Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

Исчерпывающий перечень документов,

необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления государственной услуги и услуг, которые

являются необходимыми и обязательными для предоставления

государственной услуги, подлежащих представлению

заявителем, способы их получения заявителем, в том

числе в электронной форме, порядок их представления

17. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги в соответствии с Федеральным законом N 99-ФЗ, являются: заявление о предоставлении лицензии (форма заявления о предоставлении лицензии приведена в приложении N 1 к Административному регламенту), заявление о переоформлении лицензии (форма заявления о переоформлении лицензии приведена в приложении N 3 к Административному регламенту), заявление о прекращении лицензируемого вида деятельности (форма заявления о прекращении лицензируемого вида деятельности приведена в приложении N 4 к Административному регламенту), заявление о предоставлении сведений о конкретной лицензии (форма заявления о предоставлении сведений о конкретной лицензии приведена в приложении N 5 к Административному регламенту) (далее - заявление о предоставлении государственной услуги) и прилагаемые к соответствующему заявлению документы.

18. К заявлению о предоставлении лицензии прилагаются документы (копии документов), указанные в части 1 и пункте 4 части 3 статьи 13 Федерального закона N 99-ФЗ (заявление о предоставлении лицензии, опись прилагаемых документов), а также копии документов <9>, подтверждающих:

--------------------------------

<9> Пункт 5 Положения о лицензировании разработки, производства, испытания и ремонта авиационной техники, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28 марта 2012 г. N 240 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 14, ст. 1643; 2017, N 20, ст. 2920).

1) право собственности или иное законное основание на владение или использование зданий, сооружений, помещений, необходимых для осуществления разработки, производства, испытания и ремонта авиационной техники, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (если такие права зарегистрированы в указанном реестре, предоставляются сведения об этих зданиях, сооружениях, помещениях);

2) перечни нормативной и технической документации, оборудования, стендов, средств программного обеспечения, средств измерений, необходимых для осуществления заявленных работ (услуг), а также копии документов, подтверждающих право собственности или иное законное основание на владение или использование технической документации, оборудования, стендов, средств программного обеспечения и средств измерений;

3) соответствие лиц, осуществляющих выполнение заявленных работ (услуг);

4) сведения о соблюдении требований Федерального закона от 29 апреля 2008 г. N 57-ФЗ "О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 18, ст. 1940; 2020, N 31, ст. 5014) в случае наличия иностранных инвестиций;

5) сведения о соблюдении требований Федерального закона от 21 июля 1993 г. N 5485-1 "О государственной тайне" (Российская газета, 21.09.1993; Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 31, ст. 4845) в случае осуществления работ (услуг), связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну. В случае отсутствия таких работ предоставляется соответствующая справка, подписанная руководителем организации;

6) наличие системы производственного контроля, необходимой для осуществления заявленных работ (услуг).

В заявлении о предоставлении лицензии заявитель может указать просьбу о направлении ему в электронной форме информации по вопросам лицензирования <10>.

--------------------------------

<10> Часть 2 статьи 13 Федерального закона N 99-ФЗ.

19. К заявлению о переоформлении лицензии прилагаются:

1) в случаях подачи заявления о переоформлении лицензии при намерении заявителя осуществлять лицензируемый вид деятельности по адресу места его осуществления, не указанному в лицензии, либо выполнять новые работы, оказывать новые услуги, составляющие лицензируемый вид деятельности - копии документов, подтверждающих соответствие лицензиата лицензионным требованиям, установленным подпунктом 3 Положения о лицензировании;

2) в случае реорганизации юридического лица в форме преобразования в заявлении о переоформлении лицензии указываются новые сведения о лицензиате или его правопреемнике и данные документа, подтверждающего факт внесения соответствующих изменений в единый государственный реестр юридических лиц;

3) опись документов, прилагаемых к заявлению о переоформлении лицензии, по форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту.

20. Заявление о предоставлении государственной услуги с прилагаемыми к нему документами представляется заявителем в Министерство непосредственно или направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа.

21. При обращении заявителя в Министерство с заявлением о предоставлении государственной услуги через своего уполномоченного представителя к заявлению прилагается документ, подтверждающий право лица действовать от имени заявителя.

22. При обращении заявителя в Министерство с заявлением о предоставлении государственной услуги в электронной форме через своего уполномоченного представителя доверенность, подтверждающая правомочие такого представителя на обращение за получением государственной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица заявителя, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса <11>.

--------------------------------

<11> Пункт 3 Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 27, ст. 3744; 2018, N 36, ст. 5623).