международному частному праву |
Минюст России, Уполномоченный Российской Федерации при Европейском Суде по правам человека - заместитель Министра юстиции Российской Федерации М.Л. Гальперин |
|||||||||||||||
Федеральная целевая программа "Развитие уголовно-исполнительной системы (2018 - 2026 годы)" |
||||||||||||||||
Количество следственных изоляторов, в которых условия содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых соответствуют законодательству Российской Федерации и международным стандартам |
заместитель директора Федеральной службы исполнения наказаний Р.А. Степаненко |
|||||||||||||||
Количество исправительных, лечебных исправительных и лечебно-профилактических учреждений, в которых условия отбывания наказания осужденными соответствуют законодательству Российской Федерации |
заместитель директора Федеральной службы исполнения наказаний Р.А. Степаненко |
|||||||||||||||
Численность осужденных к лишению свободы, привлеченных к оплачиваемому труду, по отношению к численности осужденных, подлежащих привлечению к труду |
заместитель директора Федеральной службы исполнения наказаний Р.А. Степаненко |
10. В приложении N 2:
а) в позициях 1 и 5 раздела "Подпрограмма 1 "Обеспечение защиты публичных интересов, реализации прав граждан и организаций" в графе "Ответственный исполнитель" слова "Новак Д.В." заменить словами "Бесхмельницын М.М.";
б) в разделе "Подпрограмма 2 "Развитие судебно-экспертных учреждений Министерства юстиции Российской Федерации" в графе "Ответственный исполнитель" слова "Новак Д.В." заменить словами "Забарчук Е.Л.".
11. Приложения N 3 - 6 (приложение N 6 - секретно) изложить в следующей редакции:
к государственной программе
Российской Федерации "Юстиция"
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 15 февраля 2021 г. N 191-8)
ОБ ОСНОВНЫХ ПЛАНИРУЕМЫХ МЕРАХ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ
В СФЕРЕ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ЮСТИЦИЯ"
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей